Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Непонятки по штукатурке

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Собираюсь штукатурить стены в квартире. Выбрал следующий способ: по металлическим маячкам установленным на саморезы. Есть несколько непонятных моментов, по окончательной затирке. Я купил Волма Слой, хочу попробовать под обои сделать без дополнительной шпаклевки.

Вопросы:

1) Т.к. я новичок, то буду штукатурить сегментами (от одного маяка до другого, расстояние между ними - 80см). Затирать нужно через час после нанесения смеси. Получается что затирать мне нужно тоже сегментами? Не испортится ли затертый сегмент после того, как я начну штукатурить сегмент рядом?

2) Т.к. штукатурка ляжет ровно по уровню маяков, не выступят ли маяки наружу в процессе последующей затирки?

3) Нельзя ли сделать проще: затирать не через час, а потом, после оштукатуривания всей стены и вынимания маяков? Чем это черевато?

4) Как делается самый верх (под потолком) и самый низ (у пола). Сразу, или потом доштукатуривается? Какова вообще техника работы в этих местах?

Изменено пользователем KGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stalcer

Если ты собираешься маяки похоронить под обоями, есть риск получить впоследствии ржавые полосы. Если же маяки выдёргивать, то автоматом попадаешь на шпаклёвку. В чём тогда смысл заморачиваться с затиркой штукатурки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас маяки что то густенько планируются, увеличьте расстояние в два раза.Заглаживание штукатурки гипсовой рентабельно при машинном нанесении. Даже при нем - шпаклевка выгоднее по времени и качеству. А про повыдергивать маяки - уже вам сказали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stalcer

Если ты собираешься маяки похоронить под обоями, есть риск получить впоследствии ржавые полосы. Если же маяки выдёргивать, то автоматом попадаешь на шпаклёвку. В чём тогда смысл заморачиваться с затиркой штукатурки?