Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
olejonok

Оштукатурился и промерз угол

Рекомендуемые сообщения

olejonok

Перед сильными морозами оштукатурил стену вент.шахты (слева). Толщина в полкирпича. Справа - внешняя стена(пеноблок 60см + полкирпича облицовочный кирпич). дней 5 не ездил - морозы до -39. На объекте температура +16градусов.Сегодня приехал и увидел:post-19386-1261422614_thumb.jpgpost-19386-1261422622_thumb.jpgЭто из-за стечения обстоятельств (мокрая штукатурка , сильные морозы, тонкая стенка вентшахты) такое чудо ??? Или там где-то косяк и нужно раздербанить и утеплять ?Спасибо.

Поделиться сообщением

Sano

мокрая штукатурка , сильные морозы, тонкая стенка вентшахты

все вместе, а ещё кладка пустотка, через швы ветер гуляет

Поделиться сообщением

olejonok

Я строительным феном это быстро просушил :)Какие то телодвижения в эту сторону надо принимать ? Или при запуске в эксплуатацию помещения температура будет всяко более +20, сквозняков не станет, да и морозы такие у нас редкость ..

Поделиться сообщением

Sano

мониторить дальше, зима еще не закончилась, если что, то начинать движуху в этом углу :)

Поделиться сообщением

olejonok

Йес, сир.Так и посмотрим дальше. К тому ж не ожидал от этого места. Это сверху если дыру в штукатурке ПЦС сделать (когда электрику с потолка спускал), то сифонило не по децки. Приходилось пеной задувать.

Поделиться сообщением

FugenFührer
olejonok , так это иней в самом углу? Непорядок. Бывает, мокреют холодные стены. Влажность избыточная, вентиляция недостаточная. Но чтобы насквозь промёрзла?!! Как-то исправлять надо. Хотя, может просто штукатурка мокрая - теплопроводность высокая, вот и промёрзла. Как Сано советует, понаблюдай как дальше себя вести будет.

Поделиться сообщением

olejonok

olejonok , так это иней в самом углу