Yohn

Хочу открыть свою фирму

В теме 82 сообщения

Здравствуйте, вот хочу открыть свою фирму занимающуюся отделочными работами и комплексными ремонтами квартир офисов и т.д., Может кто нибудь поможет советом, что как и в какой последовательности надо делать, чтобы не было ошибок) заранее всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим вопросам выше, для начала тебе надо самому устроится в фирму, поучится, вникнукть в тему, хотя бы годика на три. Без обид, если сам не рубишь ни фига, то впухнешь или кинут. Вобщем, чтоб не было ошибок, нужен опыт, иначе твои же работники, тебя же и разведут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если нанять спецов? которые рубят)) если построить всю свою систему по принципу получил заказ и отдал его специализарованной бригаде которая умеет все делать, а моя выгода будет составлять процент от общей сметы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется не ФИРМА, а посредничество. Многие так работают. Мне самому иногда приходиться работать через посредников, когда нет заказов на прямую.Для такой деятельности, нужен постоянный объём работ, чем больше тем лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы тема то реальная правильно?))) нужно просто грамотно создать сеть открыть ООО, не жалеть денег на рекламу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала найти хорошую бригаду, которая захочет работать под кем то, таким бригадам посредник не нужен. Либо тебе придется подстраиватся под их ценник, но это приведет к увеличению стоимости работ для заказчика, что тоже не айс для заказчика. Если наберешь раздолбаев, горя хапнешь, т.к. договора с заказчиками будешь заключать ты и в последствии за косяки отвечать тебе, а раздолбаев может уже и не быть. Подмоченная репутация фирмы тоже не айс, тем более в не большом городе. Чтоб нанять китайцев, таджиков или узбеков, надо располагать Н-ной суммой денег, чтоб обеспечить их инструментом, кормежкой и т.д. И то, те которые тут уже давненько гастуют, обходятся без посредников, а те которые не давно приехали, еще толком ни фига не умеют, переделки будут за твой счет. Ну хотя фиг знает, как попрет... Не думай что это легкий бизнес

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да понятно, что нелегкий)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется не ФИРМА, а посредничество. Многие так работают. Мне самому иногда приходиться работать через посредников, когда нет заказов на прямую.Для такой деятельности, нужен постоянный объём работ, чем больше тем лучше.

Самая лучшая схема. Только это называется не посредничество, коллега, а агентство. И это есть самый настоящий бизнес и очень серьезный. В чем суть вопроса?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если нанять спецов? которые рубят))

ага можно нанять, только надо их найти сначало, потом суметь выдержать их ценник, и суметь убедить заказчика чтоб он его оплатил со всеми надбавками а чтоб уметь так встревать надо иметь безупречную репутацию в отделке , имидж, грамотный гибкий подход к делу а так даже смешно слышать, типа найду спецов они сами всё сделают а я только разницу в карман уложу да нафиг вы некому ненужны зы. если бы я и пошел под начало фирмы то если бы эта фирма мне предоставила условия и соответствующую моей работе зарплату, а горбатить на дядю и нищебродствовать этим пусть другие кадры занимаются (те кто считает себя неудачником из одноименной темы :) )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По любому ,даже если и нанимать спецов ,быть руководителем фирмы в такой области без собственного опыта работы -не реально .Под собственным опытом я понимаю не только навыки отделочника ,но и поиск заказчика ,составление сметы ,,, и много еще чего.Одним словом -опыт самостоятельной работы обязателен. И вот когда на вас посыпятся заказы,лестные отзовы и вам станут нужны помошники ,тогда и думайте о расширении бизнеса .Из солдата в -генералы.А у вас получается -назначу себя директором ,а рабочих найму.Директор фирмы ,это не диспетчер ,как в такси ,который принимает заказы от клиентов и водилам раздает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати хороший пример. Что отделка, что такси - суть одно и то же. Ютта в питере - такое же отделочное такси. Надо просто понимать как именно можно работать и где в такой работе профит. Собираем лулзы дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ютта в питере - такое же отделочное такси.

в том смысле что прокатит ? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Я тебе больше скажу: ни ты, ни я рынку нахер не нужны, так что не льсти себе и меня не впутывай ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buka

а я на рынок не стремлюсь и тебя туда не зову, нефиг там делать , я так потихоньку ковыряюсь себе в своей песочнице :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я за что!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ютта в питере - такое же отделочное такси.

Я уже лет 5 жду, пока люди перестанут вестись на эту херню, но нет - работают до сих пор, как ни странно.Сам работал в Ютте несколько раз в разных филиалах. Так вот, фирма состоит из клинических идиотов, то что они до сих пор на рынке - необъяснимый феномен.Более того, этот феномен несложно повторить: клеим объявления по всему городу, бабульки звонят без перебоя. Нанимаем на работу всех подряд, сливаем заказы. Нужно только несколько прорабов, которые будут разгребать все это дерьмо и им надо нормально платить.Объмы будут хорошие, но вот реальный выхлоп в денежном эквиваленте трудно предсказуем.. ЗЫ Идея реальна для многомилионных городов, в противном случае вас очень скоро найдут и будете огребать так, что на всю жизнь запомните. Лично я обеими руками за то чтобы такие "бизнесмены" огребали как можно чаще и качественней. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже объяснимый. Я вообще считаю эту компанию очень близкой к эталону. Просто специфика моей работы не позволяет признать их объективные заслуги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buka

Ну, насчет эталона ХЗ..

Если они введут хотя бы какую-нибудь проверку квалификации мастеров, то может будет и неплохо. Ну и как опцию - будут предоставлять им возможность обучения за их же деньги. Лучше принудительно.

Вот тогда это будет нормальная фирма. А пока что это идиоты предоставляющие услуги идиотам посредством других идиотов. Может и хорошо, что они варятся в своем котле, контингент их клиентов - это те, с кем я никогда не захотел бы работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты же все понимаешь и даже все правильно написал. Для бизнеса (оборотов) ничего другого не надо. Если бы челвоек поставил задачу иначе - был бы разговор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что нелегко и все такое, но согласитесь уважаемые, что по сути задумка хороша)) главное все правильно сделать)) я в свое время тоже запарился на дядю работать и вот наконец таки решил, что то свое сделать, подкопил деньжат буду делать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует