Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Путешествие из Петербурга в Москву.


Дмитрий 78

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удивительно, что 25 лет назад, что 5 лет назад, что сегодня, трасса м10 практически не меняется :)

В одних и тех же местах ведутся работы по "расширению и благоустройству", но ничего!!! Не меняется. Дорога как была одной ширины, так и остаётся. Заправки новые только растут. Да и Москва особо на не изменяется. Как правила не соблюдали, так и не соблюдают. Как все носились, так и носятся. Как стояли в пробках так и стоят :)

вот это память, изменения есть, но на мой взгляд они просто не значительные. Взять Китай, там в плане стройки и дорог за 10лет просто бросок 

Что  в царские времена , что в советские , или сейчас, одно и тоже, русская дорога. 

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Число автомобилей в Москве за последние 20 лет стало больше в пять раз. Если в 1990 году насчитывалось 0,9 млн автомобилей, то в 2017 - 4,7 млн автомобилей.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4813570

1 час назад, Дмитрий 78 сказал:

Да и Москва особо на не изменяется. Как правила не соблюдали, так и не соблюдают. Как все носились, так и носятся. Как стояли в пробках так и стоят

Если бы ничего не менялось, были бы не пробки а коллапс. Другое дело, что поздно спохватились, и теперь только остаётся что делать так, чтобы не было хуже.

16 часов назад, Sano сказал:

вот это память, изменения есть, но на мой взгляд они просто не значительные. Взять Китай, там в плане стройки и дорог за 10лет просто бросок 

Что  в царские времена , что в советские , или сейчас, одно и тоже, русская дорога. 

Ну, в Москве, конечно, все постоянно меняется, новые развязки, виадуки, вафельницы  вчера в первый раз увидел, просто с ростом количества машин, как заметил Волкодав, не успевает. По трассе же, такое ощущение, что дорожники работают только для того, чтобы деньги оприходовать. Дорога шире не становится, хорошо, хоть качество не ухудшается. Вокруг Москвы, правда, на объездных работа кипит, техники огромное количество. В следующий раз спецом по этому же маршруту проеду, посмотрю на прогресс :)

одно хорошо, гайцов гораздо меньше стало :)

Таки ты по платной проедь))). Может там что то поменялось)))  Гдето же вроде бахнули платный участок?

5 часов назад, pavlik123 сказал:

Таки ты по платной проедь)))

Проехал я раз по вашей платной, лет 12 назад, самой дороги ещё нет, реально грунтовка вся в ямищах, но 400 рублей исправно взяли)))

6 часов назад, pavlik123 сказал:

Таки ты по платной проедь))). Может там что то поменялось)))  Гдето же вроде бахнули платный участок?

Может обратно саодоблюсь, если жаба не задавит :)

В 13.07.2018 в 00:45, Дмитрий 78 сказал:

Да и Москва особо на не изменяется.

Всё так? :popcorn:

А то я давно столице не был... :)

В 13.07.2018 в 16:10, pavlik123 сказал:

Таки ты по платной проедь))). Может там что то поменялось)))  Гдето же вроде бахнули платный участок?

Может обратно сподоблюсь, если жаба не задавит :)

Нет, с точки зрения пешехода, конечно, изменений много. Вчера меня удивило столичное метро. Зашёл в поезд, а он сквозной, из первого вагона до последнего сквозной проход без дверей и перегородок. Но это так, детали декораций. В целом же, все как обычно. Та же суета.

Штрафы Москва научилась выписывать лихо. Не успел проехать, уже штраф за скорость пришел :) в Питере около недели идёт :)

Погоди ещё. Если разрешат вешать частные камеры, то и пешком ходить страшно будет))).

Обратно поехал ночью, и понял, что был не прав, изменения на трассе все таки есть. Трасса стала безопаснее. Ночью хорошо видно обилие разметки, обочины, разделительные полосы исполнили где из металлопрофиль, где тросовые, где бетонные, много где появилось искусственное освещение.

Оценил и платные участки. Качество покрытия обычное, не научились ещё делать как в Европе. Разметка вполне себе ничего. Разделительное ограждение по всей длине. Освещение везде, кроме участка от МКАД до Зеленограда :) при этом денег на этом участке взяли 450, а на участке от Твери до Новгорода 650 :)

скорость разрешённая много где до 130, при этом отсутствие машин и камер стимулирует двигаться 150-180. В итоге бензина на этой дороге сжёг на полбака больше чем по м10 в дневное время. 

По трассе есть заправки, и я в это уверовав не заправлялся пока лампа не загорелась. И тут оказалось, что на последнем отрезке пути заправок нет. Думал встану, но сбавив скорость дотянул до финиша и на м10 уже заправки одна за одной. Не ожидал увидеть там большегрузов, но все придорожные парковки оказались ими оккупироваными. В итоге от съезда с МКАД до Питера доехал за 7 часов, что весьма порадовало. В общем, мне понравилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.