PoziTV

лампы 12 в без транса

Оценить эту тему:

В теме 13 сообщений

можно ли без транса подключить последовательно, скажем, 19-20 12в ламп? (220в/12в=19примерно)какие недостатки?как подобрать мощность ламп при такой схеме?в магазине посоветовали, а я в этом вопросе не разбираюсь. везде поискал - почти ничего по этой теме не нашел.это, конечно, в своем роде ответ, но хотелось бы грамотной раскладки

0

Поделиться сообщением

Самый существенный недостаток - при перегорании одной из ламп погаснут все. Мощность ламп должна быть одинаковой.И главное - а зачем это? У вас 12В-лампы просто девать некуда? :)

0

Поделиться сообщением

Бррр! А вы Вольты и Ватты не путаете?Я в принципе елочную гирлянду и из 3,5 Вольта видел. Но всяко это не 220 на 12 делится.12 - вольтовки разной мощности бывают. И это вобще из области сферического коня в ваккуме!Поставь 220 Вольт и не надо мучаться. Не, мучаться придётся - горят они, аки мессеры. Факт.Я давно на 12 перешёл и трансформаторы.И никто не убедит. Из 5 светильников, каждый день лампа одна сгорала. Поменял на 12 - раз в год, дай Бог. Вон, перед носом горят.:-D

0

Поделиться сообщением

Переубеждать не собираюсь,но для сравнения - у меня из 8-ми галогенок на 220В за полгода не сгорело не одной (тьфу-тьфу-тьфу),лампочки дешевые Comtech,подключены через устройство плавного пуска Гранит. А гирлянду из последовательных делать конечно изврат.

0

Поделиться сообщением