Jump to content
Forums about repair and construction
Sign in to follow this  
Bagis

Водородный генератор для авто.

Recommended Posts

Увидел на выставке стенд с этими генераторами. На словах выглядит ну уж очень красиво, а вот что будет на самом деле после установки этой хреновины? Какие мысли есть?

Скрытое содержимое:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этчевойт, все водители и флудильщики на форуме перевелись? :wow: Нивжись не поверю. Смелее товарищи, рубите правду матку, прям как оно есть. Я вот ну никак не могу поверить, что получу прям такой процент экономии, как они заявляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bagis, прости. Дочитал до "камеры сжигания двигателя", в сердцах плюнул и нажал на крестик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну это нужно списать на трудности перевода или на не профессионализм переводчика. С этим ладно, что про саму технологию думаете? Я про подобные штуки уже не первый год слышу, просто на глаза не попадались, а тут в субботу раз и пожалуйста. Меня смущает то, что по сути под капотом висит бутыль с литром воды, ну и ещё какая-то хрень, и, по большому счёту, это всё. И ЭТО, даёт такую экономию топлива? С другой стороны, у нас страна очень маленькая. Про Ригу вообще частенько говорят, что тут все спят под одним одеялом :) Эт я к тому что если бы была полная хрень - об этом было бы тут же известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?Это же довесок к ДВС, который фактически при увеличении размеров может быть самостоятельным двигателем на водороде. А это - прямой отсыл к минусам двигателей на водороде, которых я не помню, кроме как чрезвычайной горючести (читай - взрывоопасности) водорода. Плюс расщепить воду на кислород и водород - это тебе не на форточке кататься, тут липиздричество нужно, много, а откуда его столько взять в обычном авто?Кстати, английские двухэтажные автобусы - почти все гибриды - трогаются и разгоняются на электричестве, дальше как бы с толкача заводится ДВС (или дизель?), который на остановке и на светофорах глушится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто используйте классическое топливо (бензин, дизель или газ) в смеси с водородом, который производится в Вашем авто, путём электролиза.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Лет тридцать назад, ещё в пионерском возрасте в журнале Юный Техник читал статью. Там чуваки особенный сплав алюминия с катализаторами изготовили. Кидаешь его в воду, и попёр водород, как от металлического натрия. Водород на топливо, алюминий окисляется, катализатор в осадок выпадает и можно опять на переплавку. Ну дальше рассуждения о перспективах водородных двигателей. Ну а что? здорово. Заливаешь в бак чистую воду, что по мере надобности в водород перерабатывается. Только что-то до сих пор не слышно о массовом применении водорода в ДВС. Природный газ, даже метан - сколько угодно. а водорода нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурят и вашего брата тоже.Сгорание топлива это процесс интенсивного окисления. Причем состав идеальной смеси для бензина - стехиометрический коэффициент - должен быть 14,7:1. Т.е. для полного сгорания 1 части топлива необходимо 14,7 частей воздуха. После этого не должно остаться ни топлива, ни свободного кислорода, а только примеси топлива, несгоревшие газы, содержащиеся в воздухе и их окислы и производные. А эти парни предлагают в камеру сгорания добавлять еще водород, который никак не учавствует в цикле сгорания, но насоздает дополнительных хим. соединений.Получение большого количества водорода из воды довольно энергозатратный процесс, мощности автомобильного генератора очевидно недостаточно. Так же нужен накопитель полученного водорода, ибо процесс не мгновенный. А это баллон со сжатым водородом под капотом, т.е. бомба.Думаю хитрость в том, что сие "ноу-хау" просто добавляет обычную дистиллированную воду (водяной пар) в камеру сгорания. Есть такая технология, и она действительно улучшает хар.-ки сгорания смеси низкооктанового топлива, но никак не повышает октановое число. Двигатель работает тише (снижает детонацию), эластичней (ровнее температурный режим), немного снижает токсичность (некоторые выхлопные газы, соединяясь с водой при высокой температуре и давлении, создают нетоксичные соли и гидрооксиды). Экономии топлива никакой нет, т.к. стехиометрический коэффициент вода не стабилизирует т.е. топлива сгорит столько же.Т.е. снижение токсичности и улучшение экономичности это комплексный подход, установкой какой-то коробочки под капот проблему не решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, не было достаточно времени спокойно посидеть и пописать.

Неочевиден ответ на очевидный вопрос: почему такая шоколадная штука по распространенности не конкурирует с мобильниками?

А если вопросом на вопрос? :) А почему народ упорно ездит на бензине когда уже давным давно можно ездить на газе? Не знаю как у вас, а у нас сегодня бензин стоит 99 (57руб) сантимов за литр, а газ 44. И, несмотря на такую весомую разницу, народ упорно едет на бензине. С год назад был всплеск на установку ГО и то, только потому что цена бензина зашкалила за лат (у нас это своеобразный сдерживающий порог. Торговцы горючим очень боялись его перешагнуть). Кстати, лично мне это положение вещей только на руку :) Пока газовых машин не так много, акциз на газ не задирают.

Сколько бензина надо спалить, чтоб добыть нужное количество электричества?

Пишут "Оптимальный рабочий ток: 3 - 5 А", вроде немного.

Пока мне больше всего нравится объяснение Nordus-а. Подобная технология ещё при союзе применялась. Вчера случайно о ней узнал. Эту тему с нашим металлистом обсуждал и он рассказал что на его жигуле как раз стояло нечто подобное. Правда там безо всяких генераторов обходились. Вода подавалась в карбюратор через врезанную иглу. И, по его словам, экономия была процентов 10-15. Распространения тогда это не получило так как бензин стоил совсем дешево. Ставить стали только тогда когда бензин стал в дефиците. Дефицит прошёл и пользоваться перестали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, английские двухэтажные автобусы

Они ещё живы? Несколько лет назад читал что даблдеккеры на свалку отправляют...У нас тут один такой ездит порой, в рекламных целях. Чес говоря полный п..ц, конкурирует только с львовскими трамваями, всё как на дистрофиков и карликов сделано. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне живы и очень комфортны, поскольку новы и современны. Хотя есть один олдскульный маршрут, вроде бы номер 15, до моста Ватерлоо, по которому ходит несколько старорежимных даблдеккеров, со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса, но это скорее для полноты антуража.Гибриды конечно не все, а около половины.А на свалку планируют постепенно отправлять их знаменитые черные кэбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

со входом на второй этаж через открытую площадку в задней части автобуса

Во-во, там ещё место у водителя какое-то в стиле дореволюционном (+ дверь вроде вручную через рычаг открывается).Чего-то давно его не вижу - наведно сдох. Было такое детское кафе на колёсах от Чикена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Or sign in with one of these services


Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Выбор перфоратора - что выбрать
      Я все еще без перфоратора, и, похоже, еще долго без него просижу : выбрать-то, оказывается, есть из чего.AEG, Makita, DeWalt, Metabo, Kress, Hitachi, DWT - кому отдать предпочтение?

      • 254 replies
    • Заделка швов между ванной и стеной силиконовым герметиком
      Начну с того что шов между ванной и стеной я заделал и результат мне совсем не понравился.До начала работы изучил теорию нанесения - поверхности сухие, обезжиренные и без пыли, для ровного шва проклеить границы малярным скотчем, разглаживать чем нибудь смоченном в моющем средстве или мыльной воде.Вроде бы старался всего придерживаться, поэтому хочу узнать в чем была ошибка.Хочу поделиться трудностями которые проявились во время работы.1. Сложно разровнять нанесенный герметик за один проход по всей длине шва, для моей ванны 1.6 м, а если прерываешься и потом продолжаешь с места останова идеального продолжения не получается, видны неровности. Получается нужно умудриться за один проход одним разглаживанием выровнять стык?2. Если разровнять герметик на одном участке шва, и поначалу убедившись что все ровно, и продолжить заделывать дальше, то при дальнейшем тщательном осмотре первого участка и обнаружении неровностей и попытке его подравнять буквально через 5 минут (ну или 10 не скажу точно) герметик уже теряет пластичность и тянется, и поверхность становится пупырчатой. Получается нужно уложиться за раз в короткое время?3. Если смачиваешь в моем случае резиновый шпатель и разравниваешь шов то буквально через 3-4 разравнивания малярный скотч намокает и отлипает и от него нет толку. Обычный скотч неудобен тем что прозрачный и трудно наклеить ровно по разметке, и неудобно потом ровнять шов так как не видно границ. Какой лентой лучше пользоваться?4. Затем с того же шпателя капельки попадают вниз и затекают под герметик и поверхность на которую он наносится уже не сухая. Как добиться чтобы поверхность оставалась сухой?5. И через какое время после нанесения герметика нужно убирать малярный скотч? Я убрал на следующий день, полагаю что долго ждал, когда герметик уже схватился с излишками на малярном скотче, в результате при удалении ленты края шва как бы рвались с остатками на ленте и получились неровно рваными. И при вытаскивании ленты которая частично попала под герметик край шва немного отходит от поверхности.Вот вкратце, если конечно так можно оценить, вопрос.Как делать правильно чтобы получилось ну хотя бы на четверочку? Как наносить герметик. Какие еще есть нюансы?

      • 194 replies
    • Козлёнок
      Когда то давно Дима-Феникс хотел увидеть моего козлика, но тогда у меня не было фотоаппарата и вот прошло несколько лет, наверно больше обещанных трёх, и таки добрался я до фотографий. Да и в общем то по требованию Стимроллера выложить сей девайс на общий обзор, решился я замутить блог, ну как замутить, просто выложить фотки сюда ибо темы уплывают вниз, а вставить козлёнка в какую-нидь тему по инструменту, то он может затеряться. Фотограф из меня не ахти какой, посему заранее извините за возможно не удачные ракурсы.

        • Like
      • 13 replies
    • Еще раз про отвес. (Союзмультфильм, 1985)
      Нонче, в разгул копеечных лазерных технологий, простейший отвес вряд ли кого-то взволнует. Но у вертикальных лазерных полосочек есть свои заморочки: чтоб отбить точную вертикаль на стенке - надо быть уверенным в вертикальности плоскости самой стенки, или наверняка направить лазерную риску идеально перпендикулярно к размечаемой плоскости. И начинаются танцы с бубном! + работа лазером на солнышке - занятие не самое воодушевляющее.

        • Thanks
        • Like
      • 1 reply
    • Стойка для струбцин
      Струбцины, обязательный инструмент в мастерской.

      Есть поговорка что струбцин много не бывает, аксиома даже.

      Об струбцинах потом, а сейчас об их удобном хранение.

      Вообще хранить их проще простого, закинул под верстак и лежат они там, прокатывало такое, пока их было мало. 

        • Like
      • 7 replies
    • Колесо на потолке, работы с гкл
      Колесо на потолке, работы с гкл
      Небольшой потолочек, в общем ничем не примечателен, есть только одна особенность в монтаже.

        • Like
      • 4 replies
    • Вступление
      Чтоб не путать с блогом по изготовлению изделий из дерева, создам отдельный блог про мастерскую.

      Мастерскую мечты,  можно конечно сказать моей мечты, но пусть будет общей мечты. Думаю что многие хотели бы чтоб было какое то местечко , у кого то оно уже есть, чтоб разложится с инструментом, что то покумекать, приварить и приколотить, и ни кто,  не мешал в этом ответственном деле ))).
       

       

        • Like
      • 2 replies
    • Первые шаги. Столешницы из слэбов
      Первые  попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

      Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

      Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко  там стамеской срезал.

        • Like
      • 2 replies
  • Google рекомендует

×
×
  • Create New...