Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Шпаклевка/штукатурка на фольгу


spoker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста, в строительных материалах не разбираюсь. Хочу сделать такие рога на хеллоуин, как на этом видео https://youtu.be/_7LBbnH7ZqQ

На 01:30 девушка начинает покрывать фольгу каким-то материалом (вбил в переводчик то, что написано на упаковке - переводчик выдал "штукатурка"). У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге? Если нет, то посоветуйте пожалуйста, то что подойдёт, что-то не дорогое, так как это на 1 раз одеть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

Скорее всего не будет держаться.

Могу предположить, что эта дама с отвлекающим декольте пользуется чем-то вроде воска.

Если не жалко, можно попробовать смешать на пробу немного вашей шпаклевки с ПВА до консистенции густой сметаны, и попробовать полученное варево намазать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же перевёл, там пишеться штукатурка, а не воск, но спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

нет не будет. Там на видео какой нибудь акриловый состав или жидкий пластик. Как вариант акриловым герметиком обмазать и покрасить.

Я же перевёл, там пишеться штукатурка

С таким же успехом можно перевести как мазня или обмазка. Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же
  :lol: 

 А самый оптимальный вариант в данном случае - акриловый герметик,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко не в тему, но мне интересно.. ТС, а на языке рисовать будешь?