Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Voland

Чем стереть карандаш

Рекомендуемые сообщения

Voland

Всем привет. Проблеамка возникла, завтра сдача объекта, а у нас простой карандаш с обоев не стирается :(  Обои то ли виниловые то ли флизилиновые(я в них не разбираюсь :)  ) короче плотные такие с покрытием типа пенки, линия от карандаша поверху идёт 1-2см от плинтуса потолочного и по длине метра 4... Вобщем при попытках стиреть резинкой стираются обои, карандаш плохо((( пробовал и тряпкой влажной - не фига((( растворитель тоже не дал результата((( Помогите кто что нить знает

Поделиться сообщением

FugenFührer

Хлебным мякишем попробуй.Офф.Вовчик, а чё это ты Воландом решил зваться? :) Я и не зразу сообразил, откуда у нас новый мастер появился.

Поделиться сообщением

shatl

Voland далековато ты то Москвы у меня есть жижа (вроде Винет или Виннет называется) используется в хим промышленности точнее для обработки кожи вроде типа обезжириватель, так он много чего стирает ,мы им велюровые и флокированные поверхности оттирали от окиси серебра (серебрянные ручки свои коробки попачкали) вот им и спаслись .
ЗЫ мне один знакомый его отлил и вся инфа о названии и применении от него, может и не совсем достоверно.
ЗЫ ЗЫ вот был бы рядом поделился бы :) 

Поделиться сообщением

Voland

Вовчик, а чё это ты Воландом решил зваться? Я и не зразу сообразил, откуда у нас новый мастер появился.

Да был момент что пришлось переиминоваться, но скоро верну своё доброе имя)))

Voland далековато ты то Москвы у меня есть жижа (вроде Винет или Виннет называется) используется в хим промышленности точнее для обработки кожи вроде типа обезжириватель, так он много чего стирает ,мы им велюровые и флокированные поверхности оттирали от окиси серебра (серебрянные ручки свои коробки попачкали) вот им и спаслись .

ЗЫ мне один знакомый его отлил и вся инфа о названии и применении от него, может и не совсем достоверно.
ЗЫ ЗЫ вот был бы рядом поделился бы :) 

Да жаль что не рядом(((