Гость

Как готовить пол для заливки на спусках.

В теме 10 сообщений

Вопрос необходимо залить кроме пола в гараже спуск к нему и подьезд. Если с подьездом более мение понятно все. То спуск вызывает затруднение. Как определить необходимый угол для спуска? (Есть данные о примерной посадки машины ~150мм, и размерах кузова 4300-4500мм). Как прокопать под нужным углом его?(он есть но угол крутой). Как потом делать укладку и заливку??? Цемент же стекать будет!!? Как обеспечить и настроить водоотливы на верхней площадке(чтобы минимум воды шел в низ) и где лучше сделать водоотливы(отводы) на самом спуске(и как) чтобы и под фундамент вода не шла и в подвал/гараж не затекала. Поделитесь опытом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите как готовить чтобы ровный спуск и долговечный :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел способ так как все молчат поделюсь.Сначало ровная площадка заливается, потом первый кусок под углом. Заливается густым бетоном сбоков опалубка нижняя площадка служет как опора. В зависимости от толщины прокладывается армирование (в 2х см от подготовленого основания). и так постепенно поднимается до верху...Принцып понял осталось определится как лучше отливы сделать но тут просчитаю... А вообще решил посмотреть стоймость услуг на рынке и нанять людей для спуска у самого времени в основном только выходные... А тут мешать бетом, заливать, мешать заливать... Если сразу машину заказал и залил то сам бы сделал :) или времени былоб осталось 4 недели до того как это дело нужно будет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел способ так как все молчат поделюсь.

Это отлично, что Вы поделились. Маленькое замечание. Слово "заливать" к стяжке в общем то не очень подходит. Правильнее наверное, "засыпать"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вы определились с спуском и углом излома на нем? Клиренс машины+база по паспорту+некоторые расчеты и замеры Вам помогут. речь шла кажется о подземном гараже? Если он индивидуальный то без дренажа не обойтись, это и другие нюансы можем обсудить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вы определились с спуском и углом излома на нем? Клиренс машины+база по паспорту+некоторые расчеты и замеры Вам помогут.

С углом спуска я еще не определился не могу просчитать нормальный он или нет. Исходные данные такие длина спуска 5м26см от ворот и еще 3м20см примерно после ворот. после ворот пока ровная площадка спуск начинается от ворот. Перепад высота на 5м26см(-1м20см) около 1м25см(не помню сейчас точно).По расчетам угол наклона получается около 15 градусов... Данные по машине:Колесная база, мм 2535 Длина передней оси, мм 1490 Длина задней оси, мм 1470 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 Вот как расчитать минимальный и конфортный исходя из данных базы и клиренса я торможу... понятно что отношение должно быть и функция (или синус или тангенс)... но что-то геометрия тут не вспомнилась так быстро. Площадка после спуска длиной 1м20см.(равна длине 1ой створки гаражных ворот).Беспокоит не только чтобы машина не цеплалась бампером и не садилась на брюхо. Но и нормальный выезд из гаража зимой. И чтобы гараж в дождь и снег не заливало водой и вода не текла под фундамент.

речь шла кажется о подземном гараже? Если он индивидуальный то без дренажа не обойтись, это и другие нюансы можем обсудить.

Да речь идет о подземном, индивидуальном гараже. Давайте обсудим, буду очень признателен так как делаю такой гараж впервые, да и вообще гараж :) поэтому любые ньюансы будут полезны.

Дык это было совсем недавно описано на форуме - в чем проблемы?

А не могли бы вы дать ссылку на обсуждение/описание?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кудато пропали... Как лучше сбивать старый бетон слой довольно толстый.. на улице см 15-20. Перфоратор жалко угробится... да и у меня не професиональный так что угробится точно... Есть варианты кроме тупово долбления? за день весь сбить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Как лучше сбивать старый бетон слой довольно толстый.. на улице см 15-20.

Болгаркой прорезаешь в бетоне параллельные борозды, желательно на всю глубину, которую позволяет круг. Затем ломом, кувалдой откалываешь куски. Круг для болгарки возьми алмазный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгаркой прорезаешь в бетоне параллельные борозды, желательно на всю глубину, которую позволяет круг. Затем ломом, кувалдой откалываешь куски. Круг для болгарки возьми алмазный.

Отлично так и сделаю :) только надо круг присмотреть наш какойнить ...я вот трубы срезал взял отрезной за 15 рублей порезал и он еще нормальный не сточился еще порезать можно будет.. дешего и сердито... А алмазный за 700 р.(бошЬ) как-то стремна брать.. поищу нашего производства :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если основание не очень хорошо трамбовано (очень часто бывает) ломик и кувалда на куски ломает почти без напряга... На хоршо трамбованом вдвоем один подевает ломиком (лом под стяжку под лом опора и давить вниз) другой колет кувалдой. Быстрее будет чем болгаркой.Еще проще, а часто и дешевле пригласить дорожников с отбойниками - пол часа и двор в руинах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует