Ганс

Арка из ГКЛ

В теме 17 сообщений

Подскажите пожалуйста как , начертить на листе ГКЛ полукруг определенного радиуса? ( например R-75 см.) Вернее как это проще сделать? Циркуля такого нет у меня :rolleyes: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может верёвочка,нужной длины,карандаш,и шуруп есть?Вместо верёвочки.можно использовать каркасину,дальше я думаю понятно,что делать?Если нет,покрутите в руках циркуль,подумайте. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! про каркасину я как-то недодумался :D . С веревочкой как-то кривовастенько получилось. С профилем ( типа ПН) думаю будет все ОК.Большое спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как , начертить на листе ГКЛ полукруг определенного радиуса? ( например R-75 см.) Вернее как это проще сделать?

Циркуля такого нет у меня :rolleyes: .

Примерно так

https://homemasters.ru/...a2da1994.gif

Карандаш на фотках просто для демонстрации. На самом деле я дугу с помощью этого "циркуля" уже ножом прорезал, осталось только обломить ГК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карандаш на фотках просто для демонстрации. На самом деле я дугу с помощью этого "циркуля" уже ножом прорезал, осталось только обломить ГК.

Ога! Так себе это и представил. Тока полукруг буду лобзиком пилить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карандаш на фотках просто для демонстрации. На самом деле я дугу с помощью этого "циркуля" уже ножом прорезал, осталось только обломить ГК.

Гнутую линию обломить? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнутую линию обломить? 

Там рез глубокий, почти на половину толщины. А далее делаешь пропилы от края к линии и маленькими кусками обламываешь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там рез глубокий, почти на половину толщины. А далее делаешь пропилы от края к линии и маленькими кусками обламываешь.

Фуууух, а я уж испугался, что как и с прямой линий - отламывается одним движением  :blink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего испугался то? :ph34r: В зависимости от радиуса и при глубоком резе отламывается и одним движением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГКЛ в применении очень легок и неприхотлив. Мы сделали в доме арку из этого материала и нестандартные двухуровневые изогнутые потолки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего испугался то? :ph34r: В зависимости от радиуса и при глубоком резе отламывается и одним движением.

В свое время примерно так же делал отверстия под подрозетники (не было с собой кольцевой пилы, а лобзиком жужжать не хотелось). Примерно так же поступил. Только радиус там всяко круче.Вот и подумал, а может можно было круговой надрез сделать и крест-накрест и выломить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие отверстия это не то... Я отверстия под квадратные споты выпиливал пилкой от эл.лобзика без проблем. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькие отверстия это не то... Я отверстия под квадратные споты выпиливал пилкой от эл.лобзика без проблем. :P

Пилить гипсокартон - вообще одно удовольствие. Я например по возможности предпочитаю не резать, а пилить (напрмер когда надо срезать ровно по каркасу выступающую часть листа)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилить гипсокартон - вообще одно удовольствие.

Куда приятнее чем гири. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от лобзика "мука" в воздухе не летает??? Смотря конечно какие условия для ремонта.... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от лобзика "мука" в воздухе не летает??? Смотря конечно какие условия для ремонта.... :rolleyes:

Летает. А вы после реза и отламывания получившиеся края не шлифуете? B)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от лобзика "мука" в воздухе не летает??? Смотря конечно какие условия для ремонта.... :rolleyes:

При глубоком резе тоже пылинки высыпаются :P Куда же без пыли при ремонте!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует