shogun

Облицовка из ГКЛ на каркасе из пп 47/17 и 20/17 ?

Оценить эту тему:

В теме 8 сообщений

Возможно ли использование пп профиля 47/17 и 20/17 в облицовке стены, на которой ничего висеть не будет. Только ради экономии места. Ну и как бонус каркас для экрана ванной..Могу, конечно, 28/27. Но в данной квартире очень жалко место. Даже 1 см..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно, но по периметру в пн закрутить саморезы не получится, можно доп. перемычки поставить или вертикальные стойки чаще не 40см а уже 30см тут главное чётко выставлять стойки куда стык двух листов приходится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по периметру в пн закрутить саморезы не получится,

Почему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толком не получится, или край гипса раскрошит или профиль будет отгибать, если выцеливать каждый саморез то закрутить можно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sano, у нас эконом профиль ПН с разными по ширине полками.Одна пошире другой.

Одна полка 20, а вторая 27мм. Так что разницы с ПН27/28 в этом вопросе никакой.

Потому и удивился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна полка 20, а вторая 27мм.

у нас полки одинаковые, всегда плевался в адрес того кто так делает, что сложного делать даже не 27мм а 30мм или 35мм для пн 27х28костность мозгов людей даже не пытающихся выдвинуть свой товар на полшага вперед, чтоб их товар покупали пн 20х27 длиной 4метра и пп 19х вроде 55 или 50 у нас был такой профиль, делал его местный производитель лет 5назад, но увы гнули его из простого железа (хоть и прочного) ржавчина не радовала, вот человек вроде начал хорошее дело но до ума не довел, ему бы оцинковку применять
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но по периметру в пн закрутить саморезы не получится, ...

Да можно и по периметру прокрутить. Я как-то потолок по такому профилю делал. Чтоб край листа не крошился, аккуратней крутить надо. Шуруповёртом только вогнал саморез в профиль, и стоп, дальше потихоньку отвёрткой докручиваем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуруповёртом только вогнал саморез в профиль, и стоп, дальше потихоньку отвёрткой докручиваем.

да кто бы спорил, я вот только не рад такой (понятно какой) работе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует