Artemy

Мебельный лак, обработка срезов столешницы

В теме 5 сообщений

Добрый день.

Чем можно обработать срезы и грани столешницы в кухне, чтобы защитить её в местах срезов от попадания влаги и соответственно быстрого износа. Материал столешницы что-то прессованное, т.е. не дерево. Ещё я слышал, что если сами кухонные шкафы из подобного материала, то их тоже желательно в местах срезов замазать неким мебельным лаком. Хочу спросить, что за лак нужен и как он правильно называется, или каким составом обрабатывают мебель для проделния срока службы материала из которого она изготовлена. Дверки в кухне пластик, остальное прессованное что-то. Фото столешницы ниже. Если недостаточно конкретно сформулировал свой вопрос, то извиняйте, т.к. плохо разбираюсь в этих вопросах. Спасибо.

ext_cc8ed6e6af619ffcb9f0ab2c0f0687dc.jpg

Изменено пользователем Artemy
0

Поделиться сообщением

Материал столешницы что-то прессованное, т.е. не дерево

ЛДСП

желательно в местах срезов замазать неким мебельным лаком. Хочу спросить, что за лак нужен и как он правильно называется

Промазывают/пропитывают срез силиконовым герметиком, лучше прозрачным.
0

Поделиться сообщением

Ребята, выяснилось, что может подойти некий яхтный лак. Пока не искал каких он бывает видов. Но мне почему-то кажется, что это будет неплохая альтернатива герметику, но скорее всего более дорогая. Если куплю и будет результат, то напишу дополнительно.

0

Поделиться сообщением

Если куплю и будет результат, то напишу дополнительно.

Результат может через несколько месяцев или лет. Вздулось место или нет при постоянном контакте с водой.

Столешница на кухне - не влагостойкая ,срок службы чуть больше года , обработка  силиконовый герметик, очень обильно промазывал. Результат отрицательный , вздувается.

У родителей нанес Мс полимер,  время покажет как он себя ведет. Но в нем не понравилось,что он белого цвета.

Еще где-то на мебельном форуме писали,что использовали водостойкий клей ПВА.

0

Поделиться сообщением