Jump to content
Forum about repair and construction

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане!!!

Нужен совет профессионалов!Заказчик хочет, чтобы мы выполнили фигурные конструкции из ГКЛ с последующей шпаклевкой и окраской.

Над фасадом магазина нашивается первый слой ГКЛ, потом по нему пришиваются фигурные вырезные детали из ГКЛ (шестигранные, треугольной формы, прямоугольной и т.д.). 

Вопрос: Как добиться идеальной ровности отрезной кромки ГКЛ у данных фигур и чем в последующем обработать и отделать?

галерея.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если как на картинке (глубина небольшая), то может проще выфрезеровать по направляющим?..

На картинке мне кажется ЛДСП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубина ровно на толщину ГКЛ. То есть 12,5мм.

То есть имеете ввиду края фигур загнуть после фрезеровки?А потом тонким слоем отшпаклевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kss сказал:

То есть имеете ввиду края фигур загнуть после фрезеровки

Ну да, загнуть, склеить и уже готовую деталь монтировать на место.

Snimok_ekrana_2018-06-05_v_23_25_47.thumb.png.c70f7cad672116ed61acec4f16a6547a.png

Snimok_ekrana_2018-06-05_v_23_24_44.thumb.png.637edfbf34501ae479736ab9df70f904.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kss сказал:

То есть имеете ввиду края фигур загнуть после фрезеровки?А потом тонким слоем отшпаклевать?

Не придётся торец детали шпаклевать. Он и так прилично выглядит. С фрезерованием и заворотом уйму времени на обработке торцов деталей сэкономите.

Возможно такая узкая полоска гипса под фрезой крошиться будет. Тогда точить с некоторым отступом от края, склеивать угол, потом лишнее обрезать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так, но я пробовал чисто торец закрыть и всё нормально получилось. Использовал параллельный упор на фрезере а не по направляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, volkodav сказал:

Можно и так, но я пробовал чисто торец закрыть и всё нормально получилось. Использовал параллельный упор на фрезере а не по направляющей.

Чисто тарец закрыть имеете ввиду пройти фрезоой по самому краю и загнуть уже просто сам картон с последующим приклеиванием его к торцу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Андреевич сказал:

либо ставить углоформирующую ленту.

Ты представляешь, сколько погонных километров этой ленты придется налепить на подобный орнамент? Оно того стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит если фрезой обработать торец, то не на всю толщину листа. Затем загнуть оставшийся без обработки часть с картоном на торец и зашпатлевать по правилу или линейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Or sign in with one of these services



  • Google рекомендует

  • Our picks

×
×
  • Create New...