Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Цены на укладку плитки

Сообщений в теме: 24

#1   Slipknot

Slipknot
  • Топикстартер
  • Мастера
  • нефоремонтник
  • PipPipPipPip
  • 26-Май 09
  • 574 сообщений
  • 64 спасибо
  • Самара
  • 2

Отправлено 13 Август 2012 - 22:27

Пацаны, пишу срочную тему, не забавы ради, а здоровья для))Я тут уже пару тем насорИл, и в завершение хочу и тут написать.Расскажу всё по порядку. Надеюсь, никто из знакомых знакомых тут не трётся)))Позванил друг, попросил срочно положить фартук на кухне для его подруги, ибо она скоро уезжает в отпуск, а фартук нужен, по нему снимут размеры и будут проектировать кухню. А кухню будут делать в Беларуссии, и приедет она только через 3 месяца. Друг сразу сказал, типа там 6 м.кв по 500 руб (вроде не дёшево). Я согласился.На деле оказалось, по прошествии работ:- плитка очень дорогая..я не разбираюсь, но она состояла из разных элементов (6 разных на высоте метр), разной ширины и толщины. Бордюры ( по 2 штуки по высоте) вообще были полукруглые, с выпиранием за плоскость плитки на 6 мм, без привязок каким либо местом к основной плоскости..Фото потом кину обязательно!!!- Торчали провода из стен...Нужно резать розетки в плитке. 4 двойные розетки. Я три прорезал алмазной коронкой. Тут отдельная история..Я тему создам))) Но блин, это ведь ГЕМОР!! Это должно оплачиваться!!!!!-Один угол внешний 90 гра...один внутр 90 град..один внутр 150 град...такую дорогую разнокалиберную плиту было очень тяжело припиливать..и я это сделал..скорее всего на 4- или 3+..после затирки смотрится ваще норм..все плиточники знают наверно, пока не затрёшь, выводы делать не стоит от швах...Это тоже должно идти отдельной статьёй???-единственный касяк, для внешнего угла пилил плитку на плиткорезе, не с краю, стачивая глину и не залазия на глазурь, а прям по мясу плитки..и глузурь чуток скалывается..у всех так? или диск норм найти?
  • 0

#2   max_fox

max_fox
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист