Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оценить эту тему:


Den_Ce

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа строители. Хотелось бы узнать подробный процесс ПРАВИЛЬНОГО выравнивания стен (железобетон), составом таким как Кнауф... В этом деле я чайник, но вот красиво хочеться сделать спальню дочке, а денег нету много что бы выложить профессионалам за работу, да и гарантии нет что попадуться хорошие профи... Вот и хочеться узнать что да как, и почем фунт лиха.Заранее спасибо за советы. Стены будут выравниваться для дальнейшей покраске краской Шервин Вильямс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены под покраску лучше профи доверить Фунт лиха тяжёл будет, но если не страшно то можно попробывать помочь вам 1 Стены сильно кривые? 2 Желаемый результат стены строго в 0 или не очень строго ? Краска как хорошо звучит :) дорогая?

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я шпатлевал стены в спальне - но изначально задача стояла ПОД ОБОИ (поэтому мне легче), потолок я не решился - доверился другим... Что может вылезти: кривые стены, осыпающаяся штукатурка... :D Важно - правильно выбрать и развести (без комочков) шпатлевку, если выбоины не очень большие (до 3 мм) - лучше взять финишную...я пользовался ветонитом. Перед шпатлеванием я загрунтовал стены (вонько но терпеть можно), после - зачистка шкуркой нулевкой. Сам процесс - шпателем с низа стены и вверх, а там......природа сама подскажет :D (к полосам после шпателя не придирайся, они легко убираются шкуркой). Правда осталася еще зал - с удовольствием прислушаюсь к советам других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den_Ce Штукатурить хорошо по металлическим маячкам ротбандом или