Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Jelyado

Обои под покраску: виниловые или стеклоткань

Рекомендуемые сообщения

Jelyado

Ищу информацию об обоях под покраску. Поискал в интернете, пока что склоняюсь к виниловым, но стеклоткань тоже интересует.

Расскажите о плюсах и минусах этих типов обоев, пожалуйста. Клеить собираюсь в гостиную, хотелось бы покачественнее и чтобы необычно смотрелось. В теме почти не разбираюсь, грунтовать и клеить будут мастера.

Поделиться сообщением

pavlik123

Основной минус стеклотканевых это скудный и скучный ассортимент, хороши для проходных мест, офисов. Для дома всё таки винил приятнее. но при выборе обратите внимание чтобы рулоны были не битые, т.е. торцы не мятые, не плющенные, ибо такие швы нормально не закрасишь, и если будет подгонка рисунка, то под прирезку швы тоже не пустишь. Винилки можно красить с обратной стороны, тогда рисунок нанесенный на обои останется белым, а фон того цвета который выберете. Вобщем то наверно и вся основная разница, если не считать противо-пожарных-грибковых свойств стеклообоев.

Поделиться сообщением

Jelyado

Спасибо! Мне в стеклообоях как раз простота и полезность нравится, без красивостей смогу обойтись.

Еще один вопрос - в поисках на выходных на вот наткнулся на информацию, что при наличии животных в доме лучше брать винил. Пытался гуглить, но так и не понял, почему. Не подскажете? В доме два кота, так что тема очень интересует.

Поделиться сообщением

Manul
при наличии животных в доме лучше брать винил.
Сомневаюсь я однако :) Винил, кмк, когтям не проблема. Могу только сказать, что мой кошак только краску поцарапал, а сами стеклообои не осилил ;)

Поделиться сообщением

Александр Андреевич
а сами стеклообои не осилил
А мой засранец всё же осилил :D 
при наличии животных в доме лучше брать винил. Так и не понял, почему. Не подскажете?