Bagis

Водородный генератор для авто.

В теме 11 сообщений

Увидел на выставке стенд с этими генераторами. На словах выглядит ну уж очень красиво, а вот что будет на самом деле после установки этой хреновины? Какие мысли есть?

Скрытое содержимое:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этчевойт, все водители и флудильщики на форуме перевелись? :wow: Нивжись не поверю. Смелее товарищи, рубите правду матку, прям как оно есть. Я вот ну никак не могу поверить, что получу прям такой процент экономии, как они заявляют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis, прости. Дочитал до "камеры сжигания двигателя", в сердцах плюнул и нажал на крестик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну это нужно списать на трудности перевода или на не профессионализм переводчика. С этим ладно, что про саму технологию думаете? Я про подобные штуки уже не первый год слышу, просто на глаза не попадались, а тут в субботу раз и пожалуйста. Меня смущает то, что по сути под капотом висит бутыль с литром воды, ну и ещё какая-то хрень, и, по большому счёту, это всё. И ЭТО, даёт такую экономию топлива? С другой стороны, у нас страна очень маленькая. Про Ригу вообще частенько говорят, что тут все спят под одним одеялом :) Эт я к тому что если бы была полная хрень - об этом было бы тут же известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?Это же довесок к ДВС, который фактически при увеличении размеров может быть самостоятельным двигателем на водороде. А это - прямой отсыл к минусам двигателей на водороде, которых я не помню, кроме как чрезвычайной горючести (читай - взрывоопасности) водорода. Плюс расщепить воду на кислород и водород - это тебе не на форточке кататься, тут липиздричество нужно, много, а откуда его столько взять в обычном авто?Кстати, английские двухэтажные автобусы - почти все гибриды - трогаются и разгоняются на электричестве, дальше как бы с толкача заводится ДВС (или дизель?), который на остановке и на светофорах глушится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Лет тридцать назад, ещё в пионерском возрасте в журнале Юный Техник читал статью. Там чуваки особенный сплав алюминия с катализаторами изготовили. Кидаешь его в воду, и попёр водород, как от металлического натрия. Водород на топливо, алюминий окисляется, катализатор в осадок выпадает и можно опять на переплавку. Ну дальше рассуждения о перспективах водородных двигателей. Ну а что? здорово. Заливаешь в бак чистую воду, что по мере надобности в водород перерабатывается. Только что-то до сих пор не слышно о массовом применении водорода в ДВС. Природный газ, даже метан - сколько угодно. а водорода нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурят и вашего брата тоже.Сгорание топлива это процесс интенсивного окисления. Причем состав идеальной смеси для бензина - стехиометрический коэффициент - должен быть 14,7:1. Т.е. для полного сгорания 1 части топлива необходимо 14,7 частей воздуха. После этого не должно остаться ни топлива, ни свободного кислорода, а только примеси топлива, несгоревшие газы, содержащиеся в воздухе и их окислы и производные. А эти парни предлагают в камеру сгорания добавлять еще водород, который никак не учавствует в цикле сгорания, но насоздает дополнительных хим. соединений.Получение большого количества водорода из воды довольно энергозатратный процесс, мощности автомобильного генератора очевидно недостаточно. Так же нужен накопитель полученного водорода, ибо процесс не мгновенный. А это баллон со сжатым водородом под капотом, т.е. бомба.Думаю хитрость в том, что сие "ноу-хау" просто добавляет обычную дистиллированную воду (водяной пар) в камеру сгорания. Есть такая технология, и она действительно улучшает хар.-ки сгорания смеси низкооктанового топлива, но никак не повышает октановое число. Двигатель работает тише (снижает детонацию), эластичней (ровнее температурный режим), немного снижает токсичность (некоторые выхлопные газы, соединяясь с водой при высокой температуре и давлении, создают нетоксичные соли и гидрооксиды). Экономии топлива никакой нет, т.к. стехиометрический коэффициент вода не стабилизирует т.е. топлива сгорит столько же.Т.е. снижение токсичности и улучшение экономичности это комплексный подход, установкой какой-то коробочки под капот проблему не решит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, не было достаточно времени спокойно посидеть и пописать.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?

А если вопросом на вопрос? :) А почему народ упорно ездит на бензине когда уже давным давно можно ездить на газе? Не знаю как у вас, а у нас сегодня бензин стоит 99 (57руб) сантимов за литр, а газ 44. И, несмотря на такую весомую разницу, народ упорно едет на бензине. С год назад был всплеск на установку ГО и то, только потому что цена бензина зашкалила за лат (у нас это своеобразный сдерживающий порог. Торговцы горючим очень боялись его перешагнуть). Кстати, лично мне это положение вещей только на руку :) Пока газовых машин не так много, акциз на газ не задирают.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Пишут "Оптимальный рабочий ток: 3 - 5 А", вроде немного.

Пока мне больше всего нравится объяснение Nordus-а. Подобная технология ещё при союзе применялась. Вчера случайно о ней узнал. Эту тему с нашим металлистом обсуждал и он рассказал что на его жигуле как раз стояло нечто подобное. Правда там безо всяких генераторов обходились. Вода подавалась в карбюратор через врезанную иглу. И, по его словам, экономия была процентов 10-15. Распространения тогда это не получило так как бензин стоил совсем дешево. Ставить стали только тогда когда бензин стал в дефиците. Дефицит прошёл и пользоваться перестали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, английские двухэтажные автобусы

Они ещё живы? Несколько лет назад читал что даблдеккеры на свалку отправляют...У нас тут один такой ездит порой, в рекламных целях. Чес говоря полный п..ц, конкурирует только с львовскими трамваями, всё как на дистрофиков и карликов сделано. <_<
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне живы и очень комфортны, поскольку новы и современны. Хотя есть один олдскульный маршрут, вроде бы номер 15, до моста Ватерлоо, по которому ходит несколько старорежимных даблдеккеров, со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса, но это скорее для полноты антуража.Гибриды конечно не все, а около половины.А на свалку планируют постепенно отправлять их знаменитые черные кэбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса

Во-во, там ещё место у водителя какое-то в стиле дореволюционном (+ дверь вроде вручную через рычаг открывается).Чего-то давно его не вижу - наведно сдох. Было такое детское кафе на колёсах от Чикена.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует