Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Ford Grand Tourneo Connect 1.6 Titanium


windsor

Рекомендуемые сообщения

то да, обшивка потолка страдает))))))) 
Шпильками изорвали?))))

Ну не то что туговатое, просто я, например, люблю, как бы это помягче, активную езду, когда в повороте покрышки свистят)))) Минивэн не для этого. Универсал в принципе тоже, но опять же исхожу из некого баланса

Универсал в любом случае выигрывает с этой точки зрения, но есть и исключения - в той же линейке минивэнов (новых) bmw и mercedes управляемость не хуже чем у седана из-за того что делают по новейшим технологиям, хотя в принципе и цены на 25-40% дороже чем на форды

минивэнов (новых) bmw
В живую таких ещё даже не видел. Сходил, погуглил - симпатичный) 

Пользовал первое поколение этих машин. Не плохо для грузового фургона и не знаю как последнее поколение , а первое ну откровенно не тянуло на комфортный минивэн. Это модификация грузовика "каблучка" и не более. Фолькс кадди ( на котором я тоже год прокатался) не в пример комфортнее и добротнее сделан. Извините, я со смартфона и много писать сейчас не могу, днём доберусь до компа и сваяю небольшой рассказик о "владении" этими авто.

сваяю небольшой рассказик о "владении" этими авто.
Может не надо? Человек же всё равно уже купил)

- А уже оплачено... ;)

Да, ну тогда, Шатл, жги!  :) Ну только это, сглаживай острые углы)))

Шпильками изорвали?))))
Сразу изорвали. Химчистка тоже денег стоит!
но есть и исключения - в той же линейке минивэнов (новых) bmw и mercedes
Ну автобус мерседес будет лучше рулиться чем ваз 2104. Я не даром заметил "при прочих равных" .

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Ну дно ладно вам)))) Конечно могу расписать на страничку , но краткость сестра таланта))) которого у меня нет :D

Итак, форд по началу произвёл впечатление добротного автомобиля, но это повторюсь коммерческий малогабаритный фургон и ни как не минивэн хоть ты тресни. Обзорность не плохая впереди и как ни странно сзади по бокам, а вот из за массивнейших стоек, при повороте например, я не видел камикадзе-пешеходов вообще, тоесть совсем! Мне приходилось выглядывать дабы никого не задеть по моему недосмотру или по безбашенности ходока. Зато по бокам -рай (именно того поколения) , на последующих панорамные зеркала установленные ниже основных убрали. В езде неплох по городу , но для путешествий с комфортом на мой взгляд (повторюсь та модель) не совсем подходит, не удобно сидеть. У меня через 1,5-2 часа езды (а то и раньше) начинало болеть колено правой ноги, следствие неудобных сидений и короткой подушки. Печка да и кондей немного не дотягивали до комфорта из за слишком большого для них салона ( длинная база и высокая крыша). Шумноват по трассе как утюг ты его как бы всего чувствуешь, нет в нём лёгкости. Даже более громоздкий авто такой как "вито" идёт более расслабленно. Мотор на машинах которыми я управлял был турбодизель 1.8 TDCI мощности хватало, в грузовой версии был меньше 100лс, а в пассажирской 100 с чем то уже не помню (вроде 115) соответственно и коробки с разными передаточными числами. Грузовик трогался без нажатия на педаль "газа" , а вот пассажирская версия с более мощным двигателем по повадкам была схожа с бензином (была у нас в конторе и такая). Салон собран из дешёвого пластика но не шумный вообще не смотря на топорное литьё и аццкую сборку , не хрустел и не скрипел. Багажное отделение было выполнено из моющегося резино-пластика не знаю как материал называется при складывании багажник может вместить слона с яйц#ми  :D. Жрут они , именно жрут , гораздо больше заявленного , особенно бензиновые. Всё ладно хватит про форды.

Фолькс, эта машинка гораздо приятнее, салон сделан аккуратнее, но не смотря на всю свою "няшность" по сравнению с фордом(того поколения) сволочь задребезжал уже меньше чем через 5000км (обрамление приборной панели) жёсткий, дешёвый пластик сделал своё дело. Обзорность неплохая , отдельных панорамок нет , но зеркала с панорамной зоной. Двигатель мне достался 2литровый турбодизель, ребята  это самолёт...  Ход не в пример мягче форда , хотя у меня была короткая версия и у неё поведение легковушки! Тормоза замечательные, звукоизоляция тоже неплохая, двигателя на холостых практически не слышно да и вибрация на руле ничтожна ( у форда и у вито дизельного, к примеру, была больше) печка и кондей справлялись на ура, а подогрев сидений (трёхступенчатый) на максималке жарил так, вобщем, яичница :laugh: , это хорошо когда в мороз утром сел в машину , включил и через несколько секунд уже тепло. Как и на форде стоит догреватель двигателя (чтобы на холостых дизель не остывал) но работает идеально, форд остывал , а фолькс всегда держал рабочую температуру хоть весь день на холостых молоти. Соответственно всегда в салоне тепло. Расход в пределах моральных границ , немного больше заявленного , но не на столько как у форда. Вобщем фолькс мне понравился гораздо больше.

Все машины были соответственно на механике.

 На грузовой версии форда (длинная база высокая крыша) проездил где то 4 года, на пассажирской стекляшке с такой же базой года 2 и на фольксе год с небольшим.

Поскольку все эти авто в России идут как коммерческие то стоят дороговато. Ни одна из них не стоит своих денег ИМХО! Ни при покупке ни при обслуживании.

ПеЖо зачетный, но для меня 206 маловат, предпочитаю модели пошире и попросторнее. Например 5008 :)

Что касается моей машины, то она пока не куплена. Оформлен заказ, оплачен небольшой аванс в 1500 евро, подписаны все документы по кредиту. Кредитная ставка 0.99%. Платить буду четыре года по 270 евро в месяц. При такой ставке прибыль банка будет всего 255 евро. Само оформление покупки состоится через пару месяцев. Нужно будет еще внести дополнительный аванс, машину свою отдать, страховку оформить и только тогда забирать новую. Хотя формально можно сказать, что сделка состоялась.

Shatl здорово описал свои ощущения от управления этими авто, но как я понял это не были последние модели Форда и Кадди. Пока мне приходиться судить только по просмотренным в интернете тест-драйвам. Отзывов по последним моделям на русском я не нашел. 

Изначально, я присматривался к минивэнам. Новые модели выглядели как просторные универсалы, но цены около 35 000 евро меня не устраивали. Поэтому я обратил свое внимание на комфортабельные каблучки. Выбор был между Форд Торнео Коннект и Фолькс. Кадди. Форд перевесил меньшей ценой и большим пакетом опций. Машина берется не только для езды по городу и на работу, но и для автопутешествий. Надеюсь в этом году куда нибудь выбраться и проехать несколько тысяч км. по скоростным трассам, тогда и ощущения от управления машиной будут более полные. Расход топлива конечно будет повыше заявленного, но не думаю, что намного. Пока по документам у них заявлено город 4.9 литра, трасса 4.4, смешанный 4.6.

Поэтому я обратил свое внимание на комфортабельные каблучки. Выбор был между Форд Торнео Коннект и Фолькс. Кадди.

А почему не рассматривался Peugeot Partner? С виду симпотный)

 

Да модели не последние  Форд был первого поколения а Фолькс пред последнего 2014года выпуска сейчас та же модель просто рестайлинговая. По форду думаю основы то не меняли просто цацок понавтыкали и пригладили. А фолькс , ну чуть по салону поменялся да и снаружи так, скажем незначительно, так что фолькс был почти такой же как и сейчас. Все машины о которых я писал были новыми.

Пока по документам у них заявлено город 4.9 литра, трасса 4.4, смешанный 4.6.

и близко даже не надейтесь форды жрутЬ аж жуть ))) может они конечно суперпупер мотор забабахали , но дизель в городе и смешанке жрал примерно 11л дизеля

 а мотор бензин 1,5 турбо на новом фокусе по обзору в тырнете( автор Антон Воротников (на ютубе)) жрёт в районе 16 литров!

Пока по документам у них заявлено город 4.9 литра, трасса 4.4, смешанный 4.6.

чо то маловато для вэна, жрет прям как велосипед :) может не литры а галлоны какие-нибудь?

но дизель в городе и смешанке жрал примерно 11л дизеля  а мотор бензин 1,5 турбо на новом фокусе по обзору в тырнете( автор Антон Воротников (на ютубе)) жрёт в районе 16 литров!
 Так у вас же там пробки нереальные, отсюда и такой расход)
А почему не рассматривался Peugeot Partner? С виду симпотный)

По внешнему дизайну кузова и внутреннему салона лично мне понравился только Форд и Флькс.

и близко даже не надейтесь форды жрутЬ аж жуть

Я конечно не скажу за каблучки так как пока на них не ездил, но пять лет отъездил на Фокусе универсале. Брал тоже новый. Дизель 1.6. Эконетик. 90 лошадок. Раньше жил поближе к работе заправлялся 1 раз в два месяца. Полный бак 60 литров. После заправки компьютер показывает, что я могу проехать 999 км. Сейчас живу подальше, на работу езжу 10 минут по скоростной трассе и около 10 минут по городу, обратно бывают небольшие пробки где-то в районе 30 минут. Кроме этого вожу пару недель в месяц жену на работу, по магазинам там, другие не дальние поездки - заправляюсь теперь один раз в месяц. Ездил на этой машине в отпуск, на топливо истратил совсем немного денег. Так что не скажу, что жрут. Во всяком случае моя совем не прожорливая. Бензин да, это прожора. И потом все зависит от манеры езды, пробки или нет и так далее. На  этих новых моделях стоит система старт-стоп которая по их словам тоже помогает экономить топливо.

чо то маловато для вэна, жрет прям как велосипед :) может не литры а галлоны какие-нибудь?

Нет это литры. Эти данные указаны в информационной брошюре на данный тип двигателя. Думаю литр сверху можно набросить. Но спорить не буду, обкатаю машину тогда и будет информация.


Вот здесь информационная брошюра по данной модели, а следующая по ценам на короткие и длиннобазные модели. К сожалению только на нидерландском. Мой двигатель будет 120 pk, дизель, ручная шестиступка. В списке предпоследний.

Brochure-Ford-Tourneo-Connect-NL.pdf

Prijslijst-Ford-Tourneo-Connect-NL.pdf

По внешнему дизайну кузова и внутреннему салона лично мне понравился только Форд и Флькс.
Тогда да, аргумент.

Удачи Вам в поиобретении!

Отпишитесь пожалуйста , как Вам машинёнка? Что понравилось, расход, впечатления о езде и управлении, ну и косяки модели, если будут.


  • Наши рекомендации

    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


      • 93 ответа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.