Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Штукатурка в ванной по кирпичу

Сообщений в теме: 68

#1   вешалка

вешалка
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 24-Ноябрь 10
  • 99 сообщений
  • 0

Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:54

Вопрос по штукатурке. Пожалуйста, развейте мои сомнения. Через несколько дней приступит к работе плиточник. На мой вопрос: что купить для оштукатуривания кирпича под плитку, сказал – цемент и песок. Я спросила за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает. На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор. Вот я вся в раздумьях: вроде сейчас так много разных материалов, а мы по-старинке собираемся делать. Хотя простояла штукатурка такая 33 года и вроде нормально. Я хотела купить сама какую-нибудь готовую штукатурку, но боюсь, что она без грунтовки потом отвалится.Опыта нет, сама не разберусь. Пожалуйста, помогите понять. Вопросов три:1. Надо грунтовать кирпич под готовую штукатурку или нет?2. Какую лучше готовую смесь купить, чтоб держалась долго?3. Если делать на песке и цементе (хотя я интуитивно против этого), нормально будет?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Орliна

Орliна
  • Заглянувшие

Отправлено 02 Февраль 2011 - 15:49

Раньше все так делали и ничего стоит по 50 лет. У моей мамы в туалете и ванной кафель ложили 20 лет назад на цементе. До сих пор ни одна кафелинка с места не сдвинулась. Просто вид у него не современный, собираемся менять.
  • 0

#3   Phoenix

Phoenix
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Август 10
  • 3 049 сообщений
  • 709 спасибо
  • _
  • 133

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:00

На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор.

Лопух. Это плиточник совкового периода строительства.

за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает

У меня даже жена знает.