Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
BreaK

Как повесить турник?

Рекомендуемые сообщения

BreaK

Здравствуйте. Уж не знаю что делать...В общем хочу повесить турник на дверью межкомнатной. Стена 100мм толщиной, в комплекте шли анкера по 80мм. Ну думаю - нормально. Начал сверлить дырки, а стена из какого то черного материала, сверлится легко, да и вообще чуть ли не отверткой крошится... Да еще в середине стены прослойка воздуха. В таких вещах не разбираюсь так что не знаю что это за материал. Попробовал анкер закрутить, так он чуть ли не от руки раскрывается внутри, еле вытащил потом его раскрытый. В общем анкера - не вариант.Вопрос такой: если я стену насквозь пробью и с обратной стороны гайки обычные сделаю, с большими шайбами: выдержит ли стена? Боюсь как бы не вырвался кусок из нее.Просто в другие стены совершенно не удобно его вешать, а спортом позаниматься хочется)Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением

volkodav

На такую стену никак. Продумайте возможность подвески к потолку.

Поделиться сообщением

fomins

На такую стену никак.

Ну конечно не так категорично, мы ведь не знаем сколько весит человек, который будет пользоваться снарядом.Шайбы, даже большие, плохо помогут, а вот если с двух сторон какую нибудь опору, в виде большой металлической пластины, одну, сразу на все крепления, для турника сделать, то может и прокатит.

Поделиться сообщением

shatl

Но есть опасение , что стена потрескается (а она блин потрескается) и ежели она покрашена, то будет просто заглядение...

Поделиться сообщением

kiparis

как вариант - турник в распор дверного проема или коридора

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов