fayaaaa

Трёхфазный двигатель от 220 вольт. Вопрос.

В теме 24 сообщения

Мальчишки, выручайте. 

Батенька мой припёр домой ЗИЛовский компрессор, рессивер  и трёхфазный двигатель 2.2 киловатта, и что-то около тысячи оборотов. 

Всё собрано в шайтан-конструкцию, с охлаждением и маслом, но суть не в этом. 

Двигатель трёхфазный, а у батеньки напряжение 220 вольт. Нужны конденсаторы, это я знаю. Но сколько, и как их подключить? 

Там же и на запуск, и на работу нужно, если мне мой склероз не изменяет. 

 И ещё, направление движения двигателя, как мне кажется, должно быть строго определено. Или я ошибаюсь? 

1. Как мне запустить двигатель в нужную сторону? 

2. В какую именно сторону этот шайтан-агрегат должен крутиться?

3. Сколько нужно конденсаторов и как  их подключить?

Если нужно фото этого шайтан-девайса, то завтра сфоткаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если склероз не изменяет , то ёмкость рабочего около 7-8 мкФ на каждые 0,1 кВт . ёмкость пускового больше рабочего в 2-3 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а частотник взять не хочешь? были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6, зато без потери мощности,с регулировкой оборотов и направления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмотки двигателя как соединены?

Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были по 2,5 тыр, а сейчас уже около 6

Папенька этим компрессором колёса на машине качать хочет. Если я заплачу 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то они будут качать ему колёса пожизненно. Мне бы подешевле и попроще.

Обмотки двигателя как соединены? Желательно фотку шильдика двигателя и внутренностей его клемной коробки.

Вечером сфоткаю и покажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера не получилось сфотографировать, сорри.

 Вот так выглядит эта шайтан-конструкция. 

 post-93414-0-47554600-1467471723_thumb.jpg

 Вот табличка двигателя. Вроде прочитать можно.

post-93414-0-81457200-1467471741_thumb.jpg 

Ну и подключение двигателя. Незнаю что тут можно разглядеть, но вам, знающим людям, виднее. 

 post-93414-0-56107300-1467471734_thumb.jpg 

И ещё возник вопрос, может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Папенька этим компрессором колёса на машине качать хочет.
Вот так выглядит эта шайтан-конструкция. 

  :blink: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сама точно с такими же глазками была, когда первый раз этот чудо-девайс увидела  :xiiiiii:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну может у папы Камаз или Белаз карьерный... или что-то десятиосное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-87242-0-41790300-1467521907.png

Рабочая емкость по разным данным с нескольких сайтов колеблется от 107 до 150 мкф. Пусковая соответственно в два раза больше. Потеря мощности двигателя порядка 50%. Двигатель нельзя включать на долго без нагрузки. Ваша проводка должна быть рассчитана на данную нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочая емкость для звезды 2800*(5,8 А/220 В)=74 мкФ, пусковой для этого двигателя в 6 раз больше (Iп/Iн =6,0) :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть шкив двигателя заказать поменьше, чтоб двигателю полегче крутить было?
Вот только как прореагирует на это компрессор, мы не знаем. Он ведь на какие-то максимальные обороты расчитан :noddle:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёй-то не знаем. ЕМНИП со стотридцатого технические характеристики компрессора:

Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Производительность, л/мин - номинальная - 210
Потребляемая мощность, кВт - 2,1

До трёх с копейками тысяч, ЕМНИП, штатно раскручивается на максимальных оборотах двигателя.

Дальше по шкивам школьная математика.

А вот по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник. 

Поболее будет отдача чем со звездой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производительность, л/мин - номинальная - 210
Наверное поэтому и обороты небольшие. Не каждое колесо такую производительность выдержит :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а частотник взять не хочешь?

Ты накаркал!!! Хочу...  :confusion:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по мощности слабовато будет на однофазке. Залезть в кишки мотору, может получится вытянуть концы обмоток и соединить в треугольник.  Поболее будет отдача чем со звездой.

Да, мощности наверное будет маловато. Поэтому, думаю, что придётся брать преобразователь. Пока правда не знаю какой и где, поэтому нужна консультация. 

Ссылки на "авито", "Али", "Кувалду", "220 вольт", или другие проверенные магазины приветствуются. Можно в личку, но не думаю что меня админы в рекламе заподозрят, хотя.. Кто знает..


Не, ну может у папы Камаз или Белаз карьерный... или что-то десятиосное.

ГАЗелька у нашего папеньки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда стоит купить компрессор готовый ? Типа SKYWAY БУРАН-08 , BLACK & DECKER ASI200-XJ , Bercut ну или на что глаз ляжет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу нахрен!!!!! Готовую компрессорную станцию я покупать не собираюсь!!!!!!!!!!  

Это всяко дороже чем преобразователь. А я уже отписывалась чуть выше, что если я отдам 6 000 рублей в ближайшую шиномонтажку, то моему папеньке будут качать всё что можно накачать. ГАЗельку, лодку, велосипеды.... ВСЁ НА ЧЁМ ОН ПРИЕДЕТ будут качать бесплатно, и пожизненно. 

В связи с мозгоклевательством, я согласна купить преобразователь. Самый бюджетный, разумеется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кмк компрессор за 2-3 т.р. и работой от аккумулятора всяко полезней трихамудии с преобразователем . Хотя на цвет и вкус фломастеры разные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессор за 2-3 т.р.
полнейший одноразовый мусор. Частотник полюбому дороже, но компрессор у ТС с мотором долговечные (только смазку не промухать), ремонтопригодность высокая и низкая стоимость комплектующих. Ну и хэнд мэйд это никакая та там лаборджиня штампованная, дороже сердцу.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует