Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Пузыри на ленте


Сообщений в теме: 11

#1   machining

machining
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 10
  • 388 сообщений
  • 76 спасибо
  • Самара
  • 4

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:12

Стыки гкл расшиваю, снимаю с них бумагу и работаю лентой. Наношу слой фугена больше ширины ленты, вмазываю ленту (сухую). Жду когда высохнет. Наношу второй слой. Пузыри появляются иногда после вмазывания по первому слою, а после второго почти наверняка. Они выходят из плоскости. Что делаю не так?Прошу прощения если тема была..Фото: image - Размер 84,9К, Загружен: 61


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 787 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:55

Ленту нужно предварительно замачивать.
  • 0

Поблагодарили 2 :
,

#3   machining

machining
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 10
  • 388 сообщений
  • 76 спасибо
  • Самара
  • 4

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:40

Слышал такое, но в инструкции на ней этого нет((( спасибо, попробую
  • 0

#4   Slipknot

Slipknot
  • Offline
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:26

Как исправлять будешь? Может вырезать пузыри и шпаклёвкой всё скроется? Не выдерать же всё.


  • 0

#5   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 650 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 132

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 14:15

Как-то и мне довелось наступиить на эти грабли.

Попробовал замачивать. Нифига. Такиее же пузыри. Видно не для всякой ленты подходит.

После танцев с бубном забил на это дело. И делаю таким образом: расшиваю стык, заполняю фугенфюллером, наклеиваю ленту на ПВА, промазываю ПВА поверху, шпаклюю. Толщина ленты не такая уж большая величина, чтобы заморачиваться со снятием бумаги ;)


  • 0

#6   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 159 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:22

Видно не для всякой ленты подходит.

Толщина ленты не такая уж большая величина, чтобы заморачиваться со снятием бумаги ;)

Лента гладкая или с перфорацией? У меня с перфорацией, на минутку кидал в воду (пока наношу шпаклевку на стык), между пальцами протягивал (снимал откровенно лишнюю воду, но без фанатизма), примазывал.  Пузыри (маленькие, не такие, как у Андрюхи, а до 1 см длиной) были всего пару-тройку раз. Ее же клеил насухо - там она вздувалась.

Была ли в моей практике гладкая лента - не помню.

 

Толщина ленты не такая уж большая величина, чтобы заморачиваться со снятием бумаги ;)

А толщина снимаемого картона явно недостаточна для формирования такого же утонения, как на заводских кромках, так что все равно либо горбик, либо ковырять стамеской :)


  • 0

#7   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 650 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 132

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:06

Лента гладкая или с перфорацией?
Просечки только в месте сгиба посредине ленты. Бумага плотная, но не гладкая.
  • 0

#8   machining

machining
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 10
  • 388 сообщений
  • 76 спасибо
  • Самара
  • 4

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:41

Пробую дополнительным слоем шпаклевки пузыри завуалировать))) но и тут они вновь набухают и пучатся))) если и четвертый слой не поможет-буду все вскрывать (хотя потолок решил делать не гладким, а "ворсистым" -тем не менее такой брак не хочу оставлять). У меня еще куплена армирующая лента для внутренних и наружных углов (с металлическими армирующими полосками по середине)- сегодня ее замачивал аналогично технике Элиса и сделал два угла- прекрасно села, без намёка на пузыри! И та и другая лента- перфорированная.
  • 0

#9   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 650 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 132

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:45

Да хоть двадцать слоев...

Пузыри акуратно ножичком срезать (или разрезать и подклеить), а потом накрывать шпаклевкой.


  • 0

Поблагодарили 2 :
,

#10   machining

machining
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Январь 10
  • 388 сообщений
  • 76 спасибо
  • Самара
  • 4

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:56

Все же я попробую еще по одному слою мата и шпаклевки..
  • 0

#11   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 260 сообщений
  • 1729 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:19

Да хоть двадцать слоев... Пузыри акуратно ножичком срезать (или разрезать и подклеить), а потом накрывать шпаклевкой.

Слушай Манула. Он дело гворит.

Если лента не приклеилась, сколько угодно мажь, пузыри никуда не денутся. Можно, конечно, замаскировать их - покрыть толстым слоем шпаклёвки, что уже за счёт жёсткости самой шпаклёвки они не будут пучиться. Однако при покраске возможны неприятные казусы. Лучше на нынешнем этапе потратить время, исправить, чем по финишному покрытию править косяки.


  • 1

Поблагодарили 1 :

#12   Алексей 1975

Алексей 1975
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Июнь 11
  • 397 сообщений
  • 5 спасибо
  • Астрахань
  • 1

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:39

Правильно сказали при покраски вылезит,появлялся пузырь сбоку поднимал ленту и промазывал пва .Перестл как писал manul клеить стал на пва,но короткими участками,т.к длиными пва подсыхать успевает и такой же геморррр,стал клеить не более 1,5 метра


  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru