Jump to content
Forums about repair and construction

Водородный генератор для авто.


Bagis

Recommended Posts

Увидел на выставке стенд с этими генераторами. На словах выглядит ну уж очень красиво, а вот что будет на самом деле после установки этой хреновины? Какие мысли есть?

Скрытое содержимое:
Link to comment
Share on other sites

Этчевойт, все водители и флудильщики на форуме перевелись? :wow: Нивжись не поверю. Смелее товарищи, рубите правду матку, прям как оно есть. Я вот ну никак не могу поверить, что получу прям такой процент экономии, как они заявляют.

Link to comment
Share on other sites

Bagis, прости. Дочитал до "камеры сжигания двигателя", в сердцах плюнул и нажал на крестик.
Link to comment
Share on other sites

Не, ну это нужно списать на трудности перевода или на не профессионализм переводчика. С этим ладно, что про саму технологию думаете? Я про подобные штуки уже не первый год слышу, просто на глаза не попадались, а тут в субботу раз и пожалуйста. Меня смущает то, что по сути под капотом висит бутыль с литром воды, ну и ещё какая-то хрень, и, по большому счёту, это всё. И ЭТО, даёт такую экономию топлива? С другой стороны, у нас страна очень маленькая. Про Ригу вообще частенько говорят, что тут все спят под одним одеялом :) Эт я к тому что если бы была полная хрень - об этом было бы тут же известно.

Link to comment
Share on other sites

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?Это же довесок к ДВС, который фактически при увеличении размеров может быть самостоятельным двигателем на водороде. А это - прямой отсыл к минусам двигателей на водороде, которых я не помню, кроме как чрезвычайной горючести (читай - взрывоопасности) водорода. Плюс расщепить воду на кислород и водород - это тебе не на форточке кататься, тут липиздричество нужно, много, а откуда его столько взять в обычном авто?Кстати, английские двухэтажные автобусы - почти все гибриды - трогаются и разгоняются на электричестве, дальше как бы с толкача заводится ДВС (или дизель?), который на остановке и на светофорах глушится.

Link to comment
Share on other sites

Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Лет тридцать назад, ещё в пионерском возрасте в журнале Юный Техник читал статью. Там чуваки особенный сплав алюминия с катализаторами изготовили. Кидаешь его в воду, и попёр водород, как от металлического натрия. Водород на топливо, алюминий окисляется, катализатор в осадок выпадает и можно опять на переплавку. Ну дальше рассуждения о перспективах водородных двигателей. Ну а что? здорово. Заливаешь в бак чистую воду, что по мере надобности в водород перерабатывается. Только что-то до сих пор не слышно о массовом применении водорода в ДВС. Природный газ, даже метан - сколько угодно. а водорода нет.

Link to comment
Share on other sites

Дурят и вашего брата тоже.Сгорание топлива это процесс интенсивного окисления. Причем состав идеальной смеси для бензина - стехиометрический коэффициент - должен быть 14,7:1. Т.е. для полного сгорания 1 части топлива необходимо 14,7 частей воздуха. После этого не должно остаться ни топлива, ни свободного кислорода, а только примеси топлива, несгоревшие газы, содержащиеся в воздухе и их окислы и производные. А эти парни предлагают в камеру сгорания добавлять еще водород, который никак не учавствует в цикле сгорания, но насоздает дополнительных хим. соединений.Получение большого количества водорода из воды довольно энергозатратный процесс, мощности автомобильного генератора очевидно недостаточно. Так же нужен накопитель полученного водорода, ибо процесс не мгновенный. А это баллон со сжатым водородом под капотом, т.е. бомба.Думаю хитрость в том, что сие "ноу-хау" просто добавляет обычную дистиллированную воду (водяной пар) в камеру сгорания. Есть такая технология, и она действительно улучшает хар.-ки сгорания смеси низкооктанового топлива, но никак не повышает октановое число. Двигатель работает тише (снижает детонацию), эластичней (ровнее температурный режим), немного снижает токсичность (некоторые выхлопные газы, соединяясь с водой при высокой температуре и давлении, создают нетоксичные соли и гидрооксиды). Экономии топлива никакой нет, т.к. стехиометрический коэффициент вода не стабилизирует т.е. топлива сгорит столько же.Т.е. снижение токсичности и улучшение экономичности это комплексный подход, установкой какой-то коробочки под капот проблему не решит.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, не было достаточно времени спокойно посидеть и пописать.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?

А если вопросом на вопрос? :) А почему народ упорно ездит на бензине когда уже давным давно можно ездить на газе? Не знаю как у вас, а у нас сегодня бензин стоит 99 (57руб) сантимов за литр, а газ 44. И, несмотря на такую весомую разницу, народ упорно едет на бензине. С год назад был всплеск на установку ГО и то, только потому что цена бензина зашкалила за лат (у нас это своеобразный сдерживающий порог. Торговцы горючим очень боялись его перешагнуть). Кстати, лично мне это положение вещей только на руку :) Пока газовых машин не так много, акциз на газ не задирают.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Пишут "Оптимальный рабочий ток: 3 - 5 А", вроде немного.

Пока мне больше всего нравится объяснение Nordus-а. Подобная технология ещё при союзе применялась. Вчера случайно о ней узнал. Эту тему с нашим металлистом обсуждал и он рассказал что на его жигуле как раз стояло нечто подобное. Правда там безо всяких генераторов обходились. Вода подавалась в карбюратор через врезанную иглу. И, по его словам, экономия была процентов 10-15. Распространения тогда это не получило так как бензин стоил совсем дешево. Ставить стали только тогда когда бензин стал в дефиците. Дефицит прошёл и пользоваться перестали.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, английские двухэтажные автобусы

Они ещё живы? Несколько лет назад читал что даблдеккеры на свалку отправляют...У нас тут один такой ездит порой, в рекламных целях. Чес говоря полный п..ц, конкурирует только с львовскими трамваями, всё как на дистрофиков и карликов сделано. <_<
Link to comment
Share on other sites

Вполне живы и очень комфортны, поскольку новы и современны. Хотя есть один олдскульный маршрут, вроде бы номер 15, до моста Ватерлоо, по которому ходит несколько старорежимных даблдеккеров, со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса, но это скорее для полноты антуража.Гибриды конечно не все, а около половины.А на свалку планируют постепенно отправлять их знаменитые черные кэбы.

Link to comment
Share on other sites

со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса

Во-во, там ещё место у водителя какое-то в стиле дореволюционном (+ дверь вроде вручную через рычаг открывается).Чего-то давно его не вижу - наведно сдох. Было такое детское кафе на колёсах от Чикена.
Link to comment
Share on other sites


  • Our picks

    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Thanks
        • Like
      • 75 replies
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 replies
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Wow
      • 6 replies
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 replies
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 replies
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Like
      • 0 replies
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 replies
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Like
      • 16 replies
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.