Takhir

Двойная обшивка регипсом

Оценить эту тему:

В теме 13 сообщений

Имеется 75-мм профиль стена, обшитая одним слоем регипса, профиля каждый 30 см стоят. Возникло желание закрыть вторым слоем вразбежку. Вопрос - как правильнее и точнее всего не промахнутся мимо профилей на стыках листов и вообще подрезать листы как раз к центру вертикального профиля? 75-мм профиля не особо широкие с лицевой стороны, и +/- 5 мм могу играют значительную роль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнит форева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Takhir

Строго по центру листа первого слоя. Вот и вся премудрость. Если каркас правильно выставлен и первый слой ровно нашит, то проблем быть не должно. Если все уже зашпаклевано, найдите один профиль (можно методом тыка, т.е. вкручивания шурупов) - от него пляшите. А если не зашпаклевано, то по центру листов (Gyproc и Knauf точно) есть буковки. На Кнауфе - К, на Гипроке - видимо G. Так центр листа именно там. Ну или рулетка в помощь.

Магнит рулит на зашпаклеванных стенах, в остальных случаях - быстрее визуально отыскать (хотя слово искать неуместно - там все видно). :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шилом прокалываешь ГК и нащупываешь таким образом края профиля. Ну а дальше центр вычислить не сложно. Ещё совет. Если второй слой вдобавок к механическому креплению на ПВА сплошняком приклеить, получится ещё надёжней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на пва - на фюген!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго намазывать, а тут валиком прокатал пвааху и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за оперативные советы, сегодня испробую. Профиля не везде через 30 см стоят, т.к. за стеной перпендикулярная стеночка есть, которая и внесла свои коррективы в расстановку профилей кое-где, поэтому придется шилом тыкать или магнитом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому придется шилом тыкать или магнитом.

сверлышко одень на шурик, еще легче будет :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатило. В принципе, особых проблем не было, за исключением одного случая, когда пришлось стыковать два обрезанных листа. Лист, шурупы которого по краю проникали и врезались в угол профиля, в самую жесткость, закрепился без проблем, а вот второй, который врезался более-менее свободные "уши" профиля, заставил помучаться. В итоге иногда помогало сверление под углом, чтобы зацепить как больше самого листа, но в итоге дотянуться к профилю как можно дальше от его края.А вообще это пиздец. Знал бы заранее, поставил бы в таких местах стыка два профиля рядом - быстрее и без гемора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы заранее, поставил бы в таких местах стыка два профиля рядом - быстрее и без гемора.

По одному профилю на каждый лист? И каждый лист гулял бы сам по себе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному профилю на каждый лист? И каждый лист гулял бы сам по себе?

Ну почему же? Если двумя слоями зашивать, профиля уже будут скреплены между собой вторым слоем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По одному профилю на каждый лист? И каждый лист гулял бы сам по себе?

Что мешает профиля между собой скрутить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает профиля между собой скрутить?

Отсутствие смекалки :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует