Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
spoker

Шпаклевка/штукатурка на фольгу

Рекомендуемые сообщения

spoker

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста, в строительных материалах не разбираюсь. Хочу сделать такие рога на хеллоуин, как на этом видео https://youtu.be/_7LBbnH7ZqQ

На 01:30 девушка начинает покрывать фольгу каким-то материалом (вбил в переводчик то, что написано на упаковке - переводчик выдал "штукатурка"). У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге? Если нет, то посоветуйте пожалуйста, то что подойдёт, что-то не дорогое, так как это на 1 раз одеть. Спасибо.

Поделиться сообщением

Alice Tracy

У меня есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

Скорее всего не будет держаться.

Могу предположить, что эта дама с отвлекающим декольте пользуется чем-то вроде воска.

Если не жалко, можно попробовать смешать на пробу немного вашей шпаклевки с ПВА до консистенции густой сметаны, и попробовать полученное варево намазать. 

Поделиться сообщением

spoker

Я же перевёл, там пишеться штукатурка, а не воск, но спасибо за совет

Поделиться сообщением

есть гипсовая шпаклевка в виде порошка, она будет держаться на фольге?

нет не будет. Там на видео какой нибудь акриловый состав или жидкий пластик. Как вариант акриловым герметиком обмазать и покрасить.

Я же перевёл, там пишеться штукатурка

С таким же успехом можно перевести как мазня или обмазка. Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же

Поделиться сообщением

Evgenik
Тетки вон свои рожи тоже "штукатурят" по утрам, но не ротбантом же
  :lol: 

А самый оптимальный вариант в данном случае - акриловый герметик,имхо.

Поделиться сообщением

fayaaaa

Немножко не в тему, но мне интересно.. ТС, а на языке рисовать будешь?

Поделиться сообщением

Александр Андреевич

На фольгу ложится неводный акриловый лак, лак на основе фенолоформальдегидов.

Поделиться сообщением

fayaaaa