Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
neuroman

Помогите со схемой подключения

Рекомендуемые сообщения

neuroman

Все доброго здравия!В данный момент делаю ремонт, конечно дело коснулось электрики. Проводку развел, все ок, но вот дело коснулось выключателей и диммера - как все это нормально связать, чтобы не устроить пожар и прочие радости :rolleyes: Итак, схема:1. 4 группы освещения (точечные светильники на потолке)2. 2 двухклавишных выключателя с подсветкой (по клавише на группу)3. 1 диммер (на все группы)4. Что имеем на данный момент - приходит в подрозетники линия - 1 стандартный провод, уходят 4 провода (далее от них звездой по 1 проводу на каждый светильник)Задача: все это связать вместе, т.е. регулировка освещения диммером + возможность вкл выкл группы светильников. Схема прилагается:post-64987-1316076830_thumb.jpgЯ вижу это так, линия приходит на диммер, с диммера на выкл. и дальше на светильники, это вполне очевидно, однако подробнее - в электрике я профан. Огромная просьба, посоветуйте как все правильно сделать :unsure:

Поделиться сообщением

bagayama

С электрикой - всё в порядке. По сути дела - бред.Не добьётесь вы нормального регулирования освещения одним диммером на группах разных светильников, да ещё по-отдельности включаемых.Впрочем, сделайте и отпишитесь о результате.Во-первых, люди разные бывают, может вам и понравится, раз сами такой огород нагородили.Во-вторых, тема не будет голословной и у людей будет перед глазами наглядный пример. ;)

Поделиться сообщением

neuroman