Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Авто от 160 до 180 тыс. рублей


Рекомендуемые сообщения

Стойки и втулки стабилизатора (каждые 30 тыс), нужно раз в 40 тыс хотя бы промывку инжектора делать. Ремни - каждые 50 тыс. Стойки - каждые 80-100 тыс. Масло - каждые 10 тыс. Масло в коробке - каждые 90. Тормозные колодки - 30 тыс - 40 тыс. Диски и барабаны - каждые 70. Каждые 2 года замена тормозухи. Рулевые и шаровые каждые 90 хотя бы.

Ну это ты уже какие то идеальные, для сервиса :), условия расписал.

С ходовой, да по вашим дорогам, наверное, всё так и будет, а вот по другим пунктам, у меня, есть некоторые сомнения. Какие именно ремни через 50? Масло в коробке очень спорный вопрос. Есть мнение, что его вообще менять не надо, даже в автомате. Проверять уровень и доливать, это да, а вот полностью менять не надо. Дальше тормозуха. Она действительно гигроскопична и требует замены, но, по факту это важно для гористой местности, там где возможны длительные спуски на тормозах. Там да, лучше менять почаще, в Москве же с этим проще, так что можно и не частить. Короче, ты так сразу человека не пугай :)

Я и не пугал. Это нормальный уход за автомобилем. 

Нормальный, это понятие очень растяжимое. Я считаю, что пока какая либо, возьмём к примеру ходовую, запчасть себя стуком не проявила, нафига её менять? Она может спокойно, и без ущерба для авто!!!, и ещё столько же пойдёт.

Ты, кстати, про ремни не ответил :)

Ремни, самый главный ремень, пока родной может пройти 100-150 тыщ км. Потом ставишь как правило не гарантировано родной, его лучше менять через 50 тыщ, ибо если он порвётся то можно и попасть на замену двигателя,  тем паче в Москве смотреть на пробег не айс, там если смотреть по моточасам, двигатель работает 50тыщ в движении и наверно те же 50 в пробках.

Всё равно, 50, даже для Москвы -

У меня на автофоруме есть несколько ребят слесарей из офсервисов. Парочка именно из Москвы, так даже они, а вопрос периода замены ремня часто поднимается, рекомендуют это делать каждые 70-75-80 (в зависимости от настроения :)) тыс. км. От марки, конечно же, тоже зависит. Разные производители рекомендуют разные интервалы, но меньше 70-ти я ещё ни разу не встречал. Вы с Димкой первые от кого я это слышу :)

Серёг, я уже пешеход лет 10. Вполне возможно что сейчас качество ремней лучше. Когда у меня были машины, это 95-03гг, очень много запчастей было из Китая и далеко не лучшего качества, посему для перестраховки ремень ГРМ рекомендовалось менять через 50тыс. Конечно ремни ходили и больше, тем паче в то время машины менялись чаще и сколько отходил ремень на самом деле точно ни кто не знал. При покупке авто просто спрашивалось, "ремень менял" -"нет". "ясно". :). Ну и как бы стоимость ремня и его замена не сопоставимы с возможными последствиями его разрыва. Можно ездить с громыхающей подвеской и разбитыми шаровыми, но без движки машина-не машина. Поэтому-50тыс.  :beer:.

П.С. Ну и еще возможно климат. зимой когда запускаешь движок в большой минус, ремень испытывает не слабую нагрузку, может еще и поэтому фактору мнения наших механиков и ваших расходятся.

Предыдущий хозяин говорил, через 25 тыс надо будет поменять ремень грм. Один раз уже менял. Если сейчас 145к пробег, получается, условная "жизнь" ремня 85 тыс км. Хотя тоже не известно, сколько он проживет, если его не менять) Но я, пожалуй, экспериментировать не буду и скоро поменяю) Все-таки стоит он совсем недорого. 

@pavlik123, не у всех двигателей, при обрыве ремня, клапана встречаются с поршнями. А значит, если на таком движке порвётся ремешок, с большой долей вероятности, ничего особо страшного не случится. Не, вы только поймите правильно, я ни в коем случае не утверждаю, что нужно ехать пока не порвётся :) Просто нужно точно знать что будет именно на данной моделе. У меня, к примеру, машиН с движком 2.0. Там, если что, то будет попа, а на такой же тачке но с двиглом 2.4 просто натягивают новый ремень и всё :) Поэтому я уже два раза менял примерно через 70-75 тыс.

Все-таки стоит он совсем недорого.

А вот это известное заблуждение :) Во-первых вместе с этим ремнём, как минимум, рекомендуется сменить ролики и помпу, а во-вторых сама замена стоит очень и очень недёшево. Покури соответствующий форум по своей машине, чтоб примерно представлять порядок цен. 

