Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
asdf75

Как лучше подготовить стену к укладке плитки?

Рекомендуемые сообщения

asdf75

Всем привет! В ванной одна стеновая плита/панель не цельная, а стыкуется из двух плит. промежуток между ними залит бетоном. Вот думаю как подготовить такую стену для укладки плитки, не будет ли она "трещать" в этом месте? Дому 4 года. Вот например в маленькой комнате подобная стена, штукатурил ротбандом - через 2 месяца заметил трещину где стыкуются эти плиты. Может было у кого подобное, или посоветуйте как поступить? Фото прилагаю: post-1-1362546818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkodav

будет ли она "трещать" в этом месте?

Трудно сказать. Для начала внимательно обследуйте эти стыки. Если трещины нет, то скорее всего она и не появится. Если есть, то лучше использовать листовой материал (ГКЛ, ГВЛ) для подготовки стены перед наклейкой плитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asdf75

У меня там три стены таких, в двух комнатах и собственно в ванной. Вот в большой комнате все нормально трещин нет (штукатурил 5 месяцев назад). В ванной месяц назад сделал что-то типа маячков для трещин, пока нормально. Гипсокартон чет совсем нет желания туда лепить если чесно, самое сырое место в ванной. Я об гкл тоже сразу подумал, но может есть еще какие либо варианты, как-то может армировать этот стык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

есть аква панель и Гвл в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asdf75

А он не треснит в том месте, ведь он будет жестко приклеян к стене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepel

схожая проблема. почти пол года уже живем с такой вот стеной в ванной, были трещины - заштукатурили и занялись другими делами. снова пошли трещины, через 3 месяца. с тех пор думаем что делать. гипсокартон тоже не хотелось бы использовать. сейчас муж почему-то решил, что если положить мазайку - то и пофиг что трескается. какие есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Если стенка подготовлена под укладку на тонкий слой, то поможет акриловый или полиуретановый клей. Они тонкослойные. Второй эластичнее, но дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-mixailov

У меня типа того. Стена из пеноблока. Дому 7 лет. Год назад отошла плитка. С чем может быть связано? Все было сделано нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Смотря как отошла. Надо бы взглянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-mixailov

Просто аккуратно отошла. Держалась только на затирки. Если на стену смотреть то создается ощущение из центра набухала(отходила). Фоток к сожалению не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim

ну отошла то как? ) только на одной стене ? соседние плитки не простукивали на звук ? в этой стене вмурованы трубы водоснабжения(металл , "пластик") ? от соседей была протечка ? с клеем отошла,без? или ещё со штукатуркой(если была)? каким грунтом грунтовалась стена ? какой клей(марка) ? была ли нарушена целостность затирки перед отваливанием? влажное ли помещение ? через какое время затирали плитку после приклеивания? плитка вся отстала или выборочно ? что ж всю инфу из вас тянуть клещами надо ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-mixailov

По видимому именно так))) Было все под черновую отделку сделано застройщиком. Штукатурка не бухтела, по этому с ней не чего не делалось, а просто про грунтовали грунтовкой. Затем уложили плитку(плиточный клей марку уже не скажу, 7 лет прошло). После окончательного застывания клея, затирали затиркой швы. В результате спустя 7 лет плитка отошла везде в этих помещениях(ванна и туалет). Этаж мансардный. Плитка отошла от клея, клей остался на штукатурке. Плитка вся вздулась и держалась на затирке, при этом затирка не выкрашивалась. На одной стене есть замурованный стояк для змеевика из меде, а медь была упакована в специальный вспененную хрень,не помню как она называется))) В ванной влажно, но только пока моешься, потом вентилятор в вытяжке все вытягивает минут за 7. Ну а в туалете все суха и труб в стенах нет. Плитка почти вся бухтит. Ну может с 10 не бухтит и то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim

тема Укладка кабанчика на фартук пост #9 похоже ?) первоначальная адгезия была слабая .если на плитке не осталось клея , то наверное клей был замешан слишком густовато . и плитка успела быстро вытянуть воду из клея . не произошло схватывания клей(стена)+клей(плитка) .сейчас если потереть пальцем плит. клей осыпается ? и много ли в нём крупных фракций ? стены сильно холодные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-mixailov

Да нет. Клей не осыпается и не выкрашивается. Хорошо сидит на стенки. На счет крупных фракций, тут все по среднему. То есть все в норме. Что касается стен, то тут тоже все нормально. Ванна и туалет сама по себе теплая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladd

Причиной столь массового отхода плитки от стены может быть, не удивляйтесь, сама стена. А именно : - стена выложена из пеноблоков, а этот "нежный" материал начинает "трещать" даже при небольшом напряжении; - прошло, как Вы говорите, 7 лет после сдачи новостроя. За эти годы дом "усаживался" вместе со Вашей плиточно-пенобетонной стеной, что считается нормальным явлением. Всё было бы нормально, если бы стена была бы выложена из обычного кирпича, но у Вас - пеноблок.. Настал момент, проще сказать, когда всю стену "выгнуло", вот плитка и отскочила в массовом порядке.Чтобы не попасть в такую ситуацию необходимо : - должным образом выполнять монтаж (кладку) пеноблоков, а особенно примыкание к капитальным стенам; - для кладки плитки использовать не базовый, а усиленный клей для сложных оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Может прослушал чего, но могут быть два варианта:- Если плитка керамогранит, а клей обычный (такое случается в 95 процентах всех случаев применения КГ при ремонтах эконом), то первое от второго может отслоить, оставив лишь незначительный след на тыльной стороне первого - виноват выбор клея;- Если плитка обычная, то, т.к. клей на стене держится, а плитка отошла от клея, то пеноблок тут ни причём. Если бы был виноват слабый пеноблок, то плитку отслоило бы всесте с коржом клея от самого пеноблока. Здесь виноват ветер - намазывание клея на поверхность с последующим выжиданием, когда поверхность клея образует корочку. Если бы намазывались обе поверхности, то такого явления не могло бы быть в принципе, кроме случаев с клеем сомнительных производителей.

Если бы намазывались обе поверхности

Поясню, почему в данном случае надо было намазывать на обе поверхности. Дело в том, что мной и коллегами уже давно принято, что плитка из глины обязательно должна намазываться клеем, будь то гребенка клея либо просто промазывание - уж как-то не очень хорошо она прилипает к намазанной на стене гребенке, керамогранит лучше прилипает. С другой стороны, пенобетон, газобетон, пеноблок или как там его - несколько сомнительные поверхности :), лично мое мнение, и их надо было бы промазать и по свежему класть. Поэтому как ни крути, мазать надо было обе поверхности, а на какую мазать гребенку или класть ляпухи - это уже дело личное.Если клей выбран верно и намазывались обе поверхности, то любые деформации могли бы треснуть плитку либо плитка могла бы отойти только с куском стены, тем более, что это более слабый материал. Правда в последнее время у нас ту смесь, которую называют клеем класса С1 (типа Церезит СМ11), я вообще уже не применяю, т.к. перевелись они у нас совсем. Это мое личное мнение, в лабораторию образцы не носил. На обычную плитку беру клей, следующий за ним, пусть и недорогого производителя - выходит хороший клей для настенной плитки по цене СМ11-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladd

Бонис, читай внимательнее : - стена из пеноблока была оштукатурена, т.е. кладка производилась по штукатурке; - плитка вся массово отошла через 7 лет.Твои доводы по поводу самой кладке плитки, не спорю, правильные, но последствия от такой кладки проявляются в течение года, а тут аж через 7 лет. Добавлю ещё один : клей могли "бодяжить", если клали на слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонис

Бонис, читай внимательнее

Ага

Может прослушал чего

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-mixailov

Так что теперь делать, что бы история не повторилась? Я сомневаюсь, что клей все решит.А вообще клей на носился на плитку и проходили сдирам, а потом клеили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladd

...надо установить истинную причину столь массового схода плитки. 1. Плитку всю однозначно снять. 2. Осмотреть внимательно стены : проверить есть ли на них длинные трещины, разрушения , черные следы от грибка или может быть стены по-просту "гуляют".Это первое, что надо сделать, а далее пишите, помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×