Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Старая штукатурка и известь

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте !Хочу перекрасить стены и потолок в комнате, где ремонт был только когда вьезжали (лет 25 назад). Вобщем ситуация такая : есть немного денег, много времени и сил. Планирую содрать старую известковую покраску, места где штукатурка отваливаеться - сбить и заштукатурить, потом все зашпаклевать и покрасить. Идеально ровные стены не нужно, просто гладкие сойдут. делать все буду сам. Опыта нету никакого зато есть прямые руки + читал много информации и смотрел видео о ремонте, но все же хочу спросить вашего окончательного мнения.

Вопросов несколько :

1) Известь.

Как лучше избавиться от известковой покраски. Смыть или содрать щетками? Или может её можна оставить и по ней шпаклевать? Держиться она очень хоршо и не отпадает (только в незначительных по площади местах).

2) Штукатурка.

Штукатурка кое-где при простукивании выдает глухой звук - там планирую сбить и заштукатурить. Сама по себе штукатурка, есле её поскребсти начинает сыпаться, но держиться крепко о всей площади.

Какую лучше всего использовать штукатурку для заделывания дырок там где планирую сбить старую ?

Можна ли такую штукатурку вообще оставлять или нужно все под кирпич сбивать?

3) Грунтовка.

Комната находиться в затемненной стороне дома. Первый этаж, за окном балкон, за балконом деревья - света очень мало даже в солнечный день и плюс ко всему еще и плохая вентиляция. Все эти сочитания при смене оконо дали свой эфект в виде грибка на стене. Грибок удалось немного побороть при помощи спрея и потом установки рекуперационной вытяжки.

 Какую нужно использовать грунтовку, по штукатурке которая осыпаеться, и сколько раз грунтовать ? (советовали пару раз)

 Что делать с местами где был грибок? Сбивать под кирпич, либо просто прогрунтовать антибактериалкой?

4) Шпаклевка.

Какую шпаклевку использовать в моем случае ? Можна ли обойтись одним слоем гипсовой?