Gera72

Как лучше сделать внутреннюю обделку с утеплителем?

Оценить эту тему:

В теме 4 сообщения

У меня двух-этажный дом деревянный. Отапливается котлом на первом этаже и в особо холодные зимние ночи второй этаж не прогревается. Проводить отопление на второй этаж - не вариант, очень дорого получится. Укладывать теплоизоляционный материал снаружи- то же проблема, т.к. облицовка сидит намертво. Остается внутренняя обделка с утеплителем. Но в этом вопросе я полный профан. Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный

0

Поделиться сообщением

В конце XIX века строили дома кирпично-деревянные: первый этаж кирпичный хорошо отапливался, второй этаж - деревянный, в нём жили летом...

Остается внутренняя обделка с утеплителем. ...Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный

Например обрешётка с минватой/плитами, сверху пароизоляция и гипсокартон.
0

Поделиться сообщением

У меня двух-этажный дом деревянный. Отапливается котлом на первом этаже и в особо холодные зимние ночи второй этаж не прогревается. Проводить отопление на второй этаж - не вариант, очень дорого получится. Укладывать теплоизоляционный материал снаружи- то же проблема, т.к. облицовка сидит намертво. Остается внутренняя обделка с утеплителем. Но в этом вопросе я полный профан. Подскажите как лучше сделать? Дом каркасный

я в своем доме делал теплоизоляцию. Сделал сначала каркас, между стоек уложил утеплитель. А сверху обшил ГСП. Мне было важно использовать именно ГСП, т.к. из всех других отделочных материалов он лучше всех держит тепло. Получилось все более чем хорошо, в самые холодные зимние ночи в доме тепло.

0

Поделиться сообщением

Само по себе утепление не греет, оно только помогает сберечь то что имеется.

Так что нужен свободный выход тепла с первого этажа на второй или придётся всё таки его отапливать.

0

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись