Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Бьет током.

Сообщений в теме: 57

#1   Phoenix

Phoenix
  • Топикстартер
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Август 10
  • 3 049 сообщений
  • 709 спасибо
  • _
  • 133

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:58

Ребят, нужна помощь ваша, т.к. в электрике, равно как и в сантехнике я полный профан.
Дано: 1 этаж древнего двухэтажного деревянного барака. Заземление в проводке не предусмотрено. Имеем водонагреватель "Термекс", мляха. Срок эксплуатации - 3 года. От автомата идет отдельным кабелем. Протекла ванная и весь пол сырой (пол из фанеры). Стали замечать, что кран бьет током. Проверили - естественно не только кран, но гибкие шланги от водогрея и сам корпус. Сильнее всего корпус. В ванной заземлились в погреб. Один хрен бьет. В тапках с резиновой подошвой (исключен контакт с мокрым полом) не бьет. Босиком долбит, мама не горюй.
Подумали тену капец. Отключили от сети водогрей. От корпуса не бьет, от шлангов один хрен долбит.
В чем дело? У меня пока один вариант, что кто-то из соседей заземлился на стояк.
DSC04356 - Размер 432,85К, Загружен: 364
DSC04358 - Размер 80,09К, Загружен: 269
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   bagayama

bagayama
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 943 сообщений
  • 893 спасибо
  • Пермь
  • 153

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:21

В ванной заземлились в погреб.

Поподробнее, как именно сделали и куда подключили заземление.

От автомата идет отдельным кабелем. ... Отключили от сети водогрей.

Как отключили? Автомат одно/двух полюсный? УЗО стоит на водогрей?

от шлангов один хрен долбит.

т.е. при пластиковых стояках долбит? А что за труба железная идёт за водогреем? Может от проводки утечка идёт - попробуй вообще в квартире отключить питание и проверь.

У меня пока один вариант, что кто-то из соседей заземлился на стояк.