Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Финишная отделка стен

Оценить эту тему:


kotik

Рекомендуемые сообщения

В загородном доме решили сделать ремонт. Сняли обои, стены штукатурены глиной, как можно сделать финишную штукатурку под обои. При намыкании глина течет. Может обработать какой нибудь грунтовкой... И еще одну стену хотели отделать искусственным камнем на что его можно клеить? Помогите пожалуйста, в строительстве я чайник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше эту глину сбить нафиг и штукатурить заново нормальными штукатурными смесями.

Гипс на глиняной стенке

чем обработать глиняные стены

Ещё тут посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы из первой ссылки, которую FugenFührer дал, реализованы на практике, так что спрашивай, если чего еще не понятно. В целом могу констатировать, что нормально гипс на глине держится. Под искуственный камень налепите ГКЛ на клей, потом продюбелите. А уже на него лепите камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если лепить камень прямо на гипс, без ГКЛ, то что есть вероятность что отвалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще какую грунтовку и штукатурку использовать? Теплон подойдет? А то в магазинах по разному советуют... и выбор не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если лепить камень прямо на гипс, без ГКЛ, то что есть вероятность что отвалится?

С ГКЛ будет проще и надежнее. Всеж глина не есть хорошее основание. А так, ГКЛ будет механически прикреплен к стене + приклеен на клей (перлфикс к примеру). Как это делать, почитайте соответсвующуюю тему. Если уж очень нехочется возиться с ГКЛ, то вмазывайте штукатурную сетку, после высыхания, пройдитесь саморезами, и после клейте камень.

И еще какую грунтовку и штукатурку использовать? Теплон подойдет? А то в магазинах по разному советуют... и выбор не большой.