Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Водородный генератор для авто.


Bagis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увидел на выставке стенд с этими генераторами. На словах выглядит ну уж очень красиво, а вот что будет на самом деле после установки этой хреновины? Какие мысли есть?

Скрытое содержимое:

Этчевойт, все водители и флудильщики на форуме перевелись? :wow: Нивжись не поверю. Смелее товарищи, рубите правду матку, прям как оно есть. Я вот ну никак не могу поверить, что получу прям такой процент экономии, как они заявляют.

Bagis, прости. Дочитал до "камеры сжигания двигателя", в сердцах плюнул и нажал на крестик.

Не, ну это нужно списать на трудности перевода или на не профессионализм переводчика. С этим ладно, что про саму технологию думаете? Я про подобные штуки уже не первый год слышу, просто на глаза не попадались, а тут в субботу раз и пожалуйста. Меня смущает то, что по сути под капотом висит бутыль с литром воды, ну и ещё какая-то хрень, и, по большому счёту, это всё. И ЭТО, даёт такую экономию топлива? С другой стороны, у нас страна очень маленькая. Про Ригу вообще частенько говорят, что тут все спят под одним одеялом :) Эт я к тому что если бы была полная хрень - об этом было бы тут же известно.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?Это же довесок к ДВС, который фактически при увеличении размеров может быть самостоятельным двигателем на водороде. А это - прямой отсыл к минусам двигателей на водороде, которых я не помню, кроме как чрезвычайной горючести (читай - взрывоопасности) водорода. Плюс расщепить воду на кислород и водород - это тебе не на форточке кататься, тут липиздричество нужно, много, а откуда его столько взять в обычном авто?Кстати, английские двухэтажные автобусы - почти все гибриды - трогаются и разгоняются на электричестве, дальше как бы с толкача заводится ДВС (или дизель?), который на остановке и на светофорах глушится.

Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Лет тридцать назад, ещё в пионерском возрасте в журнале Юный Техник читал статью. Там чуваки особенный сплав алюминия с катализаторами изготовили. Кидаешь его в воду, и попёр водород, как от металлического натрия. Водород на топливо, алюминий окисляется, катализатор в осадок выпадает и можно опять на переплавку. Ну дальше рассуждения о перспективах водородных двигателей. Ну а что? здорово. Заливаешь в бак чистую воду, что по мере надобности в водород перерабатывается. Только что-то до сих пор не слышно о массовом применении водорода в ДВС. Природный газ, даже метан - сколько угодно. а водорода нет.

Дурят и вашего брата тоже.Сгорание топлива это процесс интенсивного окисления. Причем состав идеальной смеси для бензина - стехиометрический коэффициент - должен быть 14,7:1. Т.е. для полного сгорания 1 части топлива необходимо 14,7 частей воздуха. После этого не должно остаться ни топлива, ни свободного кислорода, а только примеси топлива, несгоревшие газы, содержащиеся в воздухе и их окислы и производные. А эти парни предлагают в камеру сгорания добавлять еще водород, который никак не учавствует в цикле сгорания, но насоздает дополнительных хим. соединений.Получение большого количества водорода из воды довольно энергозатратный процесс, мощности автомобильного генератора очевидно недостаточно. Так же нужен накопитель полученного водорода, ибо процесс не мгновенный. А это баллон со сжатым водородом под капотом, т.е. бомба.Думаю хитрость в том, что сие "ноу-хау" просто добавляет обычную дистиллированную воду (водяной пар) в камеру сгорания. Есть такая технология, и она действительно улучшает хар.-ки сгорания смеси низкооктанового топлива, но никак не повышает октановое число. Двигатель работает тише (снижает детонацию), эластичней (ровнее температурный режим), немного снижает токсичность (некоторые выхлопные газы, соединяясь с водой при высокой температуре и давлении, создают нетоксичные соли и гидрооксиды). Экономии топлива никакой нет, т.к. стехиометрический коэффициент вода не стабилизирует т.е. топлива сгорит столько же.Т.е. снижение токсичности и улучшение экономичности это комплексный подход, установкой какой-то коробочки под капот проблему не решит.

Прошу прощения, не было достаточно времени спокойно посидеть и пописать.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?

А если вопросом на вопрос? :) А почему народ упорно ездит на бензине когда уже давным давно можно ездить на газе? Не знаю как у вас, а у нас сегодня бензин стоит 99 (57руб) сантимов за литр, а газ 44. И, несмотря на такую весомую разницу, народ упорно едет на бензине. С год назад был всплеск на установку ГО и то, только потому что цена бензина зашкалила за лат (у нас это своеобразный сдерживающий порог. Торговцы горючим очень боялись его перешагнуть). Кстати, лично мне это положение вещей только на руку :) Пока газовых машин не так много, акциз на газ не задирают.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Пишут "Оптимальный рабочий ток: 3 - 5 А", вроде немного.

Пока мне больше всего нравится объяснение Nordus-а. Подобная технология ещё при союзе применялась. Вчера случайно о ней узнал. Эту тему с нашим металлистом обсуждал и он рассказал что на его жигуле как раз стояло нечто подобное. Правда там безо всяких генераторов обходились. Вода подавалась в карбюратор через врезанную иглу. И, по его словам, экономия была процентов 10-15. Распространения тогда это не получило так как бензин стоил совсем дешево. Ставить стали только тогда когда бензин стал в дефиците. Дефицит прошёл и пользоваться перестали.

Кстати, английские двухэтажные автобусы

Они ещё живы? Несколько лет назад читал что даблдеккеры на свалку отправляют...У нас тут один такой ездит порой, в рекламных целях. Чес говоря полный п..ц, конкурирует только с львовскими трамваями, всё как на дистрофиков и карликов сделано. <_<

Вполне живы и очень комфортны, поскольку новы и современны. Хотя есть один олдскульный маршрут, вроде бы номер 15, до моста Ватерлоо, по которому ходит несколько старорежимных даблдеккеров, со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса, но это скорее для полноты антуража.Гибриды конечно не все, а около половины.А на свалку планируют постепенно отправлять их знаменитые черные кэбы.

со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса

Во-во, там ещё место у водителя какое-то в стиле дореволюционном (+ дверь вроде вручную через рычаг открывается).Чего-то давно его не вижу - наведно сдох. Было такое детское кафе на колёсах от Чикена.

  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.