ScrewDriver2002

Правило гнется

В теме 18 сообщений

Добрый день, уважаемые.Есть правило 1.5 м длинной с синенькими вставками с торцов. Наше, отечественное трапецивидное, сделанное из люминия.Дык вот - первый пролет заштукатурил идеально, но второй и третий - появились впадины перпендирулярные 1-2мм не по всей длинне, а местами (чтоб было понятно - прикладываем правило горизонтально и видим каку - провал между маяками по центру).Заметил уже после процесса. Стал смотреть откуда ноги растут - при нажатии на правило оно выгибается.Я-то думал раз оно сложной формы - будет держать....Собственно вопрос - оно так и есть или купил фуфло?За какое место правило следует хватать при протягивании - чтобы потом себя не хватать за голову?Снимать раствор правилом стоящим под 90 градусов? Не получается.... с наклоном нормально - но прогибы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать раствор правилом стоящим под 90 градусов?

Именно так :) Стараться :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подрезают именно под 90 последние проходыдо этого, правилом можете намазывать под любым наклоном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я чего не так делаю.....подрезать когда?Я делаю вот как - накидал лепехи в шахматном порядке, разгладил и сразу на несколько раз срезал. Или надо подождать пока оно чуть отвердеет? Сколько по времени?Раствор замешиваю по густоте - дрель миксер при вынимании делает воронку, которая остается стоять. Густой творог в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже такое правило попадалось.у него внутри нет перемычки.выкинул купил новое с перемычкой правда чуток дороже.отакэ за дешевкой попер и чуть не поплатился вовремя заметил ямы.я накидываю ровняю правилом энное кол-во раз,пока не будет грехов.а затем где-то через час зрезаю излишки.где то плывет(слоя 5см.),где то сопли сбить...и вести правило перпендикулярно маякам иначе даже согнуть можно ,если излишков много :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правило всего 1.5 там гнутся особо нечему если только давить силой

разгладил и сразу на несколько раз срезал. Или надо подождать пока оно чуть отвердеет?

подождать т.е. работать дальше, вернутся назад и срезать ещё раз, время тут строго не дозировано, надо на ощупь смотреть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правило всего 1.5 там гнутся особо нечему если только давить силойподождать т.е. работать дальше, вернутся назад и срезать ещё раз, время тут строго не дозировано, надо на ощупь смотреть

и на цвет :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на цвет, тогда уже очень поздно будет, там только наждачка поможет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, сегодня прикладывался шпателем - срезал огрехи. через часа 1.5-2 стенка по консистенции как пластилин - видимо оно.Лансовод, а что за перемычка? я купил то что было - без выбора. Гнется оно от легкого нажима

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбоку открой заглушку и на свет глянь.если видишь свет в конце тунеля-значит херовый инст- нт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет в конце туннеля есть, но правило разделено вдоль на 3 составляющих.На фото видно.Дожны быть еще поперечины?post-71050-1312743866_thumb.jpgВсе же мне кажется дело в мастере =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня куча таких правил, ими работать можно только давить не надо сильноони конечно не то, по сравнению с усиленными , но и не так все плохо для правил длинной каких то 1.5метра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScrewDriver2002 правило как правио, всё нормально как уже говорилось, не нажимайте на него сильно , старайтесь держать в районе маяков , ну и проходите перед застыванием , ведь толстые слои имеют свойство течь, причём иногда хрен поймаешь этот момент... :) вобщем снова и снова возвращайтесь к этому месту (без нажима) пока штукатурка (как я понимаю гипсовая) не "встанет" тогда уж никуда не денется.

Да и надеюсь Вы двигаете правило не просто вверх , а ещё и часточасто вправо-влево, вправо-влево итак далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старайся тянуть его перпендикулярно.тогда все будет ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо потому что по центру за правило браться. Руки ставим там, где правило опирается на маяки. А вот если оно при этом в обратную сторону выгнется (будет пузо) - значит правило точно надо менять.А лучше всего использовать жесткие профиля из толстого металла. Элис вроде говорил про профиля от шкафов-купе, те довольно прочные. Я другой использую, Н-образный, не гнется (1.5м).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, ка бы твои слова, да раньше в мою дурную голову =)Оно ведь как бывает - первый пролет забабахал нормально, перекосов нет - все ровненько.Уровень самооценки попер вверх, нос измазался в потолочной побелке - мы ж теперь профи, а не хухры мухры =)В итоге имеем еще два портачных (не сильно - но я довольно критичен) пролета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScrewDriver2002

Дык шпаклевкой пройтись - дело нехитрое. Тем же правилом, только уже нормально.

Ты не первый, у кого правило прогнулось.. ;) Я думаю, что такое у всех бывало, да и до сих пор периодически случается.

PS Гораздо хуже, когда делаешь все правильно, а в результате - получается полная фигня. А когда знаешь в чем ошибка - это куда проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в магазинах правила "Зубр". Они потолще, потяжелее, ребро жесткости иное. Вобщим в руки возмешь-ощутишь. Я в магазине втихаря его об колено гнул :). Понравилось. Полторушка почти не гнется, в отличии от Стаеров, Центроинструментов и прочих дешевых образцов. Но дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует