pashanoid

светодиодики прям в гкл

Оценить эту тему:

В теме 59 сообщений

Уважаемые, а не знаете, можно ли светодиодики врезать непосредственно в лист гипсокартона? Т.е. на стадии монтажа листов, просверлить аккуратно много-много дырочек, туда вставить гирлянду диодиков, зашпатлевать, заклеить паутинкой или сеточкой, покрасить а потом аккуратно шкуркой отшлифовать от краски/паутинки?

0

Поделиться сообщением

Интересная задумка. Вот и сделай. И нам потом расскажешь.

0

Поделиться сообщением

У меня опыта очень мало, но я готов попробовать... Чисто теоретически, должно получиться? Т.е. если сделаю дырочки, вставлю туда диоды (предварительно спаяв их и тд), зашпатлюю, заклею паутинкой и покрашу, то после, я смогу их обнаружить чтобы отшкурить?

0

Поделиться сообщением

зажгете и найдете.

0

Поделиться сообщением

Ладно, я на 90% процентов убежден и буду экспериметрировать... А там ничего не отшелушится? трещина не пойдет? паутинка не отстанет? Порекомендуйте типа: диодики располагать не ближе 5 см друг от друга или что-то в этом духе... Огромное всем спасибо за советы!!!

0

Поделиться сообщением

По светодиодам вот довольно обширная тема https://homemasters.ru/...vetodiodami/ , может найдёшь что-то полезное для себя. Хотя, она в данный момент рядом расположена, ты, наверное, с ней уже ознакомился.

Если светодиоды не будут укрыты толстым слоем шпаклёвки, то сквозь паутинку и краску должны просвечивать, достаточно, чтобы их обнаружить. Можешь сначала обкатать технологию на куске ГК, не закрепляя его на потолок.

Соединительные провода на должны попадать под профиль - передавиться могут, саморезом есть вероятность повредить. Да и на гипсокартоне в этих местах шишки получатся. Стоит этот момент продумать.

0

Поделиться сообщением

можно ли светодиодики врезать непосредственно в лист гипсокартона? Т.е. на стадии монтажа листов, просверлить аккуратно много-много дырочек, туда вставить гирлянду диодиков

а какой эфект хотите получить?
0

Поделиться сообщением