Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве

Рекомендуемые сообщения

koris34

Ситуация такая. Есть потенциальный заказчик, который думает утеплять свой дом. Делать это надо будет мне, в силу разных обстоятельств... Типа, он других исполнителей не хочет...  У меня небольшой опыт по "мокрому фасаду"  есть, но что-то как-то не хочется гемороиться с ним. Фасад - проблемный, стены делали "мастера", с утра на работу приходили ещё трезвые...... Короче, стены очень сильно неровные, в кладке есть щели... Я вот думаю, а не проще ли сделать сайдинг?  Сейчас есть много интересных сайдингов, под кирпич, под щепу, под камень и тд.  Но опыта по сайдингу у меня нет, чисто теоретически - знаю как делать. )))

Есть смысл обратить внимание на сайдинг? Или лучше - "мокрый фасад"? Или вообще что-либо другое сделать? Типа, термопанели и подобное...

Поделиться сообщением

Александр Андреевич

Сайдинг с утеплением минватой - проще и позволяет выровнять бОльшие перепады; более здоровый влажностный режим. А полумокрый фасад - теплее, красивее, но дороже; так же нужно учитывать паропроницаемость матералов, это очень важно.

Поделиться сообщением

koris34
Сайдинг с утеплением минватой - проще и позволяет выровнять бОльшие перепады;
 о, спасибо! буду тогда готовить их к сайдингу  :)
А полумокрый фасад - теплее,
не понял, почему?
нужно учитывать паропроницаемость матералов, это очень важно.
 это - само собой

Поделиться сообщением

Александр Андреевич
А полумокрый фасад - теплее, не понял, почему?
Ну потому что нет щелей, потому что не происходит выдув стекловолоконной пыли, нет термических мостиков, не происходит увлажнение утеплителя атмосферным воздухом в сырую погоду.

Зато высокая паропроницаемость вентилируемого фасада не вызовет сорбционного увлажнения стен, особенно важно, если стены паропроницаемы (например тонкие кирпичные, газобетонные, или как у Вас все в щелях).

Поделиться сообщением

koris34