Так я её и выбрал за демократичные цены на запчасти) А ремень с роликами уж сам поменяю. тем более лето будет, это ж милое дело летним субботним вечером посидеть в гараже, поменять ремень, плавно напиваясь)))

А вот это известное заблуждение :) Во-первых вместе с этим ремнём, как минимум, рекомендуется сменить ролики и помпу, а во-вторых сама замена стоит очень и очень недёшево.

Разве при замене ремня ГРМ помпа тоже меняется? Я точню не помню, но вроде на двенашке мне меняли сам ремень и кажется 2 ролика.

Заставить тебя никто не может. Можешь даже ролики оставить старые :)

Про двенашку, к счастью :), ничего не знаю. Обычно помпа стоит рядом, и, чтоб до неё добраться, если она вдруг решит умереть, вскорости после замены ремня, нужно будет опять всё разбирать. А эта работа, как я уже говорил, стоит значительно дороже помпы, поэтому и существует данная рекомендация.

Зачем стирать? Два голоса выглядели бы весомее )))

Ремень ГРМ на Элантре и Акценте часто рвется уже после 60 тыс. Об этом много писали и говорили. Поэтому менять по техрегламенту положено через 50 тыс на Тагазовских, через 60 на Корейских. Не стоит надеется на исключительность своего ремня, ведь на то они и исключения (читай "редкость"). Помпу с роликами и ремнем желательно менять. Т.к. при заклинивании помпы новому ремню может прийти хана. Гнет клапана или нет, надо на двигатель смотреть. У Акцента 1,5 16 клапанов - гнет. На Элантре не помню, кажется 1,6 стоит. Замена ремня в сервисе действительно дорога. Мне повезло - я своего механика напрягаю, а запчасти-оригинал заказываю через своих поставщиков.

Стойки амортизаторов живут довольно долго (хотя до Логана далеко, конечно) до 100 тыс.. Подвеска мягкая, правда короткоходная и на отбой жестко бьет, зато на сжатие мягко. Пуск зимой без проблем. У меня Акцент этой зимой в -38 завелся с первой попытки (стоял на улице ночью 12 часов). Туго но завелся сразу (естественно новое масло, фильтр, свечи, исправный аккумулятор) Короче движки надежные и шустрые. От Митсубиши по-моему лицензия. 

  • 1 год спустя...

Так я её и выбрал за демократичные цены на запчасти) А ремень с роликами уж сам поменяю. тем более лето будет, это ж милое дело летним субботним вечером посидеть в гараже, поменять ремень, плавно напиваясь)))

Побуду некропостером))) Напиваясь, в машине ремонтировать либо менять нехер! Это сугубо моё мнение как бывшего автослесаря и до сих пор практикующего саморемонтника)))

 По поводу Элантры скажу так, в принципе архинадёжный аппарат хтоть и на любителя, коим лично я не являюсь (касаемо этой модели), мой теперь уже бывший коллега и хороший знакомый, на Элантре накатал 160 с гаком и акромя колодок, масла и прогнившего от реагентов радиатора нихренашеньки с ней не делал и поверьте мне на слово она(машинка) была в ОООчень достойном состоянии и это при условии , что прошёл у официалов только первое ТО, на котором поменяли ТОЛЬКО МАСЛО не меняя фильтра и НЕ ПРОВЕРЯЯ больше НИЧЕГО!!! Хотя я не раз говорил ему, что пора ГРМ сменить , а то не ровён час порвётся. но он вроде так и продал её с родным...

Про ролики и помпу. Если помпа стоит на ГРМе или является натяжным роликом для ГРМа, то лучше её поменять т.к. гадские буржуины закладывают прочность сего агрегата с учётом коплексного обслуживания при замене ГРМ и если не повезёт придётся платить дважды.

А вот мадам с матизом лучше бы подумала над своим постом. Что в ней хорошего? Трёхцилиндровый недомотор? Убогий вид? Чертовски неудобный салон? Да блин точно как мог забыть практически неугоняемая потому как нахрен никому не нужна. Почти как Ситроен , можно не закрывать...

Извините за резкость.

Ну почему сразу убитое) акценты и сивики видел во вполне приличном состоянии) А рашн - если взять не убитое, так оно очень быстро убивается(

Устаревшие стереотипы конца прошлого тысячелетия :).  Нет уже опелей и тоёт, что четверть века бегают без поломок. Не делают сейчас так.  Не выгодно производителям вечные авто делать. Через 5-7 лет начинает сыпаться всё. 


  • Наши рекомендации

    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


      • 93 ответа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.