spoker

Шпаклевка/штукатурка на фольгу

В теме 15 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста, в строительных материалах не разбираюсь. Хочу сделать такие рога на хеллоуин, как на этом видео https://youtu.be/_7LBbnH7ZqQ

На 01:30 девушка начинает покрывать фольгу каким-то материалом (вбил в переводчик то, что написано на упаковке - переводчик выдал "штукатурка"). У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге? Если нет, то посоветуйте пожалуйста, то что подойдёт, что-то не дорогое, так как это на 1 раз одеть. Спасибо.

0

Поделиться сообщением

У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

Скорее всего не будет держаться.

Могу предположить, что эта дама с отвлекающим декольте пользуется чем-то вроде воска.

Если не жалко, можно попробовать смешать на пробу немного вашей шпаклевки с ПВА до консистенции густой сметаны, и попробовать полученное варево намазать. 

0

Поделиться сообщением

Я же перевёл, там пишеться штукатурка, а не воск, но спасибо за совет

0

Поделиться сообщением

есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

нет не будет. Там на видео какой нибудь акриловый состав или жидкий пластик. Как вариант акриловым герметиком обмазать и покрасить.

Я же перевёл, там пишеться штукатурка

С таким же успехом можно перевести как мазня или обмазка. Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же

0

Поделиться сообщением

Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же
  :lol: 

А самый оптимальный вариант в данном случае - акриловый герметик,имхо.

0

Поделиться сообщением

Немножко не в тему, но мне интересно.. ТС, а на языке рисовать будешь?

0

Поделиться сообщением

На фольгу ложится неводный акриловый лак, лак на основе фенолоформальдегидов.

0

Поделиться сообщением

сделали в итоге то?))

0

Поделиться сообщением

Таки да, ТС, отпишись, сделал или не стал заморачиваться?

0

Поделиться сообщением