Jump to content
Forum about repair and construction
Sign in to follow this  
StasOn777

Штукатурка потолка, что нужно?

Recommended Posts

Доброго времени суток! Появилась проблема, из-за плохих соседских действий вывалилась часть потолка. Живу в старенькой деревяшке. Очень нужно заделать эту дырку, а то смотреть страшно) Помогите, пожалуйста, советами. Что нужно приобрести? Сейчас в продаже появилось множество материалов современных на гипсовой основе, на цементной... Я в этом не разбираюсь, к сожалению. Надеюсь на вашу помощь по пунктно, от подготовки потолка, до забеливания.

post-82537-1343956635_thumb.jpg

Edited by StasOn777

Интересный вопрос. Все гипсовые и цементные смеси- это для бетона и кирпича.А у вас по-моему глина. Раньше штукатурили дерево глиной,еще вроде солому добавляли.Для удерживания штукатурки били дранку,как у вас.Вариант такой: заштукатурить глиной.После высыхания глины пройтись грунтовкой,далее шпатлевка и покраска.Другой вариант: снять глину со всего потолка, прикрутить саморезами к потолку листы гипсокартона, далее шпатлевка и покраска.Следующий вариант: если у вас слой штукатурки от дранки толще листа гипсокартона, то прикрутить к дранке заплатку из ГКЛ,предварительносняв лишнюю глину по границе заплатки.Далее шпатлевка,покраска.

Очищаете это место от остатков, из под драни надо вычистить, за неё держится штукатурка.Обильно грунтуете тиффенгрунтом, сушка.Заделываете ротбандом, придавливая, чтобы раствор зашел под дрань. СушкаДальше грунт, шпаклевка, побелка или что там у вас.Материалы от кнауфа можете смело заменять на аналогичные, какие водятся в ваших краях.При ближайшем глобальном ремонте прокрутите поверх всего потолка ГКЛ, если ровный.Или по каркасу если кривоват.

Эту заплатку желательно стеклохолстом заклеить, трещинки пойдут(не сразу, через полгода-год) меж старой штукатуркой и новой гипсовой.

Lee,