Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Artem62

Светильники для галогенок

Рекомендуемые сообщения

Artem62

Народ, подскажите, опыта с галогенками пока нет.На светильнике на упаковке написано 12В. Рисунки с трансформаторами, такие красивые :) Применимы ли они для сети 220В и нет ли каких ограничений?По опыту, каких размеров обычно выбирают светильники и почему? Условия: детская комната, площадь 11 метров, высота полтолков 2,55.

Поделиться сообщением

На светильнике на упаковке написано 12В. Рисунки с трансформаторами, такие красивые Применимы ли они для сети 220В и нет ли каких ограничений?

Написано же 12 в. Нужны трансформаторы, преобразующие 220 в 12

Поделиться сообщением

Artem62

Наверное, я некорректно задал воппос. Трансы не нужны, интересует, можно ли такие светильники использовать с рабочим напряжением 220В? Лампы на 220В уже купил :)

Поделиться сообщением

FugenFührer

Лампочки-галлогенки на 12В и 220В по размеру совершенно одинаковы. В свелильник безразлично, какую лампу вставишь. Важно, какое питание на неё подашь. Практика показывает, что 12В лампочки более долговечны.

Поделиться сообщением

dimp

китайцы могут экономить на всём, я бы не советовал использовать патрон предназначенный на 12В в сети 220В может прошить в патроне

Поделиться сообщением

Artem62

Вроде, светильники не китайские. Продавец в магазине бодро нарисовал на ценнике "Дания", хотя цена смешная - 37 рублей ;)

Поделиться сообщением

Artem62

Извиняюсь сразу за тупой вопрос, но на светильниках не обнаружил заземляющий контакт. Не уж-то светильники для галогенок не требуют заземления ;)

Поделиться сообщением

dimp

12 вольтовые не требуют :)

Поделиться сообщением

Artem62

Мало того, светильники на 12В буду использовать для 220В-ых ламп, да и еще без заземляющих контактов. Да и штробы с кабелем 3х1,5 уже заделал раствором :huh: Ну да ничего, на наших холодильниках и пылесосах тоже нет заземления. Не было, точней :)

Поделиться сообщением

FugenFührer