Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Монтаж ГКЛ на стены - вопросы

Сообщений в теме: 27

#1   Санжей

Санжей
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Декабрь 12
  • 1 сообщений
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:09

При ремонте квартиры, выполненной из шлакоблока, последовали совету использовать ГКЛ для выравнивания стен и какой-никакой звукоизоляции. Самостоятельного опыта нет, наняли рабочих. Сейчас по мере их работы возникает много вопросов.В интернете не нашел описаний, что делать с нижней кромкой гк-листа, наклеенного перфликсом на стену - как ее обрабатывать, шпатлевать, чтобы в дальнейшем не сырела. рабочие пока оставили низ как есть, в целом давят на защиту от плинтуса, но в это не очень-то верится.Расход грунтовки у них подозрительно мал, меньше канистры ушло на 70м стен, это теперь чем то грозит? я так понимаю, они только по швам ей прошлись.И вообще, как стандартно оцениваются работы? нам насчитывают отдельно ровную стену, отдельно откосы, причем все как-то слишком хитро, по смете откосы и монтаж и шпатлевка.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Vitasol

Vitasol
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 13-Апрель 09
  • 108 сообщений
  • 9 спасибо
  • Украина
  • 0

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:27

Сейчас по мере их работы возникает много вопросов

Ну как правило нужно обговаривать до начала работ нюансы. По торцу листа. Мое мнение в Вашей ситуации не критично.Можно и не обрабатывать(квартира ничего с ним не случится) По расходу грунтовки.Если грунтовку использовали уже на приклеенный ГКЛ вполне реальный расход валиком. Что касается сметы,откосы считают отдельно погонным метром.Монтаж гипса тоже отдельно только в м²,отдельно шпаклевка тоже м².под обои шпаклевка одна цена под покраску возрастает стоимость.
  • 0

#3   Вячеслав Украинский

Вячеслав Украинский
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Январь 2013 - 12:46