Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Посоветуйте, пожалуйста, финишную шпаклёвку под окраску

Сообщений в теме: 30

#1   Lergora

Lergora
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 06-Ноябрь 12
  • 253 сообщений
  • 6 спасибо
  • Петербург
  • 3

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:44

Собиралась делать всё ЛР+ (а для ванной пока не нашла подходящую), но в соседней теме увидела, отзыв что ЛР+ не самая финишная шпаклёвка, т.к. грубозерниста для покраски.Я не специалист, поэтому хотелось бы выбрать максимально подходящие материалы.Посоветуйте, пожалуйста, какую финишную шпаклёвку выбрать для обычных и влажных помещений под окраску.Хотелось бы всё оклеить стеклохолстом под покраску, но форумчане пишут что его тоже нужно шпатлевать.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Bagis

Bagis
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 811 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:53

Ну тогда я скажу. Для финиша под покраску хорош шитрок. Дорогой правда, зараза, но хорош :)

• 0

#3   Lergora

Lergora
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 06-Ноябрь 12
  • 253 сообщений
  • 6 спасибо
  • Петербург
  • 3

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:12

Спасибо!А для мокрых помещений можете что-нибудь посоветовать? Есть ещё с\у - хочу в зоне душевого уголка плитку, а всё остальное краской... не могу ничего найти из шпаклёвки для мокрых помещений, только от витонита(((В принципе влажности в с\у нет, достаточно сухой, но рисковать вероятно не стоит?Шитрок есть с зеленой и с синей крышкой - какой лучше взять?
  • 0

#4   Bagis

Bagis
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 811 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:56

Цитата(Lergora @ 15.7.2013, 18:50) >>>
А для мокрых помещений можете что-нибудь посоветовать?