Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве

Рекомендуемые сообщения

Evgen

Запарился я выметать стяжку веником, и вспомнил, что стоит у меня без дела старый безхозный, нерабочий пылесос ЭЛЕКТРОН, ещё родом из начала 90-х. Привёл более менеев порядок электрическую часть, запустил, вроде работает. И тут меня затерзаои смутные сомнения, в чем собственно и вопрос.

Я ими раньше пользовался как строительным, а сейчас думаю, чем же строительный так сильно отличаетсяот бытового, особенно из старых, простых как пылесос...

В сети особо вразумительных объяснений не нашёл, разве кроме как относительно производительности и ПН, ну проф насадки не в счёт. Думаю свой бытовой приспособить для домашнего периодического использования в щадящем режиме. Может какая модернизация нужна? Может кто подскажет чего? С инструментом на пылеотсос наверное вряд ли он выдержит продолжительную работу, а вот собрать сухой мусор некрупный, пыль, особенно в труднодоступных местах очень даже было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jurij
7 часов назад, Evgen сказал:

чем же строительный так сильно отличаетсяот бытового

Бытовой не приспособлен к такому количеству пыли и грязи как строительный и умрет через 1-2 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
2 hours ago, Jurij said:

Бытовой не приспособлен к такому количеству пыли и грязи как строительный и умрет через 1-2 дня

В чем проявляется неприспособленность?

Циклон то сделать можно, не сильно накладно, но вопрос не раскрыт.

Если объём сепаратора, так чистить можно чаще, тем более, что в большинстве пылесосов присутствует индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul
3 минуты назад, Evgen сказал:

В чем проявляется неприспособленность?

Основное: малая сила всасывания и совсем другая система фильтрации. По мелочам: ёмкость контейнера, продолжительность работы двигателя и его мощность, наличие встряхивателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
14 minutes ago, Manul said:

Основное: малая сила всасывания и совсем другая система фильтрации. По мелочам: ёмкость контейнера, продолжительность работы двигателя и его мощность, наличие встряхивателя.

Кстати по поводу силы всасывания, у меня моющий Томас жрет электроэнергии также как и тот же электрон, зато нифига не тянет, очень слабо по сравнению с тем же электроном, этот аж руку засасывает на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Засасывание руки - любимый "фокус" продаванов. А вы возьмите 3-метровый шланг, оденьте на него широкую насадку и попытайтесь собрать строительный мусор после штробления ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy
13 часа назад, Evgen сказал:

сухой мусор некрупный, пыль

Именно такой мусор - самое вредное для пылесоса :)

Я тоже слепил себе циклон, правда, с небольший апгрейдом по сравнению со стандартными самоделками. Не уверен, что это апгрейд пошел на пользу, и габариты стали конские, но меня особо не напрягает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
40 minutes ago, Alice Tracy said:

Именно такой мусор - самое вредное для пылесоса :)

Я тоже слепил себе циклон, правда, с небольший апгрейдом по сравнению со стандартными самоделками. Не уверен, что это апгрейд пошел на пользу, и габариты стали конские, но меня особо не напрягает. 

Подсознательно, хочется сразу это дело собирать в одном корпусе, и циклон и пылесос. 

А сила всасывания и с насадками значительно разнится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy
7 минут назад, Evgen сказал:

Подсознательно, хочется сразу это дело собирать в одном корпусе, и циклон и пылесос. 

На ютубе есть ролики, где ребята собирают такие агрегаты в одном корпусе - грубо говоря, в бочку вставляют мотор от старого пылесоса (того же "Тайфуна"). Но ИМХО такие агрегаты хороши для профи с их кубометрами и гектарами, а тебе для домашнего пользования вполне хватит маленькой самоделочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
1 hour ago, Alice Tracy said:

На ютубе есть ролики, где ребята собирают такие агрегаты в одном корпусе - грубо говоря, в бочку вставляют мотор от старого пылесоса (того же "Тайфуна"). Но ИМХО такие агрегаты хороши для профи с их кубометрами и гектарами, а тебе для домашнего пользования вполне хватит маленькой самоделочки. 

Так вот маленький и хочу, а не в бочке)).

Читал про проблемы с наличием гофрошланга, очень удивился... В прошлом то году. Сейчас вроде уже везде такое продаётся..

Кстати уровень трубы подающей и всасывающей на сколько должны быть разнесены по высоте в циклоне? Кто тут главный специалист по циклонам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Не срослось с пылесосом, вернее не совсем срослось. На холостую на пробных запусках вроде крутил нормально, а как поработал минут 5, начал подклинивать, я его и выключил от греха подальше. Может двигатель умирает, жалко выбрасывать, хотел как раз для стройработ приспособить..

Подключился скрипя зубами парадной выходной моющий ТОМАС,  только и бегал фильтра мыть и вытряхивать. Основной материал уборки была пыль, да ещё и мелкая-со стяжки, плюс очень мало остатков шлифовки шпаклевки. В циклоне конечно тоже много осело, но и в пылесос досталось. В циклоне из за этой пыли сплошная взвесь наверное была. Странно было бы, если бы в фильтр пылесоса ничего не попало. 

А не пробовал никто на всасывающую трубу в циклоне установить воздушный автомобильный фильтр? Понятно, что повысится сопротивление, но критично ли? Как вариант-фильтр нулевого сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steamroller
47 минут назад, Evgen сказал:

А не пробовал никто на всасывающую трубу в циклоне установить воздушный автомобильный фильтр?

Газель. Смотри картинку. На крупном мусоре в мастерской работает более-менее. Как на стройку затащил, взвыл от тоски - забивается на полулитре цементной пыли. Обрати внимание на стрелки - они указывают направление давления на тарелку фильтра.  Тот сминается, покуда самсунговская турбинка зверская - сосёт до разряжения 250 гр/кв.см по вакууметру или тащит поршень в каналье D50 с усилием 5 кило по китайскому безмену. Диаметр тарелки около 150. Итого, на него давит до 45 кило! Обратно после такого издевательства он не возвращается и... пыль пошла в турбину, @^$%#! Но ты не повторяй моих ошибок.

1. Ставь фильтр после циклона, а не заставляй его биться с врагом 1 на 1.

2. В сам элемент всверли три шпильки враспор, чтоб не сжимался.

Есть рассуждения чувака о замене штатного фильтра. Ключ для поиска в Ютубе - "Фильтр автомобильный для бош гас 35". Посмотришь - тоска может возять. Но автор там чуток краски сгущает. Всё плохо, но не так смертельно фатально :)

А вообще, тут в ХМ есть суперблог на эту тему.

ERROR.thumb.JPG.4823a3c17b4260cf1a56451a64bf8b2c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul
10 часов назад, Evgen сказал:

установить воздушный автомобильный фильтр?

А шо, от пыликов уже не?

От кархера

karcher.jpg.d9432be8731eb1a272eb60161289e71a.jpg

У фейнов вот такой

images.jpg.563c9ad18ea4e76ca12a262506874938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
2 hours ago, Manul said:

А шо, от пыликов уже не?

От кархера

karcher.jpg.d9432be8731eb1a272eb60161289e71a.jpg

У фейнов вот такой

images.jpg.563c9ad18ea4e76ca12a262506874938.jpg

Так я не в курсе, что такие есть, по внешнему виду они и похожи на автомобильные. Ну и скорее всего, специализированные для пылесосов наверное на порядок дороже, чем автомобильные. А чем они отличаются?

Может это ошибки в конструкции?

У меня же как в предложенном варианте в начале темы-и циклон и сепаратор в одном корпусе. Ну и форма не конусная, как у классического циклона, а цилиндр. Я думаю, что корень зла как раз в первом нюансе. Хотя я смотрю в ютубе в таких же конструкциях практически ничего не попадает в фильтр пылесоса, правда в тех роликах и пылесосят немного, и пыль более крупная все таки. Все на опилках тестят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul
22 минуты назад, Evgen сказал:

А чем они отличаются?

Наверное тем, что разработаны для хозяйственных и строительных пылесосов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer
11 час назад, Evgen сказал:

Так я не в курсе, что такие есть, по внешнему виду они и похожи на автомобильные. Ну и скорее всего, специализированные для пылесосов наверное на порядок дороже, чем автомобильные. А чем они отличаются?

Отличаются они ценой. В прошлом году для Кёрхера (верхняя картинка) рублей за 700 покупал. Сейчас уже 850 стоит. БЛИН!!!! За что???!!! 

На строительной пыли сам по себе фильтр почти бесполезен - в момент забивается до полной непроходимости. У навороченных пылесосов помогает виброочистка фильтра. У Кёрхера прочистить фильтр - дело небыстрое и хлопотное. Потому пылесос у меня работает только с мешками. Они больше пыли удерживают без потери сосательной мощи. Однако, 120 рублей за мешок одноразовый бумажный.

