Перейти к содержанию
Школа ремонта - Блоги о ремонте и строительстве

Блог Sano

  • записей
    187
  • комментария
    823
  • просмотров
    592 600

Острые углы

Sano

4 648 просмотров

Острые углы

В одной теме я как то упоминал как делаю внутренние углы, четкими и ровными.

Конечно это зависит от умения шпаклевать, тем не менее даже будь хоть виртуоз в этом деле, всё равно угол требует доработки, если внешний более менее просто сделать, то внутренний требует небольшой хитрости.

Наждачка нужна на первом этапе чтобы срезать все большие дефекты, и сделать его прямым как по линейке.

Только ей одной угол не сделать -острым- Острый угол это просто оборот речи, и не означает что угол меньше 90градусов :) , в общем это угол ровный как по линеечке и острый, чёткий если хотите.

В общем наждачкой в жизнь не сделать, нужен более тонкий инструмент.

Это шпатель, причём достаточно жесткий, чтобы лезвие не гнулось и держало форму, и углы на шпателе так же должны быть ровные, а не закругленные.

И ещё само лезвие , его остриё, должно быть не острым как у ножа, а вот такой как буква П формы, тогда оно будет хорошо скоблить

Сама работа не сложная, знай себе срезай лишнею шпаклевку, делая из закруглённого угла, острый угол.

На фотках даны примерные направления движений.

0151.jpg

0152.jpg

0153.jpg

0154.jpg

140620136636.jpg

280820124950.jpg

280820124953.jpg

280820124954.jpg



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

"его остриё, должно быть не острым как у ножа, а вот такой как буква П формы, тогда оно будет хорошо скоблить"
На сколько такого шпателя хватает, и как форму восстанавливаешь если что?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

шпателя надолго хватает, я им работаю постоянно

форму восстанавливаю болгаркой с  зачистным диском  или ленточником  или ещё  всяким что есть 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Моему шпателю хватает обычной тёрки ручной с наждачкой, мягкий металл, хоть и толстый достаточно. Ааа, еще у меня не фуген, а турецкие шпаклёвки они помягче заметно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос наверное глупый, но тем не менее - все эти действия со шпателем осуществляются по свежей шпаклёвке / слегка подсохшей / полностью высохшей?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставить как форматированный текст.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Похожий контент

  • Taykun
    Taykun
    Добрый вечер. Проблема вот в чем. Стены дали трещины. Готовые стены,  покрашены. Исправить надо. Взяли грунтанули, поклеили стеклохолст. После первого слоя шпаклевки стеклохолст начал бухтеть. Прям кусками отрывать можно. В чем может быть проблема?  Или же всетаки стоило по краске пошпаклевать чем-то, а уже потом клеить стекло?  Кто сталкивался, может есть способ. Стены будут делатся под покраску. 
  • Максим2005
    Максим2005
    Подскажите пожалуйста, чем лучше отделать перегородку из газоблока в квартире? 
  • Малой29
    Малой29
    Добрый день! Делаю ремонт в комнате. Приступаю к шлифовке стен. Подскажите пожалуйста, чем шкурить стены чтобы не летала пыль? Слышал, что есть терки с пылеотводом. Стоит такую покупать ?
  • Sano
    Sano
    Такие обрезки ПН для потолков из гкл я обычно заготавливаю оптом, но в отличие от профилей толщиной 0.5мм которые и так легко протыкаются саморезом. Я профиля толщиной металла 0.6мм заранее просверливаю, причём сверлить стараюсь там где идет канавка на профиле ПП 60х27, для этого прикручиваю образец и по нему ориентируюсь.   С виду это всё похоже на извращения, но с ходу проткнуть два профиля ПН и ПП толщиной 0.6мм, да ещё на вытянутых руках не так то легко и к тому в общем итоге времени и сил уходит меньше когда заготовка сделана заранее, просто ПН подставил и саморезом, раз и готово.   Сверлом в удобном положение на потоке всё таки быстрее , чем тоже самое но уже саморезом и под потолком

×