Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография

Песни о нашей профессии.


Сообщений в теме: 17

#1   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:42

О людях разных героических и романтических профессий немало песен и стихов. Даже о бухгалтере есть. А о нас, скромных труженниках шпателя и отвёртки и их жертвах? Поют что-нибудь? Мне припоминается только один куплет у Трофима "сосед, зараза, мне подкинул геморрой, сломал все стены у меня над головой...". Может ещё кто что вспомнит или сочинит? Делитесь песнями, стихами.Я, пожалуй, и начну.
  • 0

#2   gregore

gregore
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 10:19

Хорошую песню сочинил и исполнил Виктор.Я не обладаю талантом исполнителя, да и в/камеры не имею. Могу только предложить текст песенки, которую мы распевали в годы молодые,когда не знали не о евро-афро ремонтах, и тем более о израильских технологиях.Не судите строго :rolleyes: Мы побелим потолок, полтолок,потолок,Как бы ни был он высок, он высок, он высок.В доме каждая стенатоже белой быть доллжна.быть должна!Припев:Всё умеем и без лишних разговоровМы заменим штукатуров, полотёров,Маляров и плотников,И других работников.2.И обои есть у нас,Есть у нас, есть у нас.Хватит даже про запас,про запас, про запас.Под рукой найдётся клей,С песней клеить веселей.ве-се-лей!Припев.3.Мы мастикой пол натрём,Пол натрём, пол натрём,Что б себя увидеть в нём,Видеть в нём,видеть в нём.Что б пальто повесил гость, Мы вобьём у входа гвоздь.Гвоздь,гвоздь,гвоздь!Припев.повторяется 1й куплет.
  • 0

#3   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:10

Песня каменщика:Песня сантехника:
  • 0

#4   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:25

У Шнура группировки Ленинград есть две песни, Ремонт и Кому легко (сантехником ) Кому легкоВот я сантехник и мне нелегкоЗа вредность теперь никому не дают молоко.Молоко!Я тоже, братан, копаюсь в говнеИ вся эта жизнь совсем не по мне.Не по мне!Случается так, что заказчик дурак,и срет не в унитаз, а на стульчак.Стульчак!Приходится мне говно соскребать,А людям охота все больше насрать.Насрать!Кому, братан, сейчас легкоЗа вредность не дают мне молоко.Молоко!Кому легко!Кому легко!Кому легко!Кому, братан, сейчас легко.За вредность не дают нам молоко.Молоко!Не легко!---Давай, Лёха, сделай, как ты умеешь!Я не хочу жить среди этого говна!Так мне однажды сказала онаУ всех мужики как мужики,А у тебя из жопы рукиКороче, взяла меня на понтВ доме моём поселился ремонтРемонт! А-а-а!Ремонт!Да, я сейчас сделаю!Ремонт!Ремонт! Ремонт!Как тут забыться, дрочи — не дрочи,А в девять утра привезут кирпичиБаба со склада на трубку звонитЗавтра в обед мы ждём бетонитКакой из меня теперь на х..й Джеймс Бонд?!В доме моём поселился ремонтА-а-а! Тащи, бл..дь, не филонь!Да!Ремонт!Ремонт! Ремонт!Где ж вы теперь, гламурные бл..ди?Ваши шикарные боди и бади?Клубы и губы, шубы и веки?Мой круг общения — это узбекиНа х...й гламур, тусовки, бомонд!В доме моём поселился ремонтРемонт!Ремонт! Ремонт!Ремонтирую, б..дь!Не забудь полить помидоры, пид..раска!
  • 0

#5   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:32

...
Работай хорошо.Работай не спеша.
Работай только столько, сколько просит душа.
...


Классно сказано!
  • 0

#6   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:07

У МАНГО-МАНГО есть песня о крановщиках.
  • 0

#7   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:16

И бетонщика Филимонова можно вспомнить, который укатил в Лимпопо :) и три лимона ))))

кстати я думал какой нафиг может быть секрет состава бетона, ан нет, есть такое дело, и новые составы бетона разрабатывают и в секрете хранят, чтоб другие не использовали на халяву

V.K.S.
Гордо бегут по стреле мужики, храбрые крановщики! )))
  • 0

#8   ClubMD

ClubMD
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 06-Сентябрь 10
  • 204 сообщений
  • 23 спасибо
  • МО
  • 0

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:04

комбайнеры конечно не строители, но тоже работяги :D


  • 0

#9   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 812 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:21

"Ни кочегары мы, ни плотники". Тоже про строителей.
  • 0

#10   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:27

даже в мультфильме маляры есть )))
"Вовка в Тридевятом царстве"
Царь красит забор и поет песню:

- Имею я жемчужны горы,

И есть, что есть, и есть, что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, господи, как я испугался, думал, гости какие заморские прибыли, а я в таком виде!

