Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
SalRad

Перегородка в комнате с дверным проемом...

Рекомендуемые сообщения

SalRad

Добрый день, прочитал форум в подразделе гипскартона и не увидел ни одной темы подходящей для меня... В только что приобретенной однокомнатной квартире в новостройке хочу сделать перегородки в комнате и поделить комнату на две части, в одной будет спальня (кровать с комодом), а во второй будет зал (все остальное). Соответственно мне надо поделить так, чтобы можно было из одной части комнаты перейти в другую, поэтому и нужен дверной проем... Помогите мне начать с чего-нибудь, так как в этом деле я новичок, а ипотека не дает мне нанять специалистов в данной сфере. Шумоизоляция мне не нужна, дверь в этот проем я тоже ставить не буду, обойдусь обычной коробкой...

Как я себе это представляю, исправьте если не так. Сначало покупаются металлические профиля. Из них я собираю так называемый "скелет" конструкции. И уже позже оббиваю гипскартоном... Но это если и правильно то только в теории, в практике бывает очень много подводных камней...

Надеюсь с вашей помощью я все таки смогу сделать грамотно перегородку с дверным проемом. С чего мне начать господа?

Поделиться сообщением

lightwall

Если вы живете в московском регионе и хотите сделать сам перегородку ,не имея опыта ,то посмотрите межкомнатные сэндвич панели LW. Прочно,быстро и не сложно . :blink:

Поделиться сообщением

SalRad

Нет я не из Московского региона, я из Ульяновска...

Поделиться сообщением

полковник

Начать прежде всего с расчёта - определиться с местом перегородки и местом дверного проёма в ней, шириной этого прохода. Потом подсчитать количество профилей, ГКЛ. Двери я бы всё таки поставил, как никак - спальня.

Поделиться сообщением

SalRad

полковник