Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Вопросы про штукатурку и шпаклёвку

Сообщений в теме: 3

#1   gslava

gslava
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 17-Февраль 08
  • 32 сообщений
  • 4 спасибо
  • Саратов
  • 0

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:11

Прошу грамотного совета у мастеров с форума. Делаю ремонт в комнате силами наёмных рабочих. Почти закончили штукатурку (Волма Слой). Т.к. в строительстве не разбираюсь совсем, то не могу проконтролировать качество работы.Отсюда есть несколько вопросов к спецам:1. Оштукатуренная поверхность может быть шероховатая и с небольшими раковинами (см фото)? Или всё это скроет шкаклёвка? Resize_of_n._1198 - Размер 50,57К, Загружен: 153 2. Допустимы-ли щели между оштукатуренной стеной и потолком?3. Уже отшпаклёванная стена должна быть абсолютно ровной, без маленьких неровностей?4. Дверной проём должен быть выведен ровным (дверь будет потом заменена на другую)? Или делают как на фото? Resize_of_n._1200 - Размер 34,27К, Загружен: 140 Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Но проконсультироваться больше не с кем.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   FugenFührer

FugenFührer
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 256 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 176

Отправлено 29 Январь 2009 - 23:19

1. Да, уж... А вы хотели, чтобы эти мастера заглянцевали Волму. У них просто поштукатурить не очень получается. Не всё потеряно. Такую поверхность ешё можно шпаклёвкой спасти. 2. Какие щели? не должно быть щелей. 3. На 2 метра плавные неровности глубиной (высотой) до 2 мм. Отклонение от вертикали не более 2 мм на 2 м. Отсюда вытекает вопрос. 4. Штукатурку они по старой дверной коробке выводили. А дверь вертикально стоит? В такой проём можно новую дверь вставить, потом подмазать штукатуркой.Можно ещё фоток ? По этим двум, что-то, впечатление о мастерах не очень благоприятное.
  • 0

#3   gslava

gslava