Вовка: Не-е, это я!

Царь: Теперь вижу, что ты.

Вовка: Вы же царь! Вам положено ничего не делать, а тем более, заборы красить!

Царь: Знаю, должность у меня такая – только и делай, что ничего не делай! Вот я заборы и крашу. И польза, и разминка! А ведь так и со скуки помрешь от безделья. Одобряешь?

Вовка: Не-е-а, царь, а забор красит! Ничего вы не понимаете! (садится на трон, примеряет корону)

Царь: Ах, вот оно что! Совести у тебя нет!

Вовка: Совесть у меня есть, только немного, для забора, боюсь, не хватит!
  • 0

#11   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 168 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:39

Sano, блин, уже руки чешутся поменять аватарку на Вовку :)
  • 0

#12   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 09:45

Sano, Ваську Зацепина помнишь? - вчера прищемило краном. Толю Качалкина знаешь? - в глаз шибануло стропой. :)
  • 0

#13   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:55


  • 0

#14   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 944 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:18

тоже работяги

Джин тоник - водитель Камаза
Скрытое содержимое:

Текст песни группы ДЖИН Тоник "Водитель КАМАЗа"

В старой, потёртой джинсовой жилетке
В серых штанах и в коричневой кепке
В огромных испачканных глиной ботинках -
Таких теперь нет, разве что, на картинках.

Немного небрит, немного помят,
С утра с бодунища, под вечер поддат -
Такой персонаж, да с московской пропиской
Практически вымер, как тигр уссурийский…

Припев: Он не певец,
И не артист эстрады,
Не чемпион зимней олимпиады,
Даже в театр за всю жизнь не сходил ни разу,
Он - просто мужик, он - водитель КАМАЗа!

2. Он встал спозаранку,
Весь день за баранкой,
Нет время на баб, на друзей и на пьянку.
За ужином молча проглотит чекушку,
И вместо жены обнимает подушку.

А по телевизору в это же время:
"Батяня-комбат и огонь батарея…",
Но чтоб настоящими стать мужиками
Не нужно носить галифе с сапогами.

Припев: Он не модельер,
И не танцор из клуба,
Он по ночам не красит помадой губы,
Даже в театр за всю жизнь не сходил ни разу,
Он - просто мужик, он - водитель КАМАЗа!

3. Таких мужиков почти не осталось,
Они все переквалифицировались
В артистов, дизайнеров и визажистов,
Побрили подмышки и "HASTA LA VISTA".
Но им без шофёра не сделать и шагу,
Не сделать покупки в универмагах,
Не сделать себе трёхэтажную дачу,
Мы все без него пропадём, однозначно.

Припев: Он не актёр
Из телесериала, и даже не муж от Пугачёвой Аллы,
Не последний герой,
Но ему и так не плохо,
Он - просто мужик, и это всё ему ... !

4. КАМАЗы
Скучают на автобазах -
Шофёра найти без мазы
И дизельная слеза на фарах блестит
Алмазы Не водятся в унитазах,
Но тысячи водолазов пытаются их добыть.

  • 0

#15   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 052 сообщений
  • 1037 спасибо
  • Сибирь
  • 201

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:58

FugenFührer :up:
Чё то я совсем про эту песенку забыл.
  • 0

#16   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 168 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:34

Вот хоть за какие места меня щекочите, а не воспринимаю я Шнура ни в каком из коллективов. Мужик безусловно талантливый, как та же Собчак, но чересчур одиозный и экзальтрованный.Кстати, хорошо, что напомнили... Ютубовская картинка до запуска самого ролика внешне очень напомнила Высоцкого, о фильме о котором я совсем забыл написать в гламурной теме.
  • 0

#17   FugenFührer

FugenFührer
  • Топикстартер
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:45

Zелёный Gорошек - Строительный бумВчера бухал с этими ребятами. :) Отделочники, занимающиеся музыкой или музыканты, занимающиеся отделкой, они сами пока не определились.
  • 0

#18   volkodav

volkodav
  • Online
  • Прорабы
  • Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь
  • PipPipPipPip
  • 17-Февраль 11
  • 3 258 сообщений
  • 963 спасибо
  • Москва
  • 140

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 23:33

Мне припоминается только один куплет у Трофима

У Трофима еще есть классная, про сантехника :)
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru