Jump to content
Forums about repair and construction

Трёхфазный двигатель от 220 вольт. Вопрос.

Rate this topic


Recommended Posts

Posted

Мальчишки, выручайте. 

Батенька мой припёр домой ЗИЛовский компрессор, рессивер  и трёхфазный двигатель 2.2 киловатта, и что-то около тысячи оборотов. 

Всё собрано в шайтан-конструкцию, с охлаждением и маслом, но суть не в этом. 

Двигатель трёхфазный, а у батеньки напряжение 220 вольт. Нужны конденсаторы, это я знаю. Но сколько, и как их подключить? 

Там же и на запуск, и на работу нужно, если мне мой склероз не изменяет. 

 И ещё, направление движения двигателя, как мне кажется, должно быть строго определено. Или я ошибаюсь? 

1. Как мне запустить двигатель в нужную сторону? 

2. В какую именно сторону этот шайтан-агрегат должен крутиться?

3. Сколько нужно конденсаторов и как  их подключить?

Если нужно фото этого шайтан-девайса, то завтра сфоткаю. 

Posted

если склероз не изменяет , то ёмкость рабочего около 7-8 мкФ на каждые 0,1 кВт . ёмкость пускового больше рабочего в 2-3 раза.

Posted

а частотник взять не хочешь? были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6, зато без потери мощности,с регулировкой оборотов и направления

Posted

Обмотки двигателя как соединены?

Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.

Posted
были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6

Папенька этим компрессором колёса на машине качать хочет. Если я заплачу 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то они будут качать ему колёса пожизненно. Мне бы подешевле и попроще.

Обмотки двигателя как соединены? Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.

Вечером сфоткаю и покажу.

Posted

Вчера не получилось сфотографировать, сорри.

 Вот так выглядит эта шайтан-конструкция. 

 post-93414-0-47554600-1467471723_thumb.jpg

 Вот табличка двигателя. Вроде прочитать можно.

post-93414-0-81457200-1467471741_thumb.jpg 

Ну и подключение двигателя. Незнаю что тут можно разглядеть, но вам, знающим людям, виднее. 

 post-93414-0-56107300-1467471734_thumb.jpg 

И ещё возник вопрос, может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было? 

Posted

Да я сама точно с такими же глазками была, когда первый раз этот чудо-девайс увидела  :xiiiiii:

Posted

post-87242-0-41790300-1467521907.png

Рабочая емкость по разным данным с нескольких сайтов колеблется от 107 до 150 мкф. Пусковая соответственно в два раза больше. Потеря мощности двигателя порядка 50%. Двигатель нельзя включать на долго без нагрузки. Ваша проводка должна быть рассчитана на данную нагрузку.

Posted

Рабочая емкость для звезды 2800*(5,8 А/220 В)=74 мкФ, пусковой для этого двигателя в 6 раз больше (Iп/Iн =6,0) :(

Posted
может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было?
Вот только как прореагирует на это компрессор, мы не знаем. Он ведь на какие-то максимальные обороты расчитан :noddle:
Posted

Чёй-то не знаем. ЕМНИП со стотридцатого технические характеристики компрессора:

Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Производительность, л/мин - номинальная - 210
Потребляемая мощность, кВт - 2,1

До трёх с копейками тысяч, ЕМНИП, штатно раскручивается на максимальных оборотах двигателя.

Дальше по шкивам школьная математика.

А вот по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник. 

Поболее будет отдача чем со звездой.

  • Like 1
Posted
Производительность, л/мин - номинальная - 210
Наверное поэтому и обороты небольшие. Не каждое колесо такую производительность выдержит :lol:
Posted
а частотник взять не хочешь?

Ты накаркал!!! Хочу...  :confusion:

Posted
по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник.  Поболее будет отдача чем со звездой.

Да, мощности наверное будет маловато. Поэтому, думаю, что придётся брать преобразователь. Пока правда не знаю какой и где, поэтому нужна консультация. 

Ссылки на "авито", "Али", "Кувалду", "220 вольт", или другие проверенные магазины приветствуются. Можно в личку, но не думаю что меня админы в рекламе заподозрят, хотя.. Кто знает..


Не, ну может у папы Камаз или Белаз карьерный... или что-то десятиосное.

ГАЗелька у нашего папеньки. 

Posted

Может тогда стоит купить компрессор готовый ? Типа SKYWAY БУРАН-08 , BLACK & DECKER ASI200-XJ , Bercut ну или на что глаз ляжет .

Posted

Сразу нахрен!!!!! Готовую компрессорную станцию я покупать не собираюсь!!!!!!!!!!  

Это всяко дороже чем преобразователь. А я уже отписывалась чуть выше, что если я отдам 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то моему папеньке будут качать всё что можно накачать. ГАЗельку, лодку, велосипеды.... ВСЁ НА ЧЁМ ОН ПРИЕДЕТ будут качать бесплатно, и пожизненно. 

В связи с мозгоклевательством, я согласна купить преобразователь. Самый бюджетный, разумеется. 

Posted

Ну кмк компрессор за 2-3 т.р. и работой от аккумулятора всяко полезней трихамудии с преобразователем . Хотя на цвет и вкус фломастеры разные...

Posted
компрессор за 2-3 т.р.
полнейший одноразовый мусор. Частотник полюбому дороже, но компрессор у ТС с мотором долговечные (только смазку не промухать), ремонтопригодность высокая и низкая стоимость комплектующих. Ну и хэнд мэйд это никакая та там лаборджиня штампованная, дороже сердцу.
  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Or sign in with one of these services



  • Our picks

    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Wow
      • 6 replies
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 replies
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 replies
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Like
      • 16 replies
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 replies
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Thanks
        • Like
      • 165 replies
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 replies
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Like
      • 0 replies
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.