Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

О тех, кто сзади.


steamroller

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вышло, что за необходимостью очень матерных разъяснений разговор с товарищем перетёк в личку и получил неожиданное развитие. Для экономии времени скидываю кусок диалога:

-- Я определяю комфорт транспорта в первую очередь по признаку "коленки", есть такая проблема. Так вот касаемо что самолётов, что автобусов, у меня закралось такое подозрение, что этот транспорт адаптируют под Россию. В самолетах зарубежных авиалиний у меня коленки не упираются во впередистоящие кресла! Такое же ощущение и от неопланов. Такое впечатление, что у нас кресла сдвигают на 5-10 см, а этих сантиметров и как раз достаточно для проявления "проблемы коленок". Зато можно еще один рядок кресел вставить.

-- Дело в том, что существуют классы комфортности. Межосевое расстояние сидений входит туда же. На 5* автобусах это около 90 см. Чёрт! Как всё это давно было. Точные размеры забыл. Минус звёздочка - минус 6-8 см: 4* - 83, 3* - 75. Городской - 70 и меньше. Ну, раз тема зашла про комфорт в транспорте, затрону комфорт пассажиров на заднем сидении легковушки. На некоторые машины можно найти чертёж салона, но далеко не на все. И как сравнивать? И я нашел! Я нашел тот единственный,  необходимый и достаточный параметр для этой оценки: расстояние от педали газа до переднего края заднего сидения!

Закончился разговор решением вынести его на всеобщее обсуждение.

Итак, о параметрах комфорта пассажира позади.

За спойлером примеры чертежей салонов.

Спойлер

Эту модель никто ни с какой не спутает!

vaz-2104_(6).jpg.37cadc88365561be966708ffc35e3866.jpg

Шкода Фабия.

Skoda_Fabia.jpg.ab4c4e6e0b3bda820e6825c97397feea.jpg

Хёнде Гетс

foto_003.jpg.5dea865f1e50f5811d8663dd8b7a0384.jpg

Хонда Джаз

img_dim.thumb.gif.44d4b9b778ab239cafae28422502885a.gif

УАЗ-3159 "Барс"

razm3159.thumb.jpg.8f2430da04ac80678684cdef73c119f9.jpg

Корейцы, как видно из картинок, подошли к изображению салона прилежней других. И всё равно, чёткого критерия оценки удобства пассажира на заднем сидении не видно. Однако все мы люди примерно одинаковые и всего один размер может дать вполне себе объективный сравнительный параметр удобства коленкам сидящего сзади. Это расстояние от педали газа до переднего края заднего сидения.

izobrazhenie.png.3ddc907578cb74470199d9b24ec18af0.png

Понятное дело, посетители ХМ очень дружат с рулеткой. А посему просьба: замерьте расстояние у авто, в салон которого вы можете попасть.

Заранее благодарны, авторы темы.

Я конечно завтра замерю, если не забуду, но могу сразу сказать что в моей Хонде места предостаточно. Сам за собой могу легко сидеть коленями не упираясь, а рост у меня 188. Так что, Хонда рулит)

Ключевым является расстояние не до подушки заднего сидения а до спинки. Ибо если расстояние в двух автомобилях до подушки одинаковое но в одном авто подушка короче, спинка заднего сидения в нем (а значит и туловище) будет ближе при прочих равных условия к переднему креслу

Могу по другому объяснить. Возьмем две одинаковых машины. Например пежо 308 (как у меня)

Расстояния сзади абсолютно идентичные.

Но стоит мне снять в одной из них подушку заднего сидения и укоротить ее допустим на 5 см, как расстояние от педали газа до подушки заднего сидения увеличиться на 5 см. Стало просторнее? Нет. Размеры салона не изменились и простор не добавился ибо от спинки переднего до спинки заднего расстояние не изменилось. Разница будет лишь в том что в оригинале бедра полностью на подушке лежат а в "обрезанной" тачки часть бедра у колена теперь в воздухе висит.

1 час назад, Phoenix сказал:

Могу по другому объяснить.

По другому не надо! Я еще в ХМ не влез и твой коммент не видел, но уже был согласен -  примерно через пол часа после нажатия кнопки "Отправить" я сообразил, что дал маху - расстояние до спины будет правильней. Это ценный коммент!

Товарищи! Просьба замерять от педали до низа спинки заднего сидения!!!

Ну, или оба параметра, если не лень :)

2 часа назад, Bagis сказал:

Хонда рулит

Не Хонда рулит, а ты рулишь в ней. Или не рулишь, если пассажиром. С этой маркой у меня сплошные нервические ассоциации. Я не скажу, что машина плохая. Хорошая машина. Но ездить с ейным роботом может только конченый меланхолик. Размеры сними, конечно.

42 минуты назад, steamroller сказал:

Но ездить с ейным роботом может только конченый меланхолик.

У меня автомат. Про роботы на Хонде вообще не слышал. Вариаторы есть точно.

4 часа назад, steamroller сказал:

расстояние от педали газа до переднего края заднего сидения.

На комфорт задних пассажиров влияет расстояние от заднего края переднего сиденья до передней части спинки заднего, о точнее от спинки  переднего до сиденья заднего. В общем, чем длиннее и выше машина тем сзади комфортнее. Комфортно сзади в пассате B3, Ауди А6, Паджеро 3, Тахо. По моим ощущениям удобнее посадка в джипах, ибо сидишь как в кресле. Ноги стоят естественным образом.

Багис, ну как это нет, если есть? Я про Джаз. Сперва был вариатор, а лет 8 назад сменили на робот. Он такой: собираешься обогнать фуру, жмёшь на газ, ничего не происходит. Вообще ничего. И это долго! А потом он как бы одумывается и... и скорость падает! Но не надолго - дальше следует несколько вялый рывок . К концу обгона ты весь мокрый. Одноклассница Фабия отзывается на ПГ моментально и адекватно.
Дима! Ты верно говоришь, но твоё расстояние зависит от положения сидения и наклона спинки. Нужен объективный параметр от наклона независимый.
Черт! Когда-то я мерил размеры, но ничего не сохранилось + товарищ Феникс поправку внёс. Придётся заново.

1 час назад, Дмитрий 78 сказал:

По моим ощущениям удобнее посадка в джипах, ибо сидишь как в кресле

всё верно,ведь в седанах(да и хетчбэках) форма кузова решает ,в угоду дизайну и аэродинамике в задней части обычно потолок ниже,а это влияет на посадку пассажиров.Если сидеть почти прямо , как в джипах или в минивэнах ("семейных" универсалах),то и места для коленок всегда хватает,а в седане так не сядешь-голова упирается в потолок ,значит пассажир "сползает" ниже и коленки упираются в спинку передних сидений. У меня машина не самая маленькая ,но проблема периодически возникает в зависимости от роста тех,кто сзади садится. Про совсем мелкие машинки говорить не буду,не знаю просто.Хотя нет,как-то залез на заднее сиденье сузуки свифт:) было прикольно,но сидел буквой зю с коленками набок :unsure: .При том,что я не сильно большой,182 ростом.

23 минуты назад, steamroller сказал:

Сперва был вариатор, а лет 8 назад сменили на робот. 

На работе джаз 13-го года - варик) 

23 минуты назад, steamroller сказал:

зависит от положения сидения и наклона спинки

Загляни, интереса ради в пассат B3 И увидишь, сколько там места для ног. Про более крупные машины я уж и не говорю.

По посадке и комфорту на втором ряду сидений Пасифик очень хорош - два отдельных кресла. Про третий ряд в этой машине говорить не будем)

Багис, верю! Но в РФ году в10ом шли роботы. Я ничего не путаю. Там с1-2жуткий рывок был. У вариатора их нет в принципе. Да ты всё сам знаешь.

1 минуту назад, steamroller сказал:

У вариатора их нет в принципе. 

Вообще варик очень прилично разгоняется, там же, как в троллейбусе, переключений нет. Или ты про другое?

Ну вообще вертикальная посадка менее комфортная считается так то. И утомляет сильнее ибо позвоночный столб нагружен.

Сами попробуйте вспомнить, когда после тяжелого рабочего дня приходите и садитесь на диван, вы че все сидите вертикально как на табуретке? Нет. Когда тело устало никто так сидеть не будет. Такая посадка не расслабляет. Тело автоматически сползает вниз немного в полулежачее вытянутое вперед состояние. Ибо это ближе к естественному положению в состоянии отдыха. Позвоночник отдыхает. особенно в тазу

1 hour ago, Дмитрий 78 said:

На комфорт задних пассажиров влияет расстояние от заднего края переднего сиденья до передней части спинки заднего, о точнее от спинки  переднего до сиденья заднего.

Да только этот параметр сильно зависит от возможностей регулировки переднего сидения по длине. Поэтому корректнее учитывать от педального узла до спинки заднего.

Феникс! Тему позвоночника надо вообще в отдельную тему!!!! Эвона, население наше про "крокодила" ни ухом, ни рылом!

2 hours ago, steamroller said:

Товарищи! Просьба замерять от педали до низа спинки заднего сидения!!!

Так задача померить что ли была?

Ну померить не знай получится или нет. Щас в сети поищу на моего

4 minutes ago, steamroller said:

Феникс!

Можно просто Дима


  • Наши рекомендации

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 86 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.