Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Тройник канализации - насколько низко опускать?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Начальная стадия ремонта, еще нет стяжки в санузле, соседи по этажу делающие ремонт подсказывают что нужно опускать тройник канализации (минимум на 4-5 см), т.к. он расположен высоко.

От плиты до нижней части большого отверстия на стояке порядка 10 сантиметров, до центра и того выше.

Стяжки будет 7-10см примерно (пока точный уровень не известен).

Насколько низко опускать этот тройник? Прямо в упор до плиты или же нужно повыше? 

Сам не разбираюсь в вопросе, нужна помощь, боюсь что мне опустят его слишком низко и только хуже сделаю...

post-89949-0-54785600-1493974843_thumb.jpg

post-89949-0-78826800-1493974861_thumb.jpg

1. Определитесь с уровнем стяжки и напольных покрытий

2.Определитесь с выбором, количеством, местоположением сантехустройств

3. Пригласите мастера сантехнических работ

а вообще с таким подходом ( не разбираясь в ремонте ) - пытаться что то "спроектировать" самому оочень сложно

Довольно странно на этом форуме слышать совет "пригласите специалиста".

Совет может и хороший, но у меня нет денег на разных мастеров, как и у вас для меня ответа.

Нарисовать не могу сейчас, а вопрос срочный.

Стяжка 7см - можно брать это значение.

Прямо рядом со стояком канализации будет унитаз-инсталляция, дальше вдоль стены напрямую будет идти труба, по которой будет стекать вода от ванны и раковины.

До ванны от стояка около 3 метров (2,7 примерно), между ванной и унитазом посередине этой словной трубы будет раковина.

Все довольно просто, единственное стиралка будет стоять не вдоль той же стены, а у другой, но тоже недалеко от стояков - там придется делать пару прямых углов и доводить до нее еще одну сливную трубу.

Вот такое описание.

Внимание вопрос - на сколько сантиметров стоит опускать вниз этот канализационный тройник? Вплотную к плите? Или выше?