president121

Раскладка плитки в кухне

Оценить эту тему:

В теме 36 сообщений

Подбираюсь уже к кухне и появилась проблема- как более удачно положить плитку?Как ни кручу все не так.Дано- на картинке сейчас изобразим стены и размеры.Размер кафеля-31,5x45.фриз-5x31,5.

post-44897-1301431770_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

В углах планируются уголки алюминивые-но это под вопросом.это размеры без учета на запас напольного кафеля-минус 2 см еще тогда и швы в 2 мм.

post-44897-1301433675_thumb.jpg

Изменено пользователем president121
0

Поделиться сообщением

В углах планируются уголки алюминивые-но это под вопросом.это размеры без учета на запас напольного кафеля-минус 2 см еще тогда и швы в 2 мм.

ничего не понятно
0

Поделиться сообщением

ничего не понятно

А у меня, когда я читаю president121, складывается впечатление, что этого и не надо :D

П.С president121, ты случайно не программист?

0

Поделиться сообщением

Нет ребят я не программист но человек с креативным мышлением и достаточным виденьем мира под своей призмой.Которая меня и вывела на своей работе на высокий уровень -президенский-это не здесь и тема отдельная.Есть люди которым достаточно нескольких слов,ни придложения,другим обоснуй все по полкам-восточный и европейский вид мышления...Вот что я имел в виду-1) высота до потолка от пола(я не знаю сколько отнять,насколько она станет меньше после кладки кафеля на пол,предположил где-то 2см тк. плитка напольная размером 45x45толшина 7мм, значит на гребенкой 1см наносить раствор да еще перекос пара милиметров сейчас на стяжке) вот и написал минус 2 см. 2)швы между кафельными плитками будут 2мм(можно и 1см делать.может мне по приколу 1 см?) 3)Что касается угловых соединений при кладке кафеля-надо либо не красиво колхозить или стачивать под 45 гр. или вставлять между кафелинами специалные уголки(как они по науке называются не знаю-есть пласмасовые и алюминивые) в моем случае алюминий полированный-вот только еще колеблюсь-надо?может подрезать?4)высота тумб 90см