Takhir

Как подключить домофон

Оценить эту тему:

В теме 24 сообщения

Имеется домофонная трубка, в которой (на панели) есть всего два контакта. А застройщиком был почему-то выведен сетевой кабель с 8 жилками. Вопрос - как подключить домофон? Перебирать всевозможные пары или там другая логика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри, какие жилы в щите подключены. Обычно красная на плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод уходит в стену моей квартиры, а дальше - без понятия, куда. Внизу у подъезда есть панелька, никаких электрощитов в подъезде нет. Есть только на подземной стоянке, но там только счетчики и автоматы. Если я красный на плюс повешу, а остальными покоммутирую, нигде ничего не сгорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Вопрос - как подключить домофон?
 

Кому платите деньги за обслуживание домофона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на каждом этаже установлена распредкоробка. К трубке подключается две жилы , одна жила -десятков, вторая - единиц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> выведен сетевой кабель с 8 жилками.Молодец застройшик :) Телефон еще можно завести и пр. лабудень. Хотя я бы от щитка много чего бы еще проложил (я собственно так и сделал :) >Обычно на каждом этаже установлена распредкоробка. К трубке подключается две жилы , одна жила -десятков, вторая - единиц.Именно так и есть. правда качество монтажа в моем примере "охренительное", но разобраться можно. Я все планирую когда руки дойдут перемонтировать на кросс.Вот он в процессе первого этапа ремонта:post-19386-1323677480_thumb.jpg post-19386-1323677486_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кому платите деньги за обслуживание домофона?

Обслуживающей компании, но не прямо за домофон, а за другие услуги. За домофон косвенно, вообще такой позиции в счете нет.

Телефон еще можно завести и пр. лабудень.

Для телефона и прочей лабудени у меня есть отдельный 1 или 2 сетевых кабеля в другом щитке, и телевизионный тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Обслуживающей компании, но не прямо за домофон, а за другие услуги. За домофон косвенно

Если всё-таки уже платишь так зачем сам с этим разбираешься? Дай заявку, придёт специально обученный чел и всё тебе сделает.А ты за ним посмотришь и всё по-нормальному переделаешь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
А ты за ним посмотришь и всё по-нормальному переделаешь. 

Поддерживаю. Я дома переделывал коридор, перенес домофон оттуда, куда его поставили монтажники в свое время, туда, где он должен висеть по здравому смыслу. Кинул витую пару через трубу, к которую в квартиру входит слаботочка, один конец с запасом вывел в щиток, второй с запасом вывел в базу домофона и свернул внутри кольцом.Изначально-то я хотел подключиться к старой линии, но в процессе заливки стяжки "потерял" старый провод, а коннектиться наугад в щитке не захотел.Поэтому позвонил домофонщикам и спросил, почем услуга "подлючение 2 концов по 2 проводка"? Бесплатно, если ничего не надо сверлить-долбить тянуть. Мы минут 5 пообщались на тему "у меня все выведено, только ткнуть жилы в нужные гнезда" и "как только мастер откладывает отвертку и берет в руки другой инструмент - это начинает стоить от 500 рублей".В оговоренное время пришел мастер, при матери за 30 секунд подлючился в щитке и за 35 - в квартире, вне протокола похвалил за умное решение во время ремонта спрятать провод, и ушел.В твоем случае, если отдельно обозначенных домофонщиков нет, обратись к тем, кому платишь по квартплату, раз домофонщики в их составе. Если будут просить денег - ссылайся на меня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.В доме установили домофон. На этаж, в щиток, затянули 4 двужильных провода для каждой квартиры соответственно.За подключение просят примерно 500-1000 р, но у меня от щитка уже заведен провод в квартиру и за скрутку 2х проводов платить 1000 р. как то не очень хочется..Хотел купить трубку в Леруа и самостоятельно подключить ее. Вопрос в том будет ли работать?1. Какой из 4х проводов в щитке выбрать для подключения? 2. И как потом трубке объяснить, что ей необходимо отзываться на вызов 107 с панели снизу, а не 110 например?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы подключиться самостоятельно нужно знать как провода расключены на вызывной панели. Например квартира № 14 подключается + на шину десятков с номером 1, - на шину единиц с номером 4. Если вы вскроете распредкоробку на этаже, то увидите что кроме 4 проводов с квартир там проходит магистральный многожильный провод к которому расключаются квартирные. 1000 рублей вы платите не только за скрутку двух проводов, но и как раз за информацию о расключении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тут сэкономить не получится, а жаль :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите в распредкоробке может там все жилы подписаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
К трубке подключается две жилы , одна жила -десятков, вторая - единиц

Похоже, у меня отключили домофон (на площадке при вызове три квартиры дают сигнал ошибки, одна - вызов).О оплате, там отдельная песня - менялись конторы.Короче, полез в этажный щиток - все соединены!Думал что отключать могут только физически, а не программно. Я ошибался?Домофон Визит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт из соседей никто не делает? Обычно такая ситуация при смене полярности на одной из трубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, делают, но на другом этаже. У них 68, у нас 76.

Может соседскую проводку заодно перекрутили...

Но опять у некоторых соседей на нашем этаже тоже не работает.

Ладно переговорим с ними.

Т.е. apmav, ты про программное отключение с панели не слышал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходилось программировать и Визит и Метаком не встречал там такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Визите можно программно отключить вызов в отдельные квартиры (чтобы не беспокоили :)  ) и также заблокировать ключи/брелки для отдельных квартир, например в 3ХХ серии в БУД-302М. В Визите есть еще одна замечательная вещь (только редко ее запускают) если пришел муж/жена и открывает подъездную дверь, на трубке (только в этой квартире) звучит короткий сигнал и любовник(любовница) может теоретически спастись, пока поднимаются по дестнице или в лифте. :laugh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
только редко ее запускают

Ну да, кому охота программировать ключи на каждую квартиру отдельно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
квартиры дают сигнал ошибки
 
такая ситуация при смене полярности на одной из трубок.

А в техническом плане это как происходит?Т.е. кто-то поменял полярность, значит подключился цифрами наоборот - десятки стали единицами, а единицы десятками и по идее запараллелился к чужой трубке и стал получать чужие вызовы, а свои пропускать. Причём тут сигнал ошибки при вызове? и у обоих не работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сказали что выключили программно, с панели. Перед тем облазил все доступные шкафы, трубку свою отцеплял для проверки противофазной квартиры. Ничего не обнаружил.Похоже с тех пор как я последний раз читал визитовские инструкции, время даром они не теряли...Собаки. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание:

Блок вызова домофона БВД-N100
количество абонентов - до 100;
дуплексная громкоговорящая связь;
память на 600 ключей VIZIT-TM;
количество ключей на один номер квартиры - 6;
световая и звуковая индикация режимов работы;
возможность выключения вызова отдельных квартир;

работа с пультом конcьержа VIZIT;
напряжение питания, В: 22±4;
потребляемый ток, А, не более: 0,3;
габаритные размеры, мм, (ШхВхГ) - 128х248х35;
вариант установки - врезной;
диапазон рабочих температур, °С - от минус 40 до плюс 45.

Действительно, замутили. :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruslah написал, да я сразу не врубился. :)

Руки дойдут, надо код подобрать, на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо никакого кода, если есть доступ к БУД в шкафу, на нем стоит перемычка работа/программирование, в интернете на каждый БУД есть инструкция (на домофон.ру) как перепрограммировать, контроль по звуку или на дисплее, если есть. Коды типа *1234# на проникновение в подъезд и перепрограммирование разные. Как правило мастера ставят код: номер дома + номер подъезда, год установки или день рождения мастера B) Раньше был единый код для экстренных городских служб, теперь у всех таблетки-вездеходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует