Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

разрушительный ремонт

Оценить эту тему:


Зоя

Рекомендуемые сообщения

Сосед сверху сделал грандиозный ремонт: снес перегородки, вскрыл полы. В нашей квартире образовались трещины по периметру всех комнат, межкомнатные перегородки отошли от потолка.Сосед сверху засылает рабочих заделать повреждения. Это он хочет сделать без какого-либо письменного договора.Мои опасения: они сделают это плохо, а последствия скажутся потом. И с кого тогда спрашивать?Я не строитель и прошу вашего совета. Как по-хорошему это должно быть сделано?Трещины идут сплошной полосой по периметру потолока шириной 8-10 см + появился просвет над межкомнатными перегородками так, что виден свет из соседней комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолки приподнялись что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоя

Прежде всего зафиксировать с помощью представителей эксплуатирующей организации поврежедния (так же и фотки не помешают). С соседом отношения только письменные.

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же бред, граждане. Он стены у себя убрал, а ваши провалились что ли? Ни один нормальный человек таких выводов не сделает. На моей памяти был случай объединения двух квартир, но там человек наоборот надавил хорошенько новой стяжкой, которую решил сделать чревычайно толстой, как он сам сказал, для пущей надежности. Все получилось очень надежно - потолок сперва просто лопнул, а потом и рухнул. Здесь человек нагрузку с капитальных стен не снимал, а на некапитальных стенах ее и так нет. ЧТо бурил долго, и что ложки в стакане долго прыгали - это да, допускаю.Если не прав, поправьте меня. Я неискушен в этих делах, и у меня никогда ничего не падало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты