Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Помогите я чайник!

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Всем уважаемым строителям привет! Помогите мне пожалуйста! кто может...Двух-комнатная квартира 7.5X7.5 обшивается полностью гипсом, делаются две перегородки и строется гипсокортонный потолок.Вопрос такой - что следует сделать в первую очередь?1. обшить стены гипсокартоном и потом строить потолок? (но будет ли потолок достаточно прочным? если я креплю его профили на обшивку гипса а не на сами стены)2. сделать сперва потолок , а потом обшивать стены? (но за что я буду крепить верхний профиль ведь у меня теперь гипсокортонный потолок?) 3. ну или же ктото может подсказать как мне построить сперва всю конструкцию правильно? (чтобы и потолок и обшивка была надёжной) и затем мне останется просто всё закрыть гипсокартоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала создаём план помещения, то есть строим стены и перегородки Если все внутренние перегородки гипс, то сначала стяжка, потом перегородки, затем потолки. После возведения шпатлёвка сверху вниз. Если все внутренние перегородки кирпич, то сначала возводим перегородки (стены) из кирпича, штукатурим их, затем делаем стяжку (по комнатам) и шпатлюем сверху вниз. Затем потолок.Если комбинированный вариант, то соответственно, стены из кирпича, штукатурим их, стяжка, возведение перегородок из гипсокартона, затем потолок и шпатлевание сверху вниз.Это относится к черновой отделке (подготовке) Перед оштукатуриванием и шпатлеванием, необходимо заложить все коммуникации. Я имею ввиду сантехническую подводку и электрическую проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рекомендовал бы вначале возвести стены, а потом потолок. Перегородки часто имеют внешнюю нагрузку (полки ,дверь и т.д.) в то время, как потолок из гипсокартона в большинстве своем конструкция декоративная и крепится к потолку капитальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)