Что там на ютубе показывают о почти 100% эффективности циклонов , то или постановка смонтированная, или мусор специально подготовленный.Самодельный циклон мелкодисперсную пыль (самую неприятную, которая фильтра наглухо забивает) не задерживает.  Ну забьётся фильтр не за 5, а за 10 минут. Потому и с циклоном без мешков никак. Однако, даже примитивное поделие из ведра и трубок даёт огромадную экономию на пылесосных расходниках. Основной объём мусора   (~90 %) оседает в циклоне, что позволяет реже менять мешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Я место не экономил, поэтому слепил такую фигню.  Задумка такая: когда выключает пылесос, все, что зациклонилось, через узкое горлышко проваливается в ведро и в трубу уже не вылетит. 

К мелкой пыли это не относится и вообще не факт, что работает именно так.  Но мне так спокойнее :)

15202840210861941789473.jpg

15202841410881772980661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатная хрен знает чего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saturn

А у меня, верней у моей бабули пылесос ракета, тоже что то вроде этого и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Электрика. Полезные "мелочи".
      Приветствую, продолжу начатое в записи "Электрика. Как дела обстоят на самом деле.".

      Запись будет постепенно пополняться). "Картинки" будут

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Заливка эпоксидной смолой слэба.
      Заливка эпоксидной смолой слэба. Первая заливка смолой слэба.

      Самые основные основы. 

      Нужно положить слэбы на ровное основание, у меня это лист лдсп, при этом сам лист-основание  должен лежать строго горизонтально.

      • 0 ответов
    • Вступление. Столярная мастерская
      Вот я и дожил до своей мастерской, которую нужно ещё долго и упорно оборудовать и дополнять разными  инструментами.

      Но главное есть теплое помещение, хоть и не свое личное, есть где поработать пока не выгонят.

      Это складское довольно таки просторное помещение, если убрать всё не нужное, поэтому придется  многое сделать чтобы хоть как то приступить к работе. И первое что сделал вынес лишнее и приступил к сборке большого рабочего стола.

        • Нравится
      • 13 ответов
    • Must have оборудование для вашей мастерской
      В обзоре я рассказываю об инструментах Bosch, в том числе о новинках. Почему я выбрал именно этот бренд? Потому что именно Bosch первым разработал электроперфоратор, выпустил быстросъемные оснастки SDS+ и SDS-max. Эта компания регулярно предлагает инновационные решения в области инструмента, по сути, облегчая людям работу. Инструменту Bosch доверяют во всем мире, и я не исключение. Итак, поехали.

        • Нравится
      • 9 ответов
    • Как выкрутить и вставить заглушку
      Здравствуйте , появилась течь , хотел выкрутить, но обломилось , как выкрутить не знаю ..  Подскажите что - нибуть ?

      • 36 ответов
    • Первые шаги. Столешницы из слэбов
      Первые  попытки что то сделать из привезенных слэбов. Хотя какие тут могут быть попытки, материал стоит денег и прав на ошибку столько сколько есть денег в кармане. Тренируйся за свой счёт как говорится.

      Поэтому каждая доска тщательно осматривается и примеривается, пословица про семь раз отмерь в действии.

      Работа сама по себе не хитрая, творческая, есть несколько досок и их нужно подобрать чтобы и красиво смотрелось и перерасхода не было. Вся подгонка в размер и подрезка делается с минимально возможным съёмом материала, по простому чутка тут отпилил , немножко  там стамеской срезал.

        • Нравится
      • 2 ответа
    • Как выбрать пистолет для пены
      А какой лучше брать пистолет для монтажной пены ?С последующим продолжительным его использованием (монтаж тех же окон, дверей и т.д.).У нас цены на него 500-700 рублей. Как их различить ?Есть конечно от Hilti, но цена порядка 3000 за пистолет для пены... по моему это многовато.

      • 98 ответов
    • Капитальный ремонт с нуля 2
      Добрый вечер! Все дом наш. Сегодня в один день завершили две сделки с нотариусами. Первая эта продажа нашей квартиры, вторая покупка дома. Все по разным адресам. Понервничали порядком, но теперь все позади. Денег хватило. Три штуки евро в остатке плюс наши отпускные, должно хватить на электрику и отопление.

      • 245 ответов
×