Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Тема ремонтных работ на авто


X.O.

Рекомендуемые сообщения

фары то сам всяко сможешь отрегулировать ;)

Покрутить винты - дело нехитрое. Хитрое - это найти эту байдовину, в которую они должны при этом светить. Рисовать трафарет на стене не предлагать :)Но я о другом хотел спросить.Если карлсон (вентилятор радиатора охлаждения) на Калине крутится не переставая, независимо от температуры двигателя и даже при выключенном зажигании и вынутом ключе - кого в первую очередь винить? Я интуитивно догадываюсь, что стоит начать с ДТОЖ, но это объяснит только его раннее включение. А вот может ли карлсон крутиться даже при вынутом ключе из-за проблем с ДТОЖ? А то каждый раз лазить и скидывать фишку с разъема очень неудобно.

А вот может ли карлсон крутиться даже при вынутом ключе из-за проблем с ДТОЖ?

элементарно ватсон - датчик любит залипать (особенно который прямой, без реле)

Если карлсон (вентилятор радиатора охлаждения) на Калине крутится не переставая, независимо от температуры двигателя и даже при выключенном зажигании и вынутом ключе

Однозначно и без вариантов залипли контакты реле вентилятора. Это я тебе как калиновод с пятилетним стажем рассказываю. Иногда лечится внушительным ударом кулака по обшивке тоннеля пола слева от ног пассажира. Замена реле на новое помогает ненадолго. Если хочешь избавиться навсегда, поставь подходящую релюху от иномарки.

Само реле - получается под обшивкой туннеля со стороны пассажира? Там вроде бы даже есть окошко для доступа внутрь?

Само реле - получается под обшивкой туннеля со стороны пассажира? Там вроде бы даже есть окошко для доступа внутрь?

Совершенно верно. Лезешь под торпеду в ногах пассажира с крестовой отверткой, отвинчиваешь один черный саморез и снимаешь пластиковую боковину. Далее, вооружившись головкой на 10 отвинчиваешь одну гайку и вытягиваешь вправо планку, на которой висят три релюхи. Крайняя правая - пациент.

Однозначно и без вариантов залипли контакты реле вентилятора. Это я тебе как калиновод с пятилетним стажем рассказываю.

это болезнь всех тазов, меня тесть уже задолбал с этим карсоном

это болезнь всех тазов, меня тесть уже задолбал с этим карсоном

Не совсем так. Это болезнь всех Калин. И есть даже разумное тому объяснение: поставили ЭУР, который некисло потребляет, пришлось задрать напряжение в бортовой сети (14В для Калины - норма). До этого у меня были 2108, 2109, 2114 - проблем с электрикой не знал.

Лови виртуальное "спасибо" :)

Всегда рад помочь

Кстати про ЭУР... На других Калинах ездить не доводилось, сравнить не с чем.ЭУР - он у всех такой же, как у меня? То есть руль крутится легко, но обратной связи никакой и при повороте вплоть где-то до 25-30 градусов обратно он не возвращается, оставляя авто кататься по кругу?Я когда в Калину сажусь после Ауди - как-то не сразу адаптируюсь к этому рулю (в отличие от всего остального - тормозов, сцепления и ручки КПП)

ага у меня когда то была шестёрка с ременным приводом вентилятора - бед не знал, на восьмерке и четвёрки тестя электрика УБОГАЯ особенно панель предохранителей, а того кто придумал на вентилятор в 16А ставить прямой датчик температуры - растрелял бы

обратной связи никакой и при повороте вплоть где-то до 25-30 градусов обратно он не возвращается, оставляя авто кататься по кругу

Так и есть. Когда с Калины на Шевролёт пересел, долго тащился именно от нормальной рулёжки.

электрика УБОГАЯ особенно панель предохранителей

Хотите узнать об убогой электрике? Никола Грек вам в помощь

Скрытое содержимое:
причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.

Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.

Б Л Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про аглйцкий автомпром и вот почему:

Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!

Подробнее и с картинками - тут: http://community.livejour...8884332.html

До этого у меня были 2108, 2109, 2114 - проблем с электрикой не знал.

Восьмерошная болезнь - это невключение вентилятора, не пашет и все. Датчики, реле, проводка - все что угодно отказывает.Будучи счастливым обладателем этого металлолома, я вывел в салон выключатель и проблема решилась. Правда ввиду количества разных колхозных фентифлюшек в салоне, это становится больше похоже на управление самолетом - прежде чем тронуться ты совершаешь немыслимое количество движений в разных частях салона. Задние фонари вообще включались отдельно, я задолбался менять чудо-платы и провел все напрямую в металлогофре.До ремонта проводки особенно интересной была опция "датчик дождя". Вода начинала капать под капот, а именно там находился разъем стеклоочистителя, его замыкало (ручка в салоне по умолчанию ВКЛ, в сухую погоду дворники не работают) и дворники включались. Правда иногда замыкало концевой выключатель карбюратора, что по какому-то странному совпадению на той же косе.. :)А еще у меня тросик подсоса был дополнен возратной пружиной, прикрученной к кузову - потому что иначе заслонка сама не возвращалась обратно.Короче, хорошая машина - ВАЗ 21099. ;) Если обычный автомобилист испытывает радость дважды - когда покупает машину и когда продает, то тазовод испытывает радость только один раз, но зато КАКУЮ!.
  • 3 недели спустя...

vasilich.l, а ты в курсе утонченной технологии включения заднего хода на Калине?

Я вчера выглядел полным идиотом, раскорячившись посреди парковки, не давая никому никуда проехать, невразумительно объясняя, что задняя не втыкается? :)

Оно конечно может вещь вполне распространенная, но я всегда считал, что блокировка случайного включения задней передачи - механическая: дополнительное усилие, как на ауди или на девятке, дополнительное нажатие вниз, как на десятке. Оттягивание колечка на ручке вверх на Калине я считал той же оперой. А оно вона как элегантно сделано...

Елы-палы!!! Вы какие-то страсти рассказываете... Я вот езжу на восьмилетней семёрочке, и представить не мог, что наш автомобиль способен на такое...Да в нужное время соответствующую деталь поменять, и будет тебе жигуль служить верой и правдой.

FugenFührer ну да за любой машинёнкой глаз нужен , моей ужо 36 годиков и бегает зараза:)

vasilich.l, а ты в курсе утонченной технологии включения заднего хода на Калине?

Ну ты как спросишь! Ясен пень, в курсе. В этой теме сразу две болячки и я, таки, имел их обе... ну, или они меня... Короче, случайное включение задней передачи блокируется соленоидом. Управление на него подается как раз от этого колечка на рычаге по двум проводам, которые некий гений инженерной мысли от автоваза проложил таким образом, что, рано или поздно, они неизбежно перетираются в двух местах. Дальше рассказывать или ты уже тоже в курсе?

и представить не мог, что наш автомобиль способен на такое...

Чуден и разнообразен мир психических заболеваний.

А вот задняя на Калине оказывается блокируется соленоидом, который открывается при замыкании контактов в поднятом колечке на рычаге КПП. А я-то наивно полагал, что эти проводки - всего лишь включение ламп заднего хода, и искал какой-нить цилиндр или шток или еще что-то в этом роде.

http://ultrafaza.ru/stati..._kalina_kpp/

Вырезал нафиг клемму и спаял напрямую.

  • 4 месяца спустя...

Метод скрепки - это самодиагностика авто, пара контактов в диагностической колодке замыкаются как правило скрепкой, потом "чек мотор" начинает мигать, показывая коды ошибок.

Слушайте, умельцы, а вот этот "метод скрепки" - он прокатывает в случае с Калиной? Отец жалуется на провалы, иногда сам по себе загорается и сам по себе гаснет чек энджин, а ехать на сервис с считывать коды ошибок он не хочет, а мне некогда. Сам разъем я нашел диагностической колодки я нашел. conn_11183.jpg А вот покупать шнурок и разбираться с многочисленными диагностическими прогами некогда и лень. Скрепка и моргание в этом случае могут помочь?


  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.