Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
mika

Чем заштукатурить это место? (фото)

Рекомендуемые сообщения

mika

поставили дверь в зал, а внешний угол остался сильно развороченным...подскажите, плз, чем заштукатурить угол за новой установленной дверью? там деревяные бруски+дранка+штукатурка гипсовая. все что можно было отбить - отбила, но теперь ломаю голову чем все это безобразие заштукатурить, учитывая что я делаю это сама, опыта - ноль. из материалов есть гипсокартон, деревяные доски 100х20мм, штукатурка для внутр.и наружных работ ГЛИМС и шпаклевка гипсовая...фото прилагается.

post-68930-1307360657_thumb.jpg

post-68930-1307360671_thumb.jpg

post-68930-1307360683_thumb.jpg

Поделиться сообщением

mika

а если гипсокартон посадить на плиточный клей? или перлфикс? будет ли держаться на таком основании?

Поделиться сообщением

FugenFührer

mika , способов тут много можно применить. Предлагаю такой... Перфикс, как я понял, у вас имеется. Наносим на угол лепёшки перлфикса, не сплошняком, а через 30-40 см. Прикладываем полосу ГК, шириной от двери до угла или чуть шире. Саморезы сквозь гипсокартон крутим в деревяшку, что в стене и поджимаем до нужного уровня (вровень с дверной коробкой). Когда гипсовая смесь схватится, докручиваем саморезы, утапливая их шляпки ~1мм в гипсокартон. Подрезаем, если необходимо, гипсокартон, формируя линию угла. И по этой кромке заполняем пустоты перлфиксом или другой какой штукатуркой. Когда всё высохнет, наждачной шкуркой и шпаклёвкой доводим стену до кондиции.

а если гипсокартон посадить на плиточный клей? или перлфикс? будет ли держаться на таком основании?

В верном направлении мыслите. Примерно это я и предлагаю. Только дополнительно гипсокартон саморезами подкрепить